Скажи это Айчи >_>Orenji_Reiji писал(а):Так-то, раз персонаж - девушка, то и основной воин должен быть девушкой, по логике-то.
G-Trial Deck 6-7
- Rank Up
- Администратор
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44
Re: G-Trial Deck 6-7

- Una
- Пользователь
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 18:20
-
- Пользователь
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 18:39
Re: G-Trial Deck 6-7
Как думают буши,когда выпускают новые продукты:
"Так,парни,нам внапряг писать лишнее слова заменяем терминами!всем по заряду счетчика и 1/Ходу
А ещё давайте вместо "когда этот воин атакует,ели это Х+атака напишем волна!"
Вообще,если это тайм лип...Прыжок во времени...Может быть,хрониклы будут убирать карты с поля на некоторое время?а потом они призываются обратно/возвращаются в руку...>_>
Если это ещё более менее понятно,то что можно понять из "магии"...
Возможно эффект просто активируется из души/когда призываешь-помещаешь в душу...ня же^^
"Так,парни,нам внапряг писать лишнее слова заменяем терминами!всем по заряду счетчика и 1/Ходу
А ещё давайте вместо "когда этот воин атакует,ели это Х+атака напишем волна!"
Вообще,если это тайм лип...Прыжок во времени...Может быть,хрониклы будут убирать карты с поля на некоторое время?а потом они призываются обратно/возвращаются в руку...>_>
Если это ещё более менее понятно,то что можно понять из "магии"...
Возможно эффект просто активируется из души/когда призываешь-помещаешь в душу...ня же^^
- PalaNG
- Пользователь
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, 14:15
Re: G-Trial Deck 6-7
Ну, может, чтобы не загромождать карту лишним текстом?
Лично я вполне согласен с новыми терминами. Разве что, Гармония Бермуды какая-то странная. Но да ладно, она не совсем относилась к механике Бермуды, так что не важно.
Лично я вполне согласен с новыми терминами. Разве что, Гармония Бермуды какая-то странная. Но да ладно, она не совсем относилась к механике Бермуды, так что не важно.

-
- Пользователь
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 18:39
Re: G-Trial Deck 6-7
Ну вообщем-то,мне тоже это понравилось ня^^PalaNG писал(а):Ну, может, чтобы не загромождать карту лишним текстом?
Лично я вполне согласен с новыми терминами. Разве что, Гармония Бермуды какая-то странная. Но да ладно, она не совсем относилась к механике Бермуды, так что не важно.
Просто подчеркнул,что новые термины теперь везде>_>
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: G-Trial Deck 6-7
Эммм, а что собственно плохого в этом? Фраза "эта способность может быть использована один раз за ход" занимала строку. Символ [1/turn] занимает даже не половину строки. Это экономит место на карте, позволяя закрывать меньшую область арта, к тому же, облегчает восприятие, ибо этот символ раскрашен и сразу бросается в глаза.
У Аквы просто экономия места, но опять же, восприятие от этого становится легче.
Гармония же является полноценной механикой, а хз, почему она для вас стоит в один ряд с сокращениями. И кстати, это механика, которая реально подходит клану. И я надеюсь, что эти "петля времени" и "магия" это именно новые механики, которые будут основаны на стратегии клана, ибо это будет ИНТЕРЕСНО.
Вообще круто бы, если бы каждый клан получил свою уникальную механику, адя блокировка Линков, ибо это именно их уникальность, как теперь гармония - уникальность Бермуды. Потому что почему бы и нет? Это выделял бы кланы ещё больше, именно поэтому мне очень жаль, что "волна" это всего лишь сокращение, хотя это всё равно уникальная механика Аквы, которой нет в других кланах, поэтому можно считать что Буши просто ооооочень опоздали с именем, хотя по факту так и есть лол.
В любом случае, вон в Бадифайте вечно вводят какие-то новые термины, так что было бы круто, если бы Буши и в Авангарде начали вводить уникальные механики. Кстати, судя по всему, они реально будут это делать, тот же баниш-делит у Линков сейчас вводится, хоть и хз толком что это пока что и чем отличается от бинда.
А так... Думаю да, эта петля времени будет убирать воинов на какое-то время из игры. Было бы забавно, если бы возвращались они в тот же круг арьергарда, и если там уже кто-то стоит - заменяли его. То есть опп мог бы призвать нового воина вместо улетевшего во времени, но потом тот бы вернулся и тем самым убил нового призванного, было бы забавно лол. Насчёт же магии... Возможно, это условие эффекта, получаемого исключительно при призыве из души, но тогда это можно будет отнести и к Генезису, так что чёрт его знает.
У Аквы просто экономия места, но опять же, восприятие от этого становится легче.
Гармония же является полноценной механикой, а хз, почему она для вас стоит в один ряд с сокращениями. И кстати, это механика, которая реально подходит клану. И я надеюсь, что эти "петля времени" и "магия" это именно новые механики, которые будут основаны на стратегии клана, ибо это будет ИНТЕРЕСНО.
Вообще круто бы, если бы каждый клан получил свою уникальную механику, адя блокировка Линков, ибо это именно их уникальность, как теперь гармония - уникальность Бермуды. Потому что почему бы и нет? Это выделял бы кланы ещё больше, именно поэтому мне очень жаль, что "волна" это всего лишь сокращение, хотя это всё равно уникальная механика Аквы, которой нет в других кланах, поэтому можно считать что Буши просто ооооочень опоздали с именем, хотя по факту так и есть лол.
В любом случае, вон в Бадифайте вечно вводят какие-то новые термины, так что было бы круто, если бы Буши и в Авангарде начали вводить уникальные механики. Кстати, судя по всему, они реально будут это делать, тот же баниш-делит у Линков сейчас вводится, хоть и хз толком что это пока что и чем отличается от бинда.
А так... Думаю да, эта петля времени будет убирать воинов на какое-то время из игры. Было бы забавно, если бы возвращались они в тот же круг арьергарда, и если там уже кто-то стоит - заменяли его. То есть опп мог бы призвать нового воина вместо улетевшего во времени, но потом тот бы вернулся и тем самым убил нового призванного, было бы забавно лол. Насчёт же магии... Возможно, это условие эффекта, получаемого исключительно при призыве из души, но тогда это можно будет отнести и к Генезису, так что чёрт его знает.

- PalaNG
- Пользователь
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, 14:15
Re: G-Trial Deck 6-7
Коротко о том, как разболтать Шок на толстый пост, и все об одной фразе "новая терминология в авангарде"...-Shockwave- писал(а):Эммм, а что собственно плохого в этом? Фраза "эта способность может быть использована один раз за ход" занимала строку. Символ [1/turn] занимает даже не половину строки. Это экономит место на карте, позволяя закрывать меньшую область арта, к тому же, облегчает восприятие, ибо этот символ раскрашен и сразу бросается в глаза.
У Аквы просто экономия места, но опять же, восприятие от этого становится легче.
Гармония же является полноценной механикой, а хз, почему она для вас стоит в один ряд с сокращениями. И кстати, это механика, которая реально подходит клану. И я надеюсь, что эти "петля времени" и "магия" это именно новые механики, которые будут основаны на стратегии клана, ибо это будет ИНТЕРЕСНО.
Вообще круто бы, если бы каждый клан получил свою уникальную механику, адя блокировка Линков, ибо это именно их уникальность, как теперь гармония - уникальность Бермуды. Потому что почему бы и нет? Это выделял бы кланы ещё больше, именно поэтому мне очень жаль, что "волна" это всего лишь сокращение, хотя это всё равно уникальная механика Аквы, которой нет в других кланах, поэтому можно считать что Буши просто ооооочень опоздали с именем, хотя по факту так и есть лол.
Но... тогда это уже бумеранг. Думаю самый обыкновенный возврат в колоду, не более.-Shockwave- писал(а): А так... Думаю да, эта петля времени будет убирать воинов на какое-то время из игры. Было бы забавно, если бы возвращались они в тот же круг арьергарда, и если там уже кто-то стоит - заменяли его. То есть опп мог бы призвать нового воина вместо улетевшего во времени, но потом тот бы вернулся и тем самым убил нового призванного, было бы забавно лол.

- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: G-Trial Deck 6-7
Паланга, как будто бы разболтать меня на длинный пост трудно. D:
Ну возврат в колоду это скучно, к тому же, если я правильно помню, они начали вводить замены в г-сезоне, поэтому хотели бы - сразу бы ввели термин. Так что я думаю что там всё же будет что-то новое.
Ну возврат в колоду это скучно, к тому же, если я правильно помню, они начали вводить замены в г-сезоне, поэтому хотели бы - сразу бы ввели термин. Так что я думаю что там всё же будет что-то новое.

- PalaNG
- Пользователь
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, 14:15
Re: G-Trial Deck 6-7
Термины стали вводить именно во втором бустере. Точнее, там просто был [1/Turn] (вроде бы). А потом уже пошло. ГБ ввели как механику, такую как лб.-Shockwave- писал(а):Ну возврат в колоду это скучно, к тому же, если я правильно помню, они начали вводить замены в г-сезоне, поэтому хотели бы - сразу бы ввели термин. Так что я думаю что там всё же будет что-то новое.
Волна у Аквы тоже не несет ничего нового, просто сокращение текста. Хотя текст "верните выбранного воина в низ колоды оппонента" (на англе !!!) занимает не очень-то много текста. Так что если будут воины с эффектом "когда атака данного воина прошла успешно, заплатите коалу в зоопарк цену, выберите одного воина оппонента и Time Leap." то у них будет весьма мало текста (опять же, на англе !!1!). Хотя не знаю, чем это плохо. Лол.

-
- Пользователь
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 20:38
Re: G-Trial Deck 6-7
А так... Думаю да, эта петля времени будет убирать воинов на какое-то время из игры. Было бы забавно, если бы возвращались они в тот же круг арьергарда, и если там уже кто-то стоит - заменяли его. То есть опп мог бы призвать нового воина вместо улетевшего во времени, но потом тот бы вернулся и тем самым убил нового призванного, было бы забавно лол. [/quote]
Интересная теория хотя есть и ещё несколько вариантов.
1. Изменение уровня авангарда противника на нулевой.
2. Возвращение авангарда противника в руку и последующее его возвращение в конце вашего хода.
3. Просто дали красивое название возврату карт в колоду.
Интересная теория хотя есть и ещё несколько вариантов.
1. Изменение уровня авангарда противника на нулевой.
2. Возвращение авангарда противника в руку и последующее его возвращение в конце вашего хода.
3. Просто дали красивое название возврату карт в колоду.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей