Cardfight Area 1.66

Новости о новых картах, бустерах, триальных колодах.
Закрыто
Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Cardfight Area 1.65

Сообщение 41024 » 17 авг 2014, 00:25

Решил таки в честь ареи сделать ей подарок, и решил убить всех её пользователей.
Смотрим и наслаждаемся зетсубо
Изображение
Арея очень благодарна вам, за то, что вы отдали ей свои жизни, она впитала ваши души, и стала на 15% кавайней. ~

Прими свой праздничный тортик из душ, Cardfight Area, омедето. :kawaii:
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Cardfight Area 1.66

Сообщение 41024 » 09 сен 2014, 08:35

Новая версия.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
Skim
Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 май 2013, 14:30

Re: Cardfight Area 1.66

Сообщение Skim » 10 сен 2014, 00:00

Ребят ну сделайте уже кто нибудь арею на андроид. Пожалуйста!!!!

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Cardfight Area 1.66

Сообщение -Shockwave- » 10 сен 2014, 00:13

Skim писал(а):Ребят ну сделайте уже кто нибудь арею на андроид. Пожалуйста!!!!
Гениальное сообщение. Сейчас все сорвались и побежали делать Арею на Андроид, потому что ты попросил.
Купи себе компьютер с виндой и играй спокойно.
Изображение

Аватара пользователя
Raynhour
Пользователь
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:14

Re: Cardfight Area 1.66

Сообщение Raynhour » 10 сен 2014, 13:22

Ну зачем же так критично. Пусть объявляет цену, вот тогда няш возможно уже подумал бы:)

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Cardfight Area 1.66

Сообщение -Shockwave- » 10 сен 2014, 15:21

Raynhour писал(а):Ну зачем же так критично. Пусть объявляет цену, вот тогда няш возможно уже подумал бы:)
Няш уже говорил что совершенно незнаком с андроидом. И вообще ему БФ надо делать. >>
Ну и самое главное, неужели ты думаешь что этот парень готов платить?
Изображение

Аватара пользователя
Mervish
Пользователь
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 21:54

Re: Cardfight Area 1.66

Сообщение Mervish » 10 сен 2014, 19:17

Когда я в первый раз запустил клиент этой игры, это было где-то месяц назад, я посмотрел на интерфейс, зашёл в меню создания колоды, посмотрел на него минут пять и вышел. Сегодня я попытался "сыграть" в него снова и понял, что вышел я тогда не зря. Во-первых, меня повеселила возможность "укатить" колоду за край экрана. Во-вторых, меня повеселили карты с буквами SAMPLE на изображении. При попытке добавить в колоду 17-й триггер, ничего не произошло, однако "игра" не дала мне добавить в колоду 51-ю карту. Также, некоторые способности и имена карт написаны с ошибками в английской версии.

Когда я попытался сыграть, во-первых, меня поразило наличие совершенно необязательного лобби, возможности наблюдать за чужими боями и создавать записи боёв. Когда я попытался сыграть, я с удивлением обнаружил, что игра не даёт мне возможности выбрать стартовый авангард, и не набирает руку автоматически. Когда я попытался набрать руку, я опять-же удивился тому, что в руку пришли первых пять карт, добавленных в колоду. И только потом я понял, что для того чтобы начать игру, надо просмотреть колоду, найти среди пятидесяти карт единственный стартовый авангард, добавить его себе в руку, призвать на поле боя, перемешать колоду и набрать пять карт. Причём, однажды я попытался сыграть с кем-то случайным один бой и призвал стартовый юнит в качестве легиона к несуществующему авангарду.

Что меня действительно удивляет, это почему у такого недоделанного клиента так много игроков.

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Cardfight Area 1.66

Сообщение -Shockwave- » 10 сен 2014, 19:29

Mervish
lol. Недоделанный клиент? А может кто-то просто обленился хуже некуда?
Открыть колоду и найти стартовый авангард? Выделить его и кликнуть на синий круг? Взять 5 карт из колоды, а потом поменять их? Самому делать смену? Самому активировать эффекты? Самому наносить урон и самому делать проверки? Самому соблюдать правило 16ти триггеров? Выше этого!
ОДУМАЙСЯ, о чём ты говоришь. Клиент предоставляет тебе все возможности и даёт даже некую автоматику аля эффекты усиления, БР или квинтетных стен. Ты покупал настоящие карты. Ты думаешь в реале тебе кто-то другой откроет колоду, кто-то другой достанет тебе оттуда стартера и дальше по списку? Тогда кки не для тебя, извини.
Изображение

Аватара пользователя
Tsunauyshi
Пользователь
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 16:35
Откуда: Салават
Контактная информация:

