Twisting Duality

Mannaroh
Пользователь
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:53

Re: Twisting Duality

Сообщение Mannaroh » 07 ноя 2016, 16:38

Решение последней проблемы просто - не делать коммандные туры ибо такое будет происходить довольно часто если есть те кто