Dominator - пока что находящийся в разработке проект, по которому в 2019 году должна выйти карточная игра, а также аниме, напрямую с ней связанное. Под "связью" подразумевается то, что на картах будут изображены непосредственно персонажи аниме, а игра будет развиваться параллельно с сюжетом. По картам можно будет прочитать историю сериала.
Если вам показалось, что это напоминает Баддифайт - так и есть. И неспроста, поскольку главный разработчик - 池っち店長 (Ikechi Tenchou), человек, который в сотрудничестве с Bushiroad собственно и разработал Баддифайт. Помогают ему в создании новой игры разработчики карточной игры "Force of Will".
Средства на игру собирались посредством краудфандинга. К закрывающей дате (21 июня 2017 года) собралась сумма в 17,591,500 йен из заявленных 10 миллионов.
"Dominator" видит своей целевой аудиторией как для аниме, так и для игры лиц старшего поколения, которые в своём детстве-молодости играли в Югио, что наводит на мысль о том, что по тону игра будет достаточно серьёзной и будет требовать в своём процессе сложных тактических решений, а также будет обладать вариативным и околобезграничным полем для декбилда.
Аниме будет радовать динамичными боевыми сценами. А карточная игра позволит реалистично воссоздать эту динамику из аниме. В этом создатели видят ключевой захватывающий элемент "Dominator".
Комментарий Икэти-сэнсэя:
Когда ККИ Югио впервые вышла в Японии, оно произвела фурор. Многие считали её Nintendo Entertainment System от мира настольных игр. Но со временем NES сменилась на SNES, а потом появились Playstation - так или иначе, рынок консолей развивался и расширялся.
Однако Югио спустя все эти годы продолжает занимать первые места на рынке карточных игр спустя все эти годы, и это мешает рынку расширяться. Это, конечно, здорово, что Югио так долго живёт, но, на мой взгляд, у индустрии ККИ нет будущего, если не появится новая игра, способная составить значительную конкуренцию.
С этими мыслями я придумал Dominator - игру для людей, которые родились и росли вместе с индустрией ККИ. Это будет игра, которой смогут насладиться ценители ККИ любого поколения.
Force of Will выступит распространителем карточной игры. FoW заняла в 2016 году 4ё место по продажам среди ККИ в Северной Америке.
FoW (издаётся компанией с таким же названием) была разработана в Японии, но продаётся сейчас во всём цивилизованном мире. В 2016 году она заняла 4е место по продажам в Северной Америке, уступив MtG, Югио и Покемонам.
Однако, в связи с популяризацией мобильных ККИ, рынок и популярность живых ККИ стали значительно уменьшаться. Живое общение стало заменяться короткими фразами на экране из-за цифровых игр, в которые можно поиграть где угодно и когда угодно. Возможно, для занятых людей это идеальное решение. С другой стороны, из-за этого теряется радость общения с другими людьми, не говоря уже о том, что так практически не заводятся новые знакомства и друзья.
Проект "Dominator" будет запущен компанией Force of Will, ставя при этом задачу знакомить людей друг с другом и заводить дружеские связи с новыми людьми.
"Мы вместе играем в одну игру" - это именно та фраза, которая объединяет людей совершенно разных стилей жизни и профессий, создаёт новые связи и позволяет принимать людей в новые сообщества.
"Dominator" можно будет играть только в живую. Эта игра должна помочь людям снова открыть прелесть живых контактов друг с другом, вернуть утраченную роль ККИ как средства объединения и создать новый и прочный фундамент для будущего развития индустрии ККИ.
Заявлено, что аниме по "Dominator" рассчитано примерно на годичный показ. Его герои не будут помешаны и всё решать только посредством ККИ - очень важную роль будут играть эмоции, конфликты и взаимоотношения - аниме будет подчёркивать их важность и сподвигать людей к общению.
Синопсис аниме:
Действие происходит на Земле в не очень далёком будущем.
Однажды на Землю из космоса упал огромный меч, после чего планета стала связана с множеством других миров. Карточная игра "Dominator" служит связующим звеном между всеми этими мирами, играя важную роль в самой системе социальных межмировых отношений.
Игроки, подписавшие контракт с жителями других миров ("Conduct Monsters") становятся "Condutor'ами", после чего наделяются способностью взаимодействовать с пришельцами через игру и понимать внутренний мир друг друга.
Битвы между "Conductor'ами" это популярное во всём мире развлечение, а карты в игре буквально оживают.
На первый взгляд всем кажется, что "Dominator" это достаточно простое средство общения, но говорят, что лишь тот, кто обретёт титул "Real Dominator" сможет по-настоящему вдохнуть в игровых монстров жизнь, а не просто создавая анимированные изображения.
И это не просто легенда.
Сила "Real Dominator'а" может быть использована как мощное оружие. Есть случаи, когда "Real Dominator'ы" объединялись с воинствующими странами с целью захватить планету.
В Токио есть BAR. Сейчас там собрались три команды "Real Dominator'ов". Они - талантливейшие люди, собранные правительством для изучения сил карт и их влияния. Смогут ли они спасти Землю?
Обзор карт
В этой игре не будет концепта "цвета" или "клана", то есть она будет похожа на Югио - состав колоды ничем не ограничен. Вы можете брать в колоду все самые любимые карты и играть ровно так, как вам этого хочется.
За иллюстрации карт ответственны художники, активно сотрудничающие с Force of Will.
Как уже говорилось в самом начале, проект намечен выйти в 2019 году, пока без точных дат. Подробностей о конкретных правилах тоже пока нет, главный разработчик держит их в секрете, но иногда делится в своём твиттере зарисовками и мыслями по развитию. Самое основное, что удалось выудить по поводу игры, это то, что она всегда будет открыта как опытным игрокам, так и новичкам. Ни одна колода не будет похожа на другую, при этом каждая игра будет уникально захватывающей - исход не будет ясен до самого конца, грань между победой и поражением очень тонка. Но, естественно, это пока лишь слова.
Пока что игра своим концептом очень сильно напоминает более серьёзный Баддифайт, из которого убрали Флаги, ограничивающие декбилд. К слову, Икэти примерно с такими же словами создавал Баддифайт - он целился в молодую аудиторию и людей, ушедших из Югио, чтобы создать Югио конкуренцию. В каком-то смысле ему удалось и именно японские Югиошники создали основную базу игроков Баддифайта. Но поскольку стилистически Баддифайт всё же более детский, серьёзную популярность ему завоевать не удалось, ровно как и Югио свергнуть. Посмотрим, что выйдет из этого.
Больше всего меня беспокоит тот факт, что объединился он с FoW, а не снова с Бушами. FoW известны своей нестабильностью и неопытностью в издании продуктов и маркетинге, но при этом они очень тесны со своей базой игроков, всегда идут на контакты и очень хорошо прислушиваются к мнению коммюнити. Буши же стабильный мировой гигант, но в первую очередь они зарабатывают деньги, как ни крути. Возможно, именно поэтому выбор Икэти упал на FoW - из-за их любви к людям.
Я решил создать тему именно сейчас, поскольку накопилось достаточно концепт-артов плюс уже прошла половина 2018го года, то есть вскоре ожидается появление более детальной информации о правилах, я надеюсь. Насчёт релиза на английском языке тоже пока что ничего неизвестно, но все игры FoW (целых три) выходят и на японском, и на английском языках одновременно. Не говоря уже о том, что Икэти нацелился на Югио, доминирующий во всём мире. Поэтому вероятность англоязычного издания очень велика. Буду держать в курсе.
Превью-скрины из готовящегося аниме:
Тестовые изображения некоторых карт:
Первая выпущенная карта - подарок за участие в краудфандинге и обложка карт:
Перевод эффекта: "Возьмите 2 карты из своей основной колоды. Сбросьте карту с руки."