Re: Cardfight Area 1.66

Сообщение Tsunauyshi » 10 сен 2014, 19:33

-Shockwave- писал(а):Mervish
lol. Недоделанный клиент? А может кто-то просто обленился хуже некуда?
Открыть колоду и найти стартовый авангард? Выделить его и кликнуть на синий круг? Взять 5 карт из колоды, а потом поменять их? Самому делать смену? Самому активировать эффекты? Самому наносить урон и самому делать проверки? Самому соблюдать правило 16ти триггеров? Выше этого!
ОДУМАЙСЯ, о чём ты говоришь. Клиент предоставляет тебе все возможности и даёт даже некую автоматику аля эффекты усиления, БР или квинтетных стен. Ты покупал настоящие карты. Ты думаешь в реале тебе кто-то другой откроет колоду, кто-то другой достанет тебе оттуда стартера и дальше по списку? Тогда кки не для тебя, извини.
Да ты что! Тут даже играть самому надо! А ты про правила говоришь...

Orenji_Reiji
Пользователь
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Cardfight Area 1.66

Сообщение Orenji_Reiji » 10 сен 2014, 19:41

Когда я в первый раз запустил клиент этой игры, это было где-то месяц назад, я посмотрел на интерфейс, зашёл в меню создания колоды, посмотрел на него минут пять и вышел.
А что именно не устраивает?
Во-первых, меня повеселила возможность "укатить" колоду за край экрана.
Ну... и что? Можно не укатывать, можно откатить обратно. На процесс создания колоды это не влияет, поэтому нет смысла делает какое-то ограничение на откат. Всё равно вряд ли кто-то такое делает.
Во-вторых, меня повеселили карты с буквами SAMPLE на изображении.
Люди хотят играть ещё невышедшими в реальную игру картами. А на таковые есть либо вырезки из журналов, либо сэмплы с сайта бушей. Имхо, второе смотрится лучше, чем первое. Как только карта выходит в реальной жизни, мы заменяем картинку.
При попытке добавить в колоду 17-й триггер, ничего не произошло
Если прочитать правила игры, то даже мысли не возникнет взять 17й+ триггер ~ А ещё если у игрока в колоде не 16 триггеров, в начале боя в чате появится об этом сообщение.
однако "игра" не дала мне добавить в колоду 51-ю карт
Это проще закодировать, чем лимит на триггеры.
Также, некоторые способности и имена карт написаны с ошибками в английской версии.
От этого они правильными не станут. Неужели так сложно написать имя карты, у которой есть ошибка, и указать в чём конкретно ошибка? От слов "в какой-то карте есть какая-то ошибка" ошибка не исправится, ты так не думаешь?
Когда я попытался сыграть, во-первых, меня поразило наличие совершенно необязательного лобби, возможности наблюдать за чужими боями и создавать записи боёв.
Лобби осталось от старых версий. А ещё, если его удалить, не будут работать другие функции.
> возможности наблюдать за чужими боями и создавать записи боёв
Тут я не совсем понял, ты считаешь, что это плохо и ненужно?
Когда я попытался сыграть, я с удивлением обнаружил, что игра не даёт мне возможности выбрать стартовый авангард, и не набирает руку автоматически.
Уж простите, господин ненасытность, что в бесплатном клиенте нет функций, которые пусть и приятные, но без которых всё же можно жить.
Когда я попытался набрать руку, я опять-же удивился тому, что в руку пришли первых пять карт, добавленных в колоду.
А чему удивляться-то? Колода же не мешалась с начала игры, вот первые 5 карт в руку и идут, в том порядке, в котором были в колоду добавлены.
И только потом я понял, что для того чтобы начать игру, надо просмотреть колоду, найти среди пятидесяти карт единственный стартовый авангард, добавить его себе в руку, призвать на поле боя, перемешать колоду
"добавить его себе в руку" - этот пункт можно убрать. Можно прямо из колоды призывать на поле. А ещё можно просто класть стартовика в колоду самым первым, и тогда просто в начале боя драваешь стартовика и ставишь на поле. И никаких гвоздей.
Причём, однажды я попытался сыграть с кем-то случайным один бой и призвал стартовый юнит в качестве легиона к несуществующему авангарду.
Никогда не любил играть с рандомами, потому что фиг знает, чего от них ожидать можно. Ну и да, достаточно иметь прямые руки и думалку, чтобы всё нормально делать. Прости, если последняя фраза сильно задела.
Что меня действительно удивляет, это почему у такого недоделанного клиента так много игроков.
На бета-тестах ММОшек куда больше игроков бывает, и ничего.

Ну и в заключение. Клиент бесплатный, в нём есть куча функций, которые облегчают жизнь. И вот так вот тупо чем-то недовольствовать, чего-то требовать, пусть и не в открытой форме, мне видится совершенно некорректным и неэтичным. Никто тебя в него играть не заставляет. Не хочешь - не надо. Только, будь добр, не надо поливать чужие старания грязью. Если можешь предложить более достойную альтернативу - пожалуйста.
Изображение

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей