Battle Spirits

Обсуждение аниме и манги, в основе которых лежит ККИ.
Ответить
Аватара пользователя
Sajju
Пользователь
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 16:53
Откуда: Эстония

Battle Spirits

Сообщение Sajju » 19 дек 2013, 22:08

Изображение
Battle Spirits, или «Боевые Духи», является ККИ от компании Bandai, Sunrise Inc. Игра является частью франшизы Battle Spirits, в которую входит несколько аниме сериалов, манга, видео игры и др. Battle Spirits очень похожа на другую ККИ - Duel Masters, но данная игра, как говорят, более усовершенствована, так как использует «систему ядер», которые служат как ресурсы для игроков.

Battle Spirits переводились на английский язык, но после 9го бустера перестали выпускаться из-за непопулярности (неудивительно, так как была плохая реклама на неё, например, аниме так и не начали переводить), но в Японии она до сих пор популярна и уже выпущено больше 20 бустеров.

АНИМЕ:
Изображение
Название: Battle Spirits: Shounen Gekiha Dan/Боевые Духи: Король Схваток – Дан
Страна: Япония
Год выпуска: 2009-2010 г.
Жанр: приключения, сёнэн
Количество эпизодов: 50
Продолжительность: ~23 мин. эпизод
Режиссер: Нишимори, Акира

Описание:

12 летнего парня по имени Дан Басин отправляют в альтернативный мир, Гранд Роло. Там, он узнаёт, что он является одним из избранных воинов, которые несут в себе свет разноцветных ядер. Вместе с другими воинами, он должен спасти Гранд Роло от короля Другого Мира, который эксплуатирует всех жителей этого мира.

Battle Spirits Shounen Gekiha Dan является вторым сезоном, или скорее второй частью, аниме сериала «Боевые Духи», так как кроме похожих имён, названий и общей идеи, они ничем не связаны. Например, обоих главных героев зовут Басин, но они никакие не родственники. Каждый новый сезон (кроме третьего, так он прямое продолжение второго) является новой вселенной.

А почему я начинаю со второго сезона,а не с первого? Да потому, что я просмотрел первый сезон и могу смело сказать, что вы ничего не упускаете. Там нет пафоса, бои слишком быстро идут, анимация убогая и всё очень наивно даже по сравнению другими похожими аниме (не каждый сможет вынести 50 эпизодов этого). А вот уже во втором сезоне подобного нет (ну почти), он уже больше похож на Yu-Gi-Oh! GX или ZeXal. Поэтому лучше начинать смотреть с него.

Всего на данный момент (19.12.2013) есть 6 сезонов (шестой сейчас онгоинг).

Так как в аниме не объясняют правила игры, то я добавил объяснения прямо в субтитрах по ходу аниме. Поэтому, если увидите текст или очень много текста, то рекомендую нажать на паузу и почитать, если хотите лучше понять, что там происходит.

В добавок, я там положил субтитры без комментариев и текстовой файл с теми самыми комментариями для тех, кому нравится так больше смотреть или ещё чего.

И так как сейчас в Боевых Духах появились новые виды духов, а вместе с этим новые механики игры, а во втором сезоне этого нет, то я все же опишу в вкратце правила, чтобы вы имели представление как игра выглядит сейчас.

Что нужно для начала:

1. В колоде должно быть не меньше 40 карт. Дальнейшего лимита нет.
2. В колоде не может быть больше 3х духов с одинаковым именем.
3. Нужно иметь как минимум 15 «ядер» для игры. Обычно они продаются вместе с готовыми колодами, но можно использовать какие-нить монетки или типо того, если вдруг нет ядер или они закончились.

Поле:

Изображение

1. Резерв (Reserve) – сюда кладутся ядра для дальнейшего использования в игре. В начале игры даётся 4 ядра и каждый ход добавляется по 1.
2. Жизни (Life) – в начале игры сюда кладётся 5 ядер. Все уничтоженные Жизни идут в резерв.
3. Зона для ядер или Ядротека (Core Pool/Void) – здесь находят все ядра, которые находятся вне игры.
4. Зона удалённых из игры карт.
5. Зона для карт со Взрывным эффектом.
6. Колода.
7. Корзина – зона для уничтоженных духов.
8. Корзина для ядер – все использованные ядра идут сюда (на следующем ходу они возвращаются в Резерв).

ККИ "Боевые Духи" основана на использовании т.н. "ядер", которые напоминают жемчужины. Ядротека - это любое место вне игры, где находятся эти самые ядра (их число может быть любое, но лучше всего иметь как минимум 15), оттуда вводятся в саму игру.
В первую очередь, оба игрока должны поставить пять ядер в специальное место на левой стороне поля (жизни) и четыре под ним (резерв). Потом, помешать колоду и вытянуть четыре карты (стартовые карты).

Всего в одном ходу семь шагов:

1. Стартовый шаг.
2. Ядерный шаг.
3. Шаг взятия карты.
4. Шаг восстановления:

На этом шаге, если у вас в Корзине лежат ядра, то они переносятся снова в Резерв, откуда их снова можно использовать. Если у вас есть обессиленные духи (лежат горизонтально), то они становятся "активными" (переворачиваются вертикально), а это значит, что на этом ходу, ими можно атаковать.

5. Главный шаг.
6. Шаг атаки.
6.1. Флеш Тайминг:

В шаг атаки (перед/после объявления самой атаки или после/перед блокировки) так же входит ещё этот "шаг". На этом "шаге", ходячий игрок, может активировать магию с руки (её также можно и на главном шаге активировать). После этого, идёт очередь противника активировать магию (тоже с руки). После противника, очередь ходячего игрока и т.д.

7. Конечный шаг.

На первом ходу, ядерный шаг и шаг атаки отсутствует. И, обычно, шаг восстановления. На втором ходу и дальше, на каждом своём ядерном шаге, в Резерв игрока кладётся 1но ядро из Ядротеки.

Типы карт:

Духи (опишу только самое важное):

Изображение

1. Цена
2. Снижение цены – максимальное число ядер, которое можно уменьшить для призыва духа.
3. Тип карты
4. Цена для 1 уровня – здесь указано сколько ядер должно быть на духе, чтобы он был на этом уровне (духи без ядер уничтожаются)
5. Количество БП для 1го уровня.
10. Эффект
11. Жемчужина (типо как критический удар в Авангарде и кроме этого представляет цвет карты).
Изображение
Чтобы призвать духа в игру, нужно сначала заплатить цену, которая указана в верхнем левом углу карты. Кроме этого, чтобы дух остался на поле, на нём должно быть хотя бы 1но ядро (очень редко больше, зависит сколько нужно духу, чтобы быть на 1м уровне ). Например, на карте сверху указано [1]. Это значит, что нужно взять одно ядро из Резерва и положить его в Корзину (она находится рядом с колодой, снизу). После этого, нужно взять ещё 1но ядро из Резерва и положить его на духа (в итоге использовано 2 ядра). Всё, дух призван успешно. Их количество не ограничено. На поле может быть сколько угодно карт.
Изображение
На этой карте указано [2], но цену можно заплатить как [1], если у вас на поле уже есть другие фиолетовые карты. Это называется "снижение цены". Рядом с ценой на карте, справа, есть (может не на всех) символы, похожие на маленькие жемчужины. Если их цвет совпадает с тем же символом (в нижнем правом углу карты) что и у карт на вашем поле, то цену можно снизить на количество этих карт (иными словами, если цвет карт совпадает). Поэтому, получается так: оригинальная цена данного духа = [2], снижение цены = [1] (у него только один фиолетовый символ, поэтому цену можно снизить только на 1), из этого выходит: [2]-[1]=[1] и теперь цена духа = [1], вместо [2]. Чтобы призвать этого духа на поле, надо использовать только 1 ядро из Резерва и плюс ещё одно, чтобы он остался. В итоге у ва будет 2 ядра на духах и 2 ядра в Корзине, если вы начали свой ход с призыва этого духа. Ещё такой момент, в принципе, использовать ядра на духах для призыва новых можно, но те духи, у которых были отняты ядра, будут автоматом уничтожены, так как ни одного ядра на них тогда не будет. Снижение цены учитывается, так как они были на поле *до* призыва нового духа (ядра в корзине нельзя использовать в ход, когда они туда были положены).

У некоторых духов, кроме эффектов, есть ещё и "способности". Обычно, они пишутся как эффекты, но у них есть свои названия. Например, у красных карт есть "схватка (clash)" и "пробуждение (awaken)".

Нэксус:

Изображение

1. Цена
2. Снижение цены
3. Тип карты
4. Цена для 1 уровня – здесь указано сколько ядер должно быть на нэксусе, чтобы он был на этом уровне (духи без ядер уничтожаются, а нэксусы - нет)
6. Эффект
12. Жемчужина – как и у духов, она представляет цвет карты.

Кроме духов, в игре также есть карты магии и нэксус (это, в своём роде, полевые или продолжительные магии, как в Югио). Чтобы их использовать, тоже надо платить цену ядрами. Снижение цены тоже есть на этих двух видов карт. Но в отличии от духов, обычно, им не нужны ядра, чтобы они могли оставаться на поле. Магии вообще идут сразу в Корзину после их использования.

У духов и нэксусов могут быть "уровни" от 1го и больше. Чтобы повысить их уровень, надо взять столько количество ядер из Резерва, сколько указано на карте слева от уровня и положить эти ядра на них (это можно делать сразу или потом, но до шага атаки). Повышая уровень, можно увеличить БП духа или получить новый эффект от нэксуса (ну и от духа тоже можно). Чтобы духи могли остаться на поле, то на них должно быть столько ядер, сколько им надо, чтобы быть на 1ом уровне. Обычно, это 1 ядро. Поэтому, кроме цены за призыв, нужно ещё тратить ядра на это.

На главной фазе, ядра, что лежат на духах или нексусах можно перетаскивать в Резерв или на друг на друга сколько угодно раз. Важно только помнить, что духи без единого ядра сразу уничтожаются и просто так их не вернуть.

С магией всё так же, как и с духами (только для магии не нужны ядра, чтобы они оставались в игре). Просто платите цену (сниженную или оригинальную), беря ядра из Резерва и кладя их в Корзину. Магию просто можно поставить на поле и, после решения эффекта, положить в Корзину. Для снижения цены их не получится использовать, так как даже на главной фазе они идут сразу в Корзину и во время решения эффектов нельзя призывать духов.

Брейв или "Храбрый" дух:

Изображение

Брейвы отличаются тем, что они могут соединяться с другими духами , передовая свои БП (Боевые Пункты - это как сила или атака), символы и эффекты. Соединяться – это в том смысле, что они в игре просто накладываются на другого духа (а не получается новый монстр как в Югио).

Барст или "Взрывной" дух:

Изображение

Барст эффекты – это как ловушки. Карта с таким эффектом просто ставится лицом вниз на поле (есть специальное место для них и только одно) и могут быть активирована только когда будут выполнены все условия этого эффекта.

Ультимативные:

Изображение

Ультимативные похожи на простых духов, но таковыми не считаются. У них есть эффекты, которым нужно что-то, какой-то триггер, для активации, и имеют более высокие уровни чем духи. У всех ультимативных золотой символ, не цветной.
Пример Брейв духа, духа со взрывным эффектом и магии:

Изображение Изображение Изображение
Пример просто других духов:

Изображение Изображение Изображение
Бой

Чтобы атаковать, надо повернуть карту по горизонтали. После окончания атаки, такая карта будет называться "обессиленной". Карта больше не может быть использована, если она была обессилена.

Когда противник атакует, у игрока есть выбор:

1. Заблокировать атаку с помощью одного из своих духов, повернув его горизонтально (таким образом, он станет "обессиленным" и им больше нельзя будет блокировать атаки). Если его БП будут больше, то атакующий дух противника уничтожится (все ядра, которые были на нём, пойдут сразу в Резерв, которые потом можно использовать, например, для магии) и заблокировавший атаку дух останется на поле "обессиленным" до следующего хода владельца этого духа. Если нет, то всё наоборот.

2. Отнять жизнь. Если не хочется лишаться своих духов, то, вместо этого, можно отнять жизни (ядра), равные количеству символов атрибута на атакующем монстре (это те "жемчужины", что находятся в нижнем правом углу карты, обычно, это 1 жизнь/ядро), за каждую атаку. Эти ядра тоже идут сразу в Резерв. Атаковать конкретных духов нельзя. Можно только объявлять атаку, а дальше уже зависит от противника.


Battle Spirits ККИ онлайн:

Я нашёл только одно место, где можно сыграть в данную ККИ - это на tradecardsonline.com.

Другие игры:

Есть ещё игра для DS - Battle Spirits Digital Starter, правда на японском. Её можно скачать с инета и сыграть на эмуляторе. Если вы играли в Югио для подобных платформ, то разобраться что и как там будет не сложно. Перевод карт в инете есть, поэтому, это, в принципе, хороший способ чтобы попрактиковаться в игре. Я так и делал, кстати.

Ну кроме ДС, есть ещё игры и для ПСП. У тех, у кого есть возможность, может попробовать на ПСП.

АНИМЕ:

Изображение

Боевые Духи: Король Схваток – Дан

Список эпизодов:

Эпизод 1: Битва! ГромовойИмператорскийДракон Зигвурм! - скачать равку
Эпизод 2: Дружба с Анкиллерзавром! - скачать равку
Эпизод 3: Большой Призыв. ЖелезныйРыцарь Иггдрасиль! - скачать равку
Эпизод 4: ГромовойИмператорскийДракон против ЖелезногоРыцаря! - скачать равку
Эпизод 5: Зелёный Ураган! Быстрый Аменборг - скачать равку
P.S.
Насчет того как часто я смогу переводится серии, могу сказать, что не часто, может 2-3 серии в неделю или две (зависит от учёбы), летом может будет чаще.
Вложения
Battle Spirits Shounen Gekiha Dan (ep 1-5).zip
(307.63 КБ) 427 скачиваний
"If you can dream it, you can do it." ~ Walt Disney

Yuki
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:13

Re: Battle Spirits

Сообщение Yuki » 20 дек 2013, 11:27

Играю на psp 3 месяца классная игрушка. И на psp есть 2 части хотя мне 1 понравилась больше

Yuki
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:13

Re: Battle Spirits

Сообщение Yuki » 20 дек 2013, 15:11

Ах да простите забыл.Огромное спасибо за перевод этого чудесного аниме.

Аватара пользователя
Sendo_Aychi
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 13:06

Re: Battle Spirits

Сообщение Sendo_Aychi » 21 дек 2013, 13:28

а где можно это скачать?
Неважно, сколько у тебя силы и карт. Главное иметь надежду и друзей.(Возникни, мой Авангард!!)

Аватара пользователя
Sajju
Пользователь
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 16:53
Откуда: Эстония

Re: Battle Spirits

Сообщение Sajju » 23 дек 2013, 00:40

Sendo_Aychi писал(а):а где можно это скачать?
"Это" - это что? Серии и субтитры в моём посте можно скачать. Поиграть можно на http://www.tradecardsonline.com
"If you can dream it, you can do it." ~ Walt Disney

Аватара пользователя
Ichiro
Пользователь
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Battle Spirits

Сообщение Ichiro » 30 дек 2013, 16:08

Будет ли продолжена работа по переводу этой штучки? Интересно было бы досмотреть до конца)

Orenji_Reiji
Пользователь
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Battle Spirits

Сообщение Orenji_Reiji » 30 дек 2013, 16:31

Изображение
Конечно нет.
Изображение

Ответить