Trial Deck 14&15

Новости о новых картах, бустерах, триальных колодах.
Ответить
Orenji_Reiji
Пользователь
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Trial Deck 14&15

Сообщение Orenji_Reiji » 12 мар 2014, 09:39

Изображение

Chaos Blade Seeker, Pelham
Ранг 2/Royal Paladin/9,000/5,000
АКТ [Арьергард]: [Взрыв души 1] до конца хода сила данного воина увеличивается на 1,000.

Изображение

Аватара пользователя
vadimus21
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:16

Re: Trial Deck 14&15

Сообщение vadimus21 » 12 мар 2014, 13:54

мдаа бесполезность.... ну хотя бы кб не тратит в триалке пригодится :wuha: :dance6: :dance5: :dance4: :dance3: :dance2: :wuha: :tired22: :kill:
:mm:
Изображение

Аватара пользователя
Sendo_Aychi
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 13:06

Re: Trial Deck 14&15

Сообщение Sendo_Aychi » 12 мар 2014, 15:44

а что полезный. Всё равно быстро душу копишь.
Неважно, сколько у тебя силы и карт. Главное иметь надежду и друзей.(Возникни, мой Авангард!!)

Аватара пользователя
Suzugamori Ren
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 05:47

Re: Trial Deck 14&15

Сообщение Suzugamori Ren » 12 мар 2014, 16:14

Sendo_Aychi писал(а):а что полезный. Всё равно быстро душу копишь.
только вот усиление лишь на 1т ~

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Trial Deck 14&15

Сообщение -Shockwave- » 12 мар 2014, 16:21

Полезный... Окай.
Разве что сейчас, когда других Искателей нет, исключительно из-за имени. Не больше.
Изображение

Аватара пользователя
DJ Neko
Пользователь
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:08

Re: Trial Deck 14&15

Сообщение DJ Neko » 12 мар 2014, 17:53

Ну незнаю он за мизерную цену дает 1к а это учитывая обычный ряд воинов (9 и 7к) Худо бедно заставит потратить 15к дефа на лок атаки, да выйдут скоро то что есть у всех типа "+3к" но назвать это бесполезным можно только сравнивая жирные эффекты нынешней игры о3о
Изображение

Аватара пользователя
PalaNG
Пользователь
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 14:15

Re: Trial Deck 14&15

Сообщение PalaNG » 12 мар 2014, 19:38

Мне кажется что никто не понимает, что если сделать случайную смену на ББС (а в триалке он по идее всего один), то вопрос состосит в том, чтобы выслать ББС на кладбище, а затем и Легион, собсно. Вот вам и ответ на полезность этого воина.(ну как сказать полезность...)
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Trial Deck 14&15

Сообщение -Shockwave- » 12 мар 2014, 19:45

PalaNG писал(а):Мне кажется что никто не понимает, что если сделать случайную смену на ББС (а в триалке он по идее всего один), то вопрос состосит в том, чтобы выслать ББС на кладбище, а затем и Легион, собсно. Вот вам и ответ на полезность этого воина.(ну как сказать полезность...)
Я тебя умоляю, это будет очередная степла для триалок, не более.
На деле нормальные игроки не играют одной триалкой. Если уж говорить о триалках, то их покупаю по 4 штуки, из-за основных карт, а остальными можно растопить камин.
Изображение

Аватара пользователя
PalaNG
Пользователь
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 14:15

Re: Trial Deck 14&15

Сообщение PalaNG » 12 мар 2014, 19:50

Я просто указал на его вероятную цель в триалке(буду крайне удивлен если кол-во копий будет равно 1-2), а не то как чатсо его будут использовать.
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Trial Deck 14&15

Сообщение -Shockwave- » 13 мар 2014, 02:11

Оукай, до меня дошло, что при смене же Бластер, как и Вингал, уходят в душу, а если их убрать оттуда и сделать новый легион, то их можно выловить вновь и сделать ещё больше легионов. =----=
Но вообще я думаю что будет поддержка на душу, учитывая как она копится и как, что-нибудь вроде новых общепринятых эффектов, которые засунут в каждый божий архетип.

А вообще я не хочу создавать никакие новые темы, поэтому я просто поору тут немного, ладно? Всё равно это тема первых легионеров и всё такое.
Вот честно, до меня наконец начал доходить весь масштаб трагедии, которую Буши решили нам устроить. Вы только подумайте, легионеры имеют 20,000 силы каждый ход, это жуткое давление на оппонента, даже старый Амон со своей постоянной увеличенной силой давит, несмотря на 10,000 базовой силы, а у легионеров [хороших] будет всегда 11,000 базы и 20,000 силы при атаке без поддержки. И это ещё спасибо что не 21,000, иначе защиты нужно было бы ещё больше, но кто может сказать, что в будущем не будет легиона из третьих рангов [11,000 + 11,000]? В общем, с самого начала игры у нас есть защита на 10,000, 5,000 и 0, это не изменилось. С самого начала игры тот, кто получает шесть очков урона, проигрывает. Эти основы не изменились, но если раньше вражеский авангард имел 10,000 в основе, с ванилью это 18,000 при атаке, но теперь легион имеет 20,000 при КАЖДОЙ атаке, и это без поддержки. А в защите и уроне ничего не поменялось. Вопрос: где, чёрт возьми, искать защиту, куча которой нам теперь нужна из хода в ход?
Ладно, мы пережили БР, который поначалу казался чем-то аховым. Возможно, легион мне сейчас тоже только кажется чем-то ужасным, но тем не менее, я могу обосновать своё мнение. БР это целая механика, но для этого нужно сделать смену и дождаться четырёх очков в уроне. Смену сделать получается не всегда. Призвать БР первее основы получается не всегда. ЛБ активировать получается не всегда, потому что это зависит от оппонента и он может регулировать активацию твоего эффекта. То есть до сих пор всё было возможно и сложно, но понятно: ты не хотел сильный БР/ЛБ оппонента, ты не наносил 4ый урон. Но легиону не нужен 4ый урон! Да что уж 4ый, ему вообще не нужен урон. Легионеры с радостью защищаются на начале игры, чтобы побыстрее активировать свой легион. То есть они и защищаются, и ускоряют активацию своих эффектов. Два плюса в одном. Оппонент ну никак не помешает - нельзя запретить защищаться, нельзя убрать карты с кладбища оппонента. Единственное, как можно остановить легион, это не призывать 3 ранг в авангард, но это из раздела "для идиотов", потому что играя 2ым рангом против 3го ты скорее всего проиграешь по совсем уже другим причинам.
Но это ладно, механика легиона довольно забавная, но что меня действительно убивает, так это условия его активации. Ну чёрт побери, возвращать с кладбища в колоду любых воинов, включая триггеры и идеалки.... Когда оппонент возвращает в колоду четыре исцеляющих триггера, ты окунаешься в зетсубо и хочешь уже тупо выйти. =---= И ладно ещё если бы легион можно было активировать раз за бой. Я имею ввиду не легион отдельного воина, а ВСЕГО ОДИН ЛЕГИОН ЗА БОЙ. Но их можно сменять каждый ход поверх друг друга, возвращая триггеры в колоду. Собственно, мы получаем, что колода становится тоньше от ухода оттуда воинов 1-3 ранга и заполняется уже сыгравшими триггерами. В итоге под конец игры, да что уж там, под середину в колоде сплошь триггеры. Можно сказать, что это условие снимает с триггеров ограничение в 16 копий. Их как бы до сих пор 16, но как бы уже и не 16. Как и исцелений вроде до сих пор 4, но уже и не 4. Ну и да, под конец игры, когда уже защиты толком не бывает обычно и когда триггеры ну просто невероятно важны, у легионеров колода чуть ли не сплошь из триггеров и ставить на 1, даже на 2 там будет невероятно опасно. А учитывая усиление, это ещё попробуй на эти 1-2 поставь.
Нет, ну серьёзно, Сильверы и Мушкетёры, чистящие колоду для триггеров, так резко стали ненужны тупо потому что теперь эта стратегия есть у каждого первого легионера. =---=
И это уже сейчас ощущается всё это давление, хотя нынешние легионеры явно ничем не выделяются. Ну серьёзно, один из них это тупо усилитель, а другие два дают одноразовое уничтожение/призыв. Тут реальное давление идёт не от их уникальных способностей, а от общей способности легиона. А что будет дальше? В первом же бустере сезона нас явно ждёт ужас, а уж про последующие мне и думать страшно.
И если раньше старыми колодами всё равно можно было играть, тот же Зэ энд долго ещё рулил за счёт эффекта и отсутствия ЛБ, то теперь обычными колодами играть будет нереально сложно, потому что даже если ты играешь прошлой метой вроде Минервы, Брейкера, whatever, у тебя не будет возврата триггеров и постоянного давления. Как следствие - ты заведомо слабее. И это даже не учитывая что дальше легионы будут наверняка сильны своими уникальными эффектами.
В общем я действительно опасаюсь за игру, потому что это уже не просто ввод новой механики, это изменение базовой основы игры...

В общем да, много бла-бла-бла, которое никто не будет читать, но мне надо было высказаться. =---=
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей