Страница 1 из 5

Warhammer 40000: Dawn of war

Добавлено: 04 авг 2012, 18:17
Ice_Guardian
Стратегия в реальном времени во вселенной Вархаммера. Первая часть стала одной из лучших стратегий того времени. Вторая лишилась строительства, зато обрасла РПГ - элементами. В целом обе части отличные. К тому же, в конце этого года выходит третья часть. Ждём?

Re: Warhammer 40000: Dawn of war

Добавлено: 04 авг 2012, 18:57
-Shockwave-
У некоторых неудачников и вторая не идёт, а ты третью ждать предлагаешь Т-Т
Soulstorm навсегда.

Re: Warhammer 40000: Dawn of war

Добавлено: 04 авг 2012, 19:19
Ice_Guardian
В таком случае Дарк Крусейд. Соулшторм - единственная игра, которая у меня не идёт.
P.S. У тебя не идёт вторая часть?

Re: Warhammer 40000: Dawn of war

Добавлено: 04 авг 2012, 19:23
-Shockwave-
А мне нравится идея с авиацией, хоть большинство и считает её полным провалом.

Да.

Re: Warhammer 40000: Dawn of war

Добавлено: 04 авг 2012, 20:52
Кай Кун
Soulstorm навсегда
Золотые слова.
А мне нравится идея с авиацией
Я что-то авиацию в соулшторме не заметил
вторая не идёт
Бывает у меня то же не шло, пока нормальный ноут не купили.
в конце этого года выходит третья часть. Ждём?
Ждем. Вообще разработчики сговорились выпускают очень крутые игры под конец 2012 и начало 2013.
Пополнение списка ожидаемых игр завершено.
За Императора!

Re: Warhammer 40000: Dawn of war

Добавлено: 04 авг 2012, 21:33
41024
А мне очень нравится русская металл группа, которая поет о Вархаммере.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2910874

У них так потрясающе выходят тексты, очень здорово передают настроение и стиль рассы.
Взять хотя бы их Ave Emperor.

Re: Warhammer 40000: Dawn of war

Добавлено: 04 авг 2012, 22:04
Ice_Guardian
Авиация фигово реализована. Некронов вообще обделили, а у остальных - по 1 жалкой летающей машинке. Ну и в бою от них толку мало. Так что если бы делали - то делали бы нормально.

Re: Warhammer 40000: Dawn of war

Добавлено: 04 авг 2012, 22:20
-Shockwave-
Кай Кун

Как? Именно там она и есть. По одному самолёту, да. Но авиация же.

Ice_Guardian

Мне авиация игры не раз спасала. И толку мало - смотря, какая раса. У орков, вроде, самый сильный самолёт. А у кого-то наоборот такой слабый, что не стоит своего использования. Не помню, давно не играла, да и то я в основном за КД, у них авиация средней силы.

Re: Warhammer 40000: Dawn of war

Добавлено: 05 авг 2012, 00:40
RomanQrr
Как по мне, самая оригинальничая, самая первая была лучшей, ибо всё было достаточно сбалансировано, была вменяемая компания, были Эльдары, которые были самой мобильной расой (поставил пару врат, затащил туда всю армию, развиваюсь, жду нападения, отбиваюсь, контратакую, перемещаю базу в другое место, восстанавливаю силы, повторяю), были космодесантники (ЗА ИМПЕРАТОРА!!!), был космодесантники хаоса (ПРОТИВ ИМПЕРАТОРА!!!) и были няшки-орки (МЕГА РАШ!!!!!!) (если кто не заметил - я нормально и вдумчиво играл только за Эльдаров, ибо образ позволяет). Далее я встретился с ДК: новые фракции типа имперской гвардии (МЫ ОРКИ, ТОЛЬКО ЛЮДИ ЗА ИМПЕРАТОРА!!!!), Тао (один - хорошо, два - лучше, и это относится ко всему: к расам юнитов, путям развития...) и Некронов (ООоооооо да детка... Мы. Медленно. Перебьём. Вас. Всех. Нафиг. (отстроил монолит и летишь на вражескую базу, стоя новый и войска)), вместо компании - настольная игра. Всё. Затем была багованная версия с авиацией, которая восстановила баланс у некронов (ибо хрен их прибьёшь чем-нибудь, кроме раша), но у меня вопрос: ГДЕ ТИРАНИДЫ?! Где эти няшные существа, которые положили начало зергам и чужим? Вторая игра конечно привнесла их в игру, но вторая игра - говно. Жду третью, ибо может хоть она исправит всё.

Re: Warhammer 40000: Dawn of war

Добавлено: 05 авг 2012, 18:47
Ice_Guardian
RomanQrr, странный ты. Я всегда новым расам радовался, как бы фигово их не сделали. С имперской гвардией - не угадал. У них техника - жесть, при толковой закупке враги до базы даже не дойдут. На вторую часть - у каждого своё мнение. Мне понравилась кампания в последнем дополнении.