Warhammer 40000: Dawn of war

Различные форумные игры, а также обсуждение консольных и ПК-игр.
Аватара пользователя
Ice_Guardian
Пользователь
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:38

Warhammer 40000: Dawn of war

Сообщение Ice_Guardian » 04 авг 2012, 18:17

Стратегия в реальном времени во вселенной Вархаммера. Первая часть стала одной из лучших стратегий того времени. Вторая лишилась строительства, зато обрасла РПГ - элементами. В целом обе части отличные. К тому же, в конце этого года выходит третья часть. Ждём?
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Warhammer 40000: Dawn of war

Сообщение -Shockwave- » 04 авг 2012, 18:57

У некоторых неудачников и вторая не идёт, а ты третью ждать предлагаешь Т-Т
Soulstorm навсегда.
Изображение

Аватара пользователя
Ice_Guardian
Пользователь
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:38

Re: Warhammer 40000: Dawn of war

Сообщение Ice_Guardian » 04 авг 2012, 19:19

В таком случае Дарк Крусейд. Соулшторм - единственная игра, которая у меня не идёт.
P.S. У тебя не идёт вторая часть?
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Warhammer 40000: Dawn of war

Сообщение -Shockwave- » 04 авг 2012, 19:23

А мне нравится идея с авиацией, хоть большинство и считает её полным провалом.

Да.
Изображение

Кай Кун
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 02:41

Re: Warhammer 40000: Dawn of war

Сообщение Кай Кун » 04 авг 2012, 20:52

Soulstorm навсегда
Золотые слова.
А мне нравится идея с авиацией
Я что-то авиацию в соулшторме не заметил
вторая не идёт
Бывает у меня то же не шло, пока нормальный ноут не купили.
в конце этого года выходит третья часть. Ждём?
Ждем. Вообще разработчики сговорились выпускают очень крутые игры под конец 2012 и начало 2013.
Пополнение списка ожидаемых игр завершено.
За Императора!

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Warhammer 40000: Dawn of war

Сообщение 41024 » 04 авг 2012, 21:33

А мне очень нравится русская металл группа, которая поет о Вархаммере.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2910874

У них так потрясающе выходят тексты, очень здорово передают настроение и стиль рассы.
Взять хотя бы их Ave Emperor.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
Ice_Guardian
Пользователь
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:38

Re: Warhammer 40000: Dawn of war

Сообщение Ice_Guardian » 04 авг 2012, 22:04

Авиация фигово реализована. Некронов вообще обделили, а у остальных - по 1 жалкой летающей машинке. Ну и в бою от них толку мало. Так что если бы делали - то делали бы нормально.
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Warhammer 40000: Dawn of war

Сообщение -Shockwave- » 04 авг 2012, 22:20

Кай Кун

Как? Именно там она и есть. По одному самолёту, да. Но авиация же.

Ice_Guardian

Мне авиация игры не раз спасала. И толку мало - смотря, какая раса. У орков, вроде, самый сильный самолёт. А у кого-то наоборот такой слабый, что не стоит своего использования. Не помню, давно не играла, да и то я в основном за КД, у них авиация средней силы.
Изображение

RomanQrr
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 15:24

Re: Warhammer 40000: Dawn of war

Сообщение RomanQrr » 05 авг 2012, 00:40

Как по мне, самая оригинальничая, самая первая была лучшей, ибо всё было достаточно сбалансировано, была вменяемая компания, были Эльдары, которые были самой мобильной расой (поставил пару врат, затащил туда всю армию, развиваюсь, жду нападения, отбиваюсь, контратакую, перемещаю базу в другое место, восстанавливаю силы, повторяю), были космодесантники (ЗА ИМПЕРАТОРА!!!), был космодесантники хаоса (ПРОТИВ ИМПЕРАТОРА!!!) и были няшки-орки (МЕГА РАШ!!!!!!) (если кто не заметил - я нормально и вдумчиво играл только за Эльдаров, ибо образ позволяет). Далее я встретился с ДК: новые фракции типа имперской гвардии (МЫ ОРКИ, ТОЛЬКО ЛЮДИ ЗА ИМПЕРАТОРА!!!!), Тао (один - хорошо, два - лучше, и это относится ко всему: к расам юнитов, путям развития...) и Некронов (ООоооооо да детка... Мы. Медленно. Перебьём. Вас. Всех. Нафиг. (отстроил монолит и летишь на вражескую базу, стоя новый и войска)), вместо компании - настольная игра. Всё. Затем была багованная версия с авиацией, которая восстановила баланс у некронов (ибо хрен их прибьёшь чем-нибудь, кроме раша), но у меня вопрос: ГДЕ ТИРАНИДЫ?! Где эти няшные существа, которые положили начало зергам и чужим? Вторая игра конечно привнесла их в игру, но вторая игра - говно. Жду третью, ибо может хоть она исправит всё.
Пишу редко, но много. Не пугайтесь.

Аватара пользователя
Ice_Guardian
Пользователь
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:38

Re: Warhammer 40000: Dawn of war

Сообщение Ice_Guardian » 05 авг 2012, 18:47

RomanQrr, странный ты. Я всегда новым расам радовался, как бы фигово их не сделали. С имперской гвардией - не угадал. У них техника - жесть, при толковой закупке враги до базы даже не дойдут. На вторую часть - у каждого своё мнение. Мне понравилась кампания в последнем дополнении.
Изображение

Ответить