Cardfight Area 1.66
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Cardfight Area 1.56
В бинд-зоне могут быть как открытые, так и закрытые карты. В каком именно положении они туда помещаются - указано в эффекте. В данный момент в Арее все карты, находящиеся в бинде, оппоненту представляются в закрытой позиции.
+ когда человек биндит карты с колоды [для каких-либо поисковых эффектов, не реализованных на автоматике], оппонент видит, какие именно карты летят в бинд, хотя не должен. Это может дать оппоненту определённые знания, которые он получать не должен.
Вообще про бинд тебе говорилось уже с самого его создания. =---=
+ когда человек биндит карты с колоды [для каких-либо поисковых эффектов, не реализованных на автоматике], оппонент видит, какие именно карты летят в бинд, хотя не должен. Это может дать оппоненту определённые знания, которые он получать не должен.
Вообще про бинд тебе говорилось уже с самого его создания. =---=

- Rank Up
- Администратор
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44
Re: Cardfight Area 1.56
41024, ну, во-первых, это тупо удобнее было бы (согласись, биндящих\биндящихся карт гораздо меньше чем тех, что просматривают топ дек тем или иным способом).
Во-вторых, оппонент тупо палит карты, когда не должен этого делать. Я конечно понимаю, что нубатама не ок и никому не нравится, как и мушкетёры, но в самом деле - у мушкетёров карты должен смотреть только я, у магусов половина скиллов - тоже смотрят только они, у нубатамы карты, которые биндят из руки, помещаются в бинд в закрытом положении (а их никто не должен видеть), а те, что биндятся с поля - в открытом - соответственно, куроко чтобы проюзать, надо теребить оппонента и спрашивать, какие 7 карт он запихнул в бинд.
Вот это плохо. Зрители тоже могут бинд палить, и передавать инфу друзьям - тоже читерство.
И я не просто так это говорю. По правилам игры есть скрытые зоны, а есть открытые. В открытых информация доступна всем. в закрытых - только обладателям карт. Бинд же, цитирую: "... is a public zone. All players may see the information of face-up cards in this zone". В арее далеко не так. Более того, бинд зона используется не по назначению. Но раз это так, почему бы не сделать процесс немного честнее?
Во-вторых, оппонент тупо палит карты, когда не должен этого делать. Я конечно понимаю, что нубатама не ок и никому не нравится, как и мушкетёры, но в самом деле - у мушкетёров карты должен смотреть только я, у магусов половина скиллов - тоже смотрят только они, у нубатамы карты, которые биндят из руки, помещаются в бинд в закрытом положении (а их никто не должен видеть), а те, что биндятся с поля - в открытом - соответственно, куроко чтобы проюзать, надо теребить оппонента и спрашивать, какие 7 карт он запихнул в бинд.
Вот это плохо. Зрители тоже могут бинд палить, и передавать инфу друзьям - тоже читерство.
И я не просто так это говорю. По правилам игры есть скрытые зоны, а есть открытые. В открытых информация доступна всем. в закрытых - только обладателям карт. Бинд же, цитирую: "... is a public zone. All players may see the information of face-up cards in this zone". В арее далеко не так. Более того, бинд зона используется не по назначению. Но раз это так, почему бы не сделать процесс немного честнее?

- 41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Re: Cardfight Area 1.56
Сама сказала мне так делать.В данный момент в Арее все карты, находящиеся в бинде, оппоненту представляются в закрытой позиции.

Куча занимающих на экране лишних кнопок и зон это очень удобно, как для реализации, так и для освоения игры.41024, ну, во-первых, это тупо удобнее было бы (согласись, биндящих\биндящихся карт гораздо меньше чем тех, что просматривают топ дек тем или иным способом).
Скажи, что бы отвернулся.Во-вторых, оппонент тупо палит карты, когда не должен этого делать.

У читеров бывают друзья?Вот это плохо. Зрители тоже могут бинд палить, и передавать инфу друзьям - тоже читерство.

Что бы все зоны использовались только по назначению надо автоматизировать всю игру.Более того, бинд зона используется не по назначению.
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon?
Fail evolution. 
Gallantmon! Эмм... Megidramon?


- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
- Rank Up
- Администратор
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44
Re: Cardfight Area 1.56
Поэтому я и предложил второй вариант. Просто доведи бинд зону до ума и проблема исчезнет. И не будет лишних окон и кнопок >_>41024 писал(а):Куча занимающих на экране лишних кнопок и зон это очень удобно, как для реализации, так и для освоения игры..
Ога. Лучший совет.41024 писал(а):Скажи, что бы отвернулся.![]()
Почему нет?)41024 писал(а):Что бы все зоны использовались только по назначению надо автоматизировать всю игру.

- Rank Up
- Администратор
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44
- 41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Re: Cardfight Area 1.59
Новая версия.
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon?
Fail evolution. 
Gallantmon! Эмм... Megidramon?


- Rank Up
- Администратор
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Cardfight Area 1.59
[04.05.2014 23:17:52] inoffensive_ говорит: Но триггера просто НЕТ.Expy писал(а):где моя дравка?!! :С Мушкетёрам же добавили. А в клиенте нету.
[04.05.2014 23:21:58] chibiesper говорит: Вот не надо меня недооценивать
[04.05.2014 23:22:01] chibiesper говорит: Я не тупо удалил картинку
[04.05.2014 23:22:07] chibiesper говорит: Я удалил еще и код ^_^
[04.05.2014 23:22:14] chibiesper говорит: Теперь ничего уже не напоминает о том что там мог бы быть триггер
[04.05.2014 23:22:16] inoffensive_ говорит: Ну так добавь их.
[04.05.2014 23:22:27] chibiesper говорит: Вот делать мне нефиг щас прописывать целую карту >_>
[04.05.2014 23:22:40] inoffensive_ говорит: Ну давай я её напишу.
[04.05.2014 23:23:02] chibiesper говорит: Ага и рем будет до 7 утра ждать
[04.05.2014 23:23:19] inoffensive_ говорит: Зачем до 7 часов ждать, это одна карта.
[04.05.2014 23:23:57] chibiesper говорит: Ну да всего то переконвертировать картинку, уменьшить и скопировать её 3 раза, прописать в эксешнике триггер эффект и стартовую атаку, перепаковать все архивы, передать это все Рему
[04.05.2014 23:24:50] inoffensive_ говорит: Но это именной триггер для Мушкетёров, он им нужен. В общем как хочешь, я предложила.
[04.05.2014 23:25:14] chibiesper говорит: Ну считай что из-за стольких косяков Мушкетеры наказаны
[04.05.2014 23:25:18] chibiesper говорит: И остались без триггера
[04.05.2014 23:25:37] chibiesper говорит: Предлагаю вообще никогда не добавлять его в клиент.
[04.05.2014 23:25:42] chibiesper говорит: Сделаем вид что добавили
[04.05.2014 23:25:48] chibiesper говорит: И на все вопросы где этот триггер
[04.05.2014 23:25:51] chibiesper говорит: Будем говорить что он есть.
Вот через такого человека у нас проходит сё, вот от такого человека зависит, что будет в клиенте, что нет.

- Rank Up
- Администратор
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44
Re: Cardfight Area 1.59
ещё одно донесение - некоторые обложки делают число карт в колоде неразличимым. Просьба исправить это.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей