Duel Masters
Re: Duel Masters
За 10 лет это совсем не далеко.
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon? Fail evolution.
Gallantmon! Эмм... Megidramon? Fail evolution.
Re: Duel Masters
Поиграл я в WOW TCG,после него на Duel masters как-то больше не тянет вообще.Ну,если так,для разминки)
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Duel Masters
Видимо хорошо, что мы ничего делать не начали. Грустно, когда единственный активист взял, и махнул рукой на это дело уже через неделю. Это говорит довольно-таки о многом, честно говоря.
Re: Duel Masters
А сколько энтузиазма было в начале... Так нахваливал... Мде-е...askael писал(а):Поиграл я в WOW TCG,после него на Duel masters как-то больше не тянет вообще.Ну,если так,для разминки)
I second that.-Shockwave- писал(а):Видимо хорошо, что мы ничего делать не начали. Грустно, когда единственный активист взял, и махнул рукой на это дело уже через неделю. Это говорит довольно-таки о многом, честно говоря.
"If you can dream it, you can do it." ~ Walt Disney
Re: Duel Masters
Просто дело в том.что все кки Японские,будь то авангард,будь то юги,примитивны,из-за того,что в 1ю очередь ориентированны на детей. Да,я считаю,что дуэл мастерс весело,мне нравится эта игра,но в сравнение с серьезной ККИ она не идет.
Давайте сравним ВОВ и Юги(про авангард не буду говорить,мне он не нравится) Большая часть карт в Юги-существа,которые отличаются по сути только типом вызова. Некоторые выкладываются сразу,некоторые требуют ритуалов,некоторые вызываются,жертвуя n-ное кол.во других существ. Магии как таковой почти нет,есть ловушки и разные эффекты,но они о5 же заточены под определенные свойсвта существ.( повышает урон,позволяет брать под контроль других существ) В ВОВ же существует больше карт различных типов. Начнем с того,что в вов естть Герой(задача игроков довести ХП героя соперника до 0 ). От героя многое зависит. Во -1х,они бывают разных фракций. В колоду нельзя класть представителей разных фракций( орда и альянс) и классов(Death Knight, Druid, Hunter, Mage, Paladin,
Priest, Rogue, Shaman, Warlock, Warrior)Герои обладают своими талантами и некоторые способности могут находиться в колоде,при условии,что герой соответствует этой способности. Это уже делает декбилдинг более интересным,т.к стоит задуматься какого из многочисленных героев стоит выбрать ,чтобы в колоде могли находиться нужные способности. Среди типов карт имеются оружие,при помощи которого герой может атаковать и наносить большие повреждения,доспехи,которые поглощают урон,позволяя защититься от нападения( или же самому атаковать,при этом получая меньшие повреждения?) Само собой,что доспехи и оружие тоже зависят от класса героя. Т.к броня,которую может носить маг,никогда не будет поглощать такое количество урона,как броня воина. Броня,к слову состоит не только из самой брони( нагрудника),туда входят и шлемы и другие принадлежности.
Само собой,что в Вов тоже имеются существа.которые обладают различными типами способностей и наносят различные типы повреждений. ( Arcane Fire Frost Holy Melee Nature Ranged Shadow),что тоже влияет на игру,т.к некоторые способности позволяют усилить АТК определенного типа,либо наоборот снизить повреждения от определенного типа урона.
Далее,хочу сказать.что в ВОВ имеются способности,которые можно использовать в ход врага,что уже разнообразит геймплей.Кидая заклинание во врага смело можно нарваться на контрспелл,а направляя существо в бой,можно ожидать,что в ответ в него прилетит заклинание,которое не позволит ему этого сделать.
Далее,о ресурсах. В Юги по сути нет никаких ресурсов,что упрощает игру. В Вов каждое существо,способность имеет свою цену в ресурсах.Каждый ход игрок может скинуть 1 карту с руки в зону ресурсов лицом вниз,а уже потом в зависимости от количества ресурсов вызывать существ.разыгрывать заклинания. К примеру,имея 5 ресурсов,мы может вызвать 5 существ стоимостью 1 ресурс ,либо потратить все на нечто более дорогое( а может приберечь ресурсы для хитрости во время хода соперника? ) Помимо обычных ресурсов,которые берутся путем сбрасывания карты с рук есть Квесты,они играются только в зону ресурсов. Квесты могут использоваться как обычные ресурсы,но выкладываются они лицом вверх. Квестами они зовутся не просто так,они действительно представляют собой некие задания,которые описывают различные игровые ситуации. К примеру- Если у соперника больше существ- заплатите 2 ресурса,в награду можно взять 1 карту из колоды. Своевременное выполнение квестов может изменить игровую ситуацию,т.к некоторые квесты позволяют смотреть руку и брать оттуда определенные типы карт и многие другие полезные свойства.После того,как квест был пройден,он переворачивается лицом вниз и становится обычным ресурсом. Помимо квестов есть еще один тип необычных ресурсов- локации,в отличие от квестов только 1 локация может находиться под контролем игрока в один промежуток времени.Локации тоже обладают различными свойствами.
И на последок хотелось бы скаазать пару слов о Рейдах. В вов сущестуют рейды,которые позволяют нескольким игрокам сразиться против Боссов,что являет собой большой фан и требует немалых усилий группы для успешного прохождения.
Давайте сравним ВОВ и Юги(про авангард не буду говорить,мне он не нравится) Большая часть карт в Юги-существа,которые отличаются по сути только типом вызова. Некоторые выкладываются сразу,некоторые требуют ритуалов,некоторые вызываются,жертвуя n-ное кол.во других существ. Магии как таковой почти нет,есть ловушки и разные эффекты,но они о5 же заточены под определенные свойсвта существ.( повышает урон,позволяет брать под контроль других существ) В ВОВ же существует больше карт различных типов. Начнем с того,что в вов естть Герой(задача игроков довести ХП героя соперника до 0 ). От героя многое зависит. Во -1х,они бывают разных фракций. В колоду нельзя класть представителей разных фракций( орда и альянс) и классов(Death Knight, Druid, Hunter, Mage, Paladin,
Priest, Rogue, Shaman, Warlock, Warrior)Герои обладают своими талантами и некоторые способности могут находиться в колоде,при условии,что герой соответствует этой способности. Это уже делает декбилдинг более интересным,т.к стоит задуматься какого из многочисленных героев стоит выбрать ,чтобы в колоде могли находиться нужные способности. Среди типов карт имеются оружие,при помощи которого герой может атаковать и наносить большие повреждения,доспехи,которые поглощают урон,позволяя защититься от нападения( или же самому атаковать,при этом получая меньшие повреждения?) Само собой,что доспехи и оружие тоже зависят от класса героя. Т.к броня,которую может носить маг,никогда не будет поглощать такое количество урона,как броня воина. Броня,к слову состоит не только из самой брони( нагрудника),туда входят и шлемы и другие принадлежности.
Само собой,что в Вов тоже имеются существа.которые обладают различными типами способностей и наносят различные типы повреждений. ( Arcane Fire Frost Holy Melee Nature Ranged Shadow),что тоже влияет на игру,т.к некоторые способности позволяют усилить АТК определенного типа,либо наоборот снизить повреждения от определенного типа урона.
Далее,хочу сказать.что в ВОВ имеются способности,которые можно использовать в ход врага,что уже разнообразит геймплей.Кидая заклинание во врага смело можно нарваться на контрспелл,а направляя существо в бой,можно ожидать,что в ответ в него прилетит заклинание,которое не позволит ему этого сделать.
Далее,о ресурсах. В Юги по сути нет никаких ресурсов,что упрощает игру. В Вов каждое существо,способность имеет свою цену в ресурсах.Каждый ход игрок может скинуть 1 карту с руки в зону ресурсов лицом вниз,а уже потом в зависимости от количества ресурсов вызывать существ.разыгрывать заклинания. К примеру,имея 5 ресурсов,мы может вызвать 5 существ стоимостью 1 ресурс ,либо потратить все на нечто более дорогое( а может приберечь ресурсы для хитрости во время хода соперника? ) Помимо обычных ресурсов,которые берутся путем сбрасывания карты с рук есть Квесты,они играются только в зону ресурсов. Квесты могут использоваться как обычные ресурсы,но выкладываются они лицом вверх. Квестами они зовутся не просто так,они действительно представляют собой некие задания,которые описывают различные игровые ситуации. К примеру- Если у соперника больше существ- заплатите 2 ресурса,в награду можно взять 1 карту из колоды. Своевременное выполнение квестов может изменить игровую ситуацию,т.к некоторые квесты позволяют смотреть руку и брать оттуда определенные типы карт и многие другие полезные свойства.После того,как квест был пройден,он переворачивается лицом вниз и становится обычным ресурсом. Помимо квестов есть еще один тип необычных ресурсов- локации,в отличие от квестов только 1 локация может находиться под контролем игрока в один промежуток времени.Локации тоже обладают различными свойствами.
И на последок хотелось бы скаазать пару слов о Рейдах. В вов сущестуют рейды,которые позволяют нескольким игрокам сразиться против Боссов,что являет собой большой фан и требует немалых усилий группы для успешного прохождения.
Последний раз редактировалось askael 26 авг 2012, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Duel Masters
Какая разница, на что ориентированы игры, если в них весело играть. Лично я не знаю, как Югио, в правилах которого и взрослый ногу сломит, можно назвать примитивом.
Да, я знаю, дело вкуса и ничего плохого я о твоём мнении не говорю. Меня просто удивил сам твой подход, не больше.
Да, я знаю, дело вкуса и ничего плохого я о твоём мнении не говорю. Меня просто удивил сам твой подход, не больше.
Re: Duel Masters
ККИ ориентированная на взрослых? Это как? Насилие, тентакли и хардкор? Или это тонкий намёк, что МТГ ориентирована на взрослых?~
Если да, то What's the difference, как говорит вопрос Шок, затролливший иностранный форум.~
Если да, то What's the difference, как говорит вопрос Шок, затролливший иностранный форум.~
It's not for me. Nobody ever calls the dead.
Re: Duel Masters
Удивительно, но рарки по Югио стоят в разы дороже всяких Вов и Мгт, а более-менее сильная колода стоит от 500 и выше. Откуда у детей такие деньги? о_Оaskael писал(а):Просто дело в том.что все кки Японские,будь то авангард,будь то юги,примитивны,из-за того,что в 1ю очередь ориентированны на детей.
Re: Duel Masters
Выше все отписал.CNumber69 писал(а):ККИ ориентированная на взрослых? Это как? Насилие, тентакли и хардкор? Или это тонкий намёк, что МТГ ориентирована на взрослых?~
Если да, то What's the difference, как говорит вопрос Шок, затролливший иностранный форум.~
Re: Duel Masters
Магии как таковой почти нет
Прямо вот ОКАЙ. Всё именно так в югио.~Далее,хочу сказать.что в ВОВ имеются способности,которые можно использовать в ход врага,что уже разнообразит геймплей.
Выглядит, как одно и то же. Как определяется игра для взрослых? Не вижу ответа.
Волшебники, заклинания, воины, герои, приключения, битвы с огромным монстром - детские сказки, честное слово.
А про ресурсы всё настолько субъективно. Ресурсы - один из самых глупых способов замедлить игру. Ещё глупее - сказать, что за ход можно использовать только одну карту.
It's not for me. Nobody ever calls the dead.