1. Cardinal Prima, Ecolpa
Ранг 1/8,000/5,000/кибер-фея/Врата Брандта
АВТО [Арьергард]: когда этот воин атакует или поддерживает, если Вашим миром является непостижимая тёмная ночь, заплатите цену [уберите у себя с поля одного токена теневой армии] и активируйте Заряд счётчика 1.
2. Cardinal Prima, Altepo
Ранг 1/8,000/5,000/кибер-фея/Врата Брандта
АВТО: когда этот воин помещается в круг защиты, если Вашим миром является тёмная ночь, активируйте Заряд души 1. Если же Вашим миром является непостижимая тёмная ночь, активируйте Заряд души 2.
3. Whimsical Machine Beast, Bugmotor
Ранг 1/8,000/10,000/пришелец/Врата Брандта
АКТ [Арьергард]: если в Вашей тюрьме заточена как максимум одна карта оппонента, заплатите цену [отправьте этого воина на отдых], выберите у оппонента на кладбище одну карту воина и заточите её в своей тюрьме.
1. Aurora Battle Princess, Perio Turquoise
Ранг 2/10,000/5,000/человек/Врата Брандта
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ [Арьергард]: во время Вашего хода, если в Вашей тюрьме заточены как минимум две карты оппонента, сила этого воина увеличивается на 5,000.
АВТО [Передний ряд арьергарда]: когда карта оппонента, заточённая в Вашей тюрьме, помещается в арьергард, до конца хода сила того воина снижается на 5,000.
2. Cardinal Draco, Enpyro
Ранг 0/4,000/15,000/кибер-дракон/Врата Брандта/передовой триггер-эффект
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ [Круг защиты]: если у авангарда оппонента как минимум 3ий ранг, защита этого воина увеличивается на 5,000.
3. Aurora Battle Princess, Derii Violet
Ранг 2/10,000/5,000/человек/Врата Брандта
АВТО: когда этот воин помещается в круг защиты, если в Вашей тюрьме заточена как минимум одна карта оппонента, заплатите цену [Взрыв души 1], выберите одного своего воина и до конца боя по нему не проходит атака воина 2го или ниже ранга.
1. Aurora Battle Princess, Whopper Prune
Ранг 1/8,000/5,000/человек/Врата Брандта
АВТО: когда этот воин помещается в арьергард, если в Вашей тюрьме заточены как минимум пять карт оппонента, активируйте Заряд счётчика 1 или Заряд души 3.
2. Aurora Battle Princess, Billate Canary
Ранг 2/10,000/5,000/человек/Врата Брандта
АВТО: когда этот воин помещается в арьергард, выберите у себя в тюрьме одну из заточённых карт оппонента и поместите её на кладбище оппонента.
3. Eroding Moonlight
Ранг 2/устанавливаемый приказ/мир/Врата Брандта
Для активации этой карты, заплатите цену [Встречный взрыв 1]!
АВТО: когда эта карта помещается в зону приказов, призовите к себе к арьергард одного токена теневой армии.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ [Зона приказов]: если в Вашей зоне приказов находятся только карты мира, активируются нижестоящие способности, в зависимости от количества карт в Вашей зоне приказов.
• 1 карта: Ваш мир становится тёмной ночью.
• 2 карты: Ваш мир становится непостижимой тёмной ночью.
1. Cardinal Fang, Marisma
Ранг 2/10,000/5,000/кибер-зверь/Врата Брандта
АВТО: когда эта карта помещается в арьергард, посмотрите на три верхние карты своей колоды, выберите среди них до одной карты-мира, раскройте её, возьмите её в руку, а остаток поместите в низ своей колоды в любом порядке.
2. Cardinal Draco, Alviderd
Ранг 2/10,000/5,000/кибер-дракон/Врата Брандта
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ [Арьергард]: во время Вашего хода, если Вашим миром является тёмная ночь, сила этого воина увеличивается на 2,000. Если же Вашим миром является непостижимая тёмная ночь, сила этого воина увеличивается на 5,000.
АВТО [Арьергард]: в конце боя, в котором этот воин атаковал, заплатите цену [уберите с поля одного своего токена теневой армии], выберите одного арьергарда оппонента и уберите его с поля.
3. Cardinal Noid, Thumborino
Ранг 2/8,000/5,000/кибер-робот/Врата Брандта
АВТО [Арьергард]: когда этот воин поддерживает токена теневой армии, до конца хода Вы можете увеличить силу этого воина на 15,000. Если Вы это сделаете, в конце боя уберите с поля всех своих арьергардов, находящихся с этим воином в одной колонке, и возьмите одну карту из колоды.