Cray Wars - отзывы
-
- Пользователь
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
- Откуда: Москва
Cray Wars - отзывы
Что Вам понравилось или не понравилось в проведении? Какие Вы заметили ошибки в организации? Стоит ли такие мероприятия проводить в дальнейшем? Любые Ваши мысли по поводу подобных мероприятий можете писать ниже. Рассмотрю всё.

- 41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Re: Cray Wars - отзывы
Ну самое главное, как по мне, игроки абсолютно не знали, что надо делать в этом турнире. Призпоинты давались ТОЛЬКО за сражение светлых с темными, а темных с светлыми. Ирония в том, что для этих сражений не нужны ни жизни, ни колличество побед. Тоесть все то, что ты можешь заработать сражаясь с другими кланами, впринципе тебе ничего не давало. Почему игроки не поняли цель? Ну тут все понятней.
Им выдали тучу жизней, которые можно тратить в сражении с другими кланами. И все игроки боялись потерять эти жизни в войне темносвета, т.к. там они не нужны, проиграл 2 раза тьме, и все, конец. Поэтому игроки, боявшись за свои жизни, сражались с другими кланами, хотя впринципе этого им было не надо делать.
Далее загублена на ровном месте идея. Идея войны наций именно в том, что сражаются нации между собой, и конец турнира должен быть ознаменован победой войны наций. Тоесть можно, конечно, провести и турнир где темные дерутся со светлыми, но тогда просто НЕ НАДО их делить на нации. Либо темные со светлыми, либо нации. В крайнем случае можно обьеденить, если очень извратиться.
Что бы сохранить идею войны наций(если нам именно она важна), надо:
1. Убрать переход из нации в нацию. Каждый должен сражаться за свою нацию, и его победа должна быть именно зависима от победы нации. Нет смысла после каждого поражения перебрасывать его за вражескую нацию, ведь никакого удовольствия от принесения пользы чужой нации он явно не испытает. Если уж и делать возможность перехода в другие нации, то более систематично, сложно, и продуктивно. Шпионы какие-нибудь. ~ (намекает на Энтрейджев +_+)
2. Сбалансировать нации. Это очень важный пункт, потому что в разных нациях будут разные игроки, и важно, что бы более малочисленные нации имели, например, больше шансов на феилы.
3. Уж совсем можно круто развить идею, и дать каждой нации свои плюшки, но это так уже, отдельная речь.
Еще одной проблемой турнира было колличество жизней. Я не против, что бы, например, у малочисленных нациях было больше жизней. Но тут 8 жизней у каждого... Это явный перебор. Опять же, 8 жизней у малочисленной нации это нормально, им больше играть, но что бы даже у многочисленных нациях было столько...
Далее очень важной проблемой мне видится нация United Sanctuary. Нация слишком большая, и идеально разбивается на паладинов и др.
Вообщем какие советы можно тут дать.
1. Четкопоставленная цель, понятная игрокам.
2. Система без лишних возможностей, на которые игроки будут убивать свое время не принося ни себе ни нации какой либо пользы.
3. Адекватная продолжительность турнира. Лучше много турниров, да коротких, чем мало да длинных.
4. В войне наций нации должны выбивать друг друга.
5. Ну и ввести по больше спортивного интереса.
Им выдали тучу жизней, которые можно тратить в сражении с другими кланами. И все игроки боялись потерять эти жизни в войне темносвета, т.к. там они не нужны, проиграл 2 раза тьме, и все, конец. Поэтому игроки, боявшись за свои жизни, сражались с другими кланами, хотя впринципе этого им было не надо делать.
Далее загублена на ровном месте идея. Идея войны наций именно в том, что сражаются нации между собой, и конец турнира должен быть ознаменован победой войны наций. Тоесть можно, конечно, провести и турнир где темные дерутся со светлыми, но тогда просто НЕ НАДО их делить на нации. Либо темные со светлыми, либо нации. В крайнем случае можно обьеденить, если очень извратиться.
Что бы сохранить идею войны наций(если нам именно она важна), надо:
1. Убрать переход из нации в нацию. Каждый должен сражаться за свою нацию, и его победа должна быть именно зависима от победы нации. Нет смысла после каждого поражения перебрасывать его за вражескую нацию, ведь никакого удовольствия от принесения пользы чужой нации он явно не испытает. Если уж и делать возможность перехода в другие нации, то более систематично, сложно, и продуктивно. Шпионы какие-нибудь. ~ (намекает на Энтрейджев +_+)
2. Сбалансировать нации. Это очень важный пункт, потому что в разных нациях будут разные игроки, и важно, что бы более малочисленные нации имели, например, больше шансов на феилы.
3. Уж совсем можно круто развить идею, и дать каждой нации свои плюшки, но это так уже, отдельная речь.
Еще одной проблемой турнира было колличество жизней. Я не против, что бы, например, у малочисленных нациях было больше жизней. Но тут 8 жизней у каждого... Это явный перебор. Опять же, 8 жизней у малочисленной нации это нормально, им больше играть, но что бы даже у многочисленных нациях было столько...
Далее очень важной проблемой мне видится нация United Sanctuary. Нация слишком большая, и идеально разбивается на паладинов и др.
Вообщем какие советы можно тут дать.
1. Четкопоставленная цель, понятная игрокам.
2. Система без лишних возможностей, на которые игроки будут убивать свое время не принося ни себе ни нации какой либо пользы.
3. Адекватная продолжительность турнира. Лучше много турниров, да коротких, чем мало да длинных.
4. В войне наций нации должны выбивать друг друга.
5. Ну и ввести по больше спортивного интереса.
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon?
Fail evolution. 
Gallantmon! Эмм... Megidramon?


-
- Пользователь
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
- Откуда: Москва
Re: Cray Wars - отзывы
Главный минус моей задумки был в том, что необходимо моё круглосуточное присутствие. Потому что из-за ныне распространённой людской невнимательности всё может пойти наперекосяк из-за того, что кто-то случайно или по незнанию написал что-то лишнее в результате. Или не дописал. То есть если кто-то сделал глупость, то нужно моментально вмешаться, чтобы её исправить, потому что потом они будут играть с остальными игроками и рушить всю систему. Нужно что-то проще и требующее минимального вмешательства организатора.

-
- Пользователь
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 22:37
Re: Cray Wars - отзывы
"Если уж и делать возможность перехода в другие нации, то более систематично, сложно, и продуктивно. Шпионы какие-нибудь. "
<s>Пощады запросить в свой ход перед вражьим финальным туром, бггг.)) И потерять не жизнь, а честь.))</s>
"Нужно что-то проще и требующее минимального вмешательства организатора."
Или группа поддержки для организатора: те, кто точно понимают букву и дух правил корректно.)
<s>Пощады запросить в свой ход перед вражьим финальным туром, бггг.)) И потерять не жизнь, а честь.))</s>
"Нужно что-то проще и требующее минимального вмешательства организатора."
Или группа поддержки для организатора: те, кто точно понимают букву и дух правил корректно.)
- 41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Re: Cray Wars - отзывы
Любой турнир требует постоянное вмешательство организаторов, и это нормально.
Другое дело, что грамотные организаторы всегда находят себе помощников. >>'
Вон когда я делал свой первый турнир, мы всем форумом делали колоды для второго этапа. ^^'
Другое дело, что грамотные организаторы всегда находят себе помощников. >>'
Вон когда я делал свой первый турнир, мы всем форумом делали колоды для второго этапа. ^^'
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon?
Fail evolution. 
Gallantmon! Эмм... Megidramon?


-
- Пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:06
Re: Cray Wars - отзывы
1. При смерти можно было бы добавить что-то вроде потеряй 5 жизней и живи дальше.
2. Босса можно было ввести не только линкам но и другим кланам или хотя бы нациям.
3. Что-то хотел но уже не помню. Вспомню добавлю, а в целом нормик вышло
2. Босса можно было ввести не только линкам но и другим кланам или хотя бы нациям.
3. Что-то хотел но уже не помню. Вспомню добавлю, а в целом нормик вышло
- Hichigo
- Пользователь
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:45
Re: Cray Wars - отзывы
Таких "боссов" сейчас только два: Хаос Брейкер и 4 ранг у кагеро, все остальные не выделяются настолько сильно, как эти двое.Gray64 писал(а): 2. Босса можно было ввести не только линкам но и другим кланам или хотя бы нациям.
А если по теме, то правил многовато по переходам туда-сюда-обратно, я вот, например, проиграл тупо потому, что недопонял правило, которое почему-то было в "Замечаниях"...
Ну да ладно, а если серьёзно, то меня убил тот факт, что первые 3 дня я смог сыграть 2!!!! раза, потому что святилища развелось слишком много и просто никто играть со мной не хотел Т__Т (боялись за свои никчёмные душонки, няхахаха

Система перехода наций у "света" действительно ужасна и излишня, все и так и так сливались нужным им сторонам, не особо желая играть за кого-то другого. У "тьмы" всё норм, это логично даже в какой-то мере, что Реверс при победе над Линками получает их самих в качестве приза, так и должно быть у истинных Ситхов

Так что работать тебе, Аранджевый и ещё раз работать :D
~THEY ARE NOT INVADERS... THEY ARE DELETORS!~
DATABASE DATABASE, JUST LIVING IN THE DATABASE~

- Sendo_Aychi
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 13:06
Re: Cray Wars - отзывы
Прикольно. Я ничего не могу сказать про минусы этого турнира хоть играл только 2 дня. Буду рад подобным турнирам.)
Неважно, сколько у тебя силы и карт. Главное иметь надежду и друзей.(Возникни, мой Авангард!!)
-
- Пользователь
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:06
Re: Cray Wars - отзывы
Говоришь другим некого сделать в роли боссов?Hichigo писал(а):Таких "боссов" сейчас только два: Хаос Брейкер и 4 ранг у кагеро, все остальные не выделяются настолько сильно, как эти двое.Gray64 писал(а): 2. Босса можно было ввести не только линкам но и другим кланам или хотя бы нациям.
А если по теме, то правил многовато по переходам туда-сюда-обратно, я вот, например, проиграл тупо потому, что недопонял правило, которое почему-то было в "Замечаниях"...
Ну да ладно, а если серьёзно, то меня убил тот факт, что первые 3 дня я смог сыграть 2!!!! раза, потому что святилища развелось слишком много и просто никто играть со мной не хотел Т__Т (боялись за свои никчёмные душонки, няхахаха)
Система перехода наций у "света" действительно ужасна и излишня, все и так и так сливались нужным им сторонам, не особо желая играть за кого-то другого. У "тьмы" всё норм, это логично даже в какой-то мере, что Реверс при победе над Линками получает их самих в качестве приза, так и должно быть у истинных Ситхов![]()
Так что работать тебе, Аранджевый и ещё раз работать :D
Например так:
Ангелы: не могу точно сказать, т.к. не играю ими совсем
Генезис: Minerva
Золотые паладины: Liberator`ов в весь архетип 0_о просто определиться не могу=))
Оракулы: Pentagonal(ну эт к примеру, из соображений что получает крит почти 100%)
Королевский паладины: ну по логике, что была выше должна быть Salome, но тут она не подходит, т.к. 10к, а значит не знаю кого)
Темные паладины: Raging Folm
Кагеро: как уже было сказано 4-ый ранг, соответственно можно не лимитировать его, но использование лишь одним человеком
Муракумо: не думаю, что кто-то будет их использовать на турнире=)
Наруками: Gauntlet или Descendant. Можно вообще архетип eradicator.
Нуботама: ну тут выбор невелик так что не трогаем=)
Тачиказе: не разбираюсь в них, так что даже пытаться не буду=(
Тёмное войско: по силе кого выбрать не знаю, но просто поставить Amon`а, лишь из-за того, что на него реверс =)
Бледная луна: я вообще о них забыл...пытаться сейчас осознать мне, что у них лучше слабо выходит, так что пропущу =(
Спайки: эмператора или катапульту(за них мало играю, но вроде они самые полезные)
Полиция измерений: Великий Дайюша
Линки: тот же брейкер
Нова бойцы: Экстрим, чтобы разнообразить колоды играющих, т.к. больше вроде на нём играют
Природа: ну тут даже не знаю...бряк?=) но это глупо...ну не знаю я =(
Мегоколония: они пока встречаются редко, но я бы выбрал Machining
Нео-нектар: ну тут опять не знаю, что и как
Аква: Tetra-Drive
Бермуда: Labrador, но это моё мнение, почти не играл за них
Гранблю: думаю некого
Но вообще я говорил о том, что можно было бы ввести боссов не в каждый клан, а именно на нацию. Таким образом в каждой нации был бы ведущий клан за который можно было бы играть не более чем 20-25% населения нации, а так же в клане босс за которого лишь один игрок.
И зачем я это писал?? Всё-равно никто не прочтёт >_>
А если и прочтёт то оценки будут минимальны >_>
Т_Т
- Металикано
- Пользователь
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 17:06
Re: Cray Wars - отзывы
угу я тоже ему про боссов не лтнков говарил но он меня заигнорил>< и у полиции мб риверс даюша?и у спайков это должен быть бр!они на нём и держаться.__. и вообще оранжевый! почему только 2 раза линком сливаться? я так и не увидел у тебя внятного ответа на этот вопрос!и да правил много не прилично много сократил бы их што ли>_>
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей