Cardfight Area 1.66

Новости о новых картах, бустерах, триальных колодах.
Закрыто
Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Cardfight Area Beta 1.09

Сообщение -Shockwave- » 13 ноя 2012, 22:24

Всё правильно спросил~
Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Cardfight Area Beta 1.09

Сообщение 41024 » 14 ноя 2012, 12:23

Тут 10 флогалов бегают по экрану, а вы о каких то бинд зонах.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
Rem
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:25

Re: Cardfight Area Beta 1.09

Сообщение Rem » 14 ноя 2012, 16:11

Ну Флогалов можно забиндить.

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Cardfight Area Beta 1.09

Сообщение -Shockwave- » 14 ноя 2012, 21:11

У меня не бегают. Я хочу бинд. Даже в бьёнде он есть. Ты хуже бьёнда? >>
Изображение

Аватара пользователя
Rem
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:25

Re: Cardfight Area Beta 1.09

Сообщение Rem » 15 ноя 2012, 04:02

Они все к Нандемонаю убежали. Блин, я тоже хочу увидеть Флогалов. +_+

Nandemonai
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:36

Re: Cardfight Area Beta 1.09

Сообщение Nandemonai » 15 ноя 2012, 11:31

Рэм, если хватит выдержки - давай еще раз сыграем? Может тогда они к тебе перебегут? Хотя они мне понравились и я готов их даже подкармливать шоколадками Х)

А вообще программка оказалась не такой страшной, как показалось с самого начала. Запомнить и привыкнуть к кнопам можно. Только чат малёха неудобный.

ЗЫ. Грешном делом я сначала решил что это был какой-то хитрый эффект с норойным исходм Х)
さわらないで

Fockus
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:24

Re: Cardfight Area Beta 1.09

Сообщение Fockus » 16 ноя 2012, 14:21

А какому клану следующему будут добавлены автоматические эффекты? :huh: Было бы удобно Ангелам, у них там эти эффекты на +2,000 с зоны урона, вечно забываю, кому сколько прибавилось. >< Но в целом хорошая работа, по сравнению с тем, что было в самом начале!

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Cardfight Area Beta 1.09

Сообщение 41024 » 16 ноя 2012, 14:53

Они не совсем автоматические, за правилами все еще должны следить сами игроки, каких-то планов на кланы я пока не строил, сейчас у меня несколько другие планы нежели добавление автоматических эффектов повышения атаки, но если займусь ими, могу и ангелам вначале добавить.
Кстати, что за эффекты +2к урона?
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Fockus
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:24

Re: Cardfight Area Beta 1.09

Сообщение Fockus » 16 ноя 2012, 15:15

41024
Да, я в курсе. Я имею ввиду автоматическую активацию эффектов Природы и Войск. Очень удобно. :good:
Это такие эффекты, как у Million Ray Pegasus, Thousand Ray Pegasus, Chief Nurse, Shamsiel и т.д. То есть когда в зону урона помещается карта, сила подобных монстров до конца хода увеличивается на 2,000.
А что ты планируешь делать дальше? :huh:

uron
Пользователь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 17:47

Re: Cardfight Area Beta 1.09

Сообщение uron » 28 ноя 2012, 01:20

можеш в следующей версии добавить атаку наруками
Вложения
Narukami.txt
(1.73 КБ) 174 скачивания

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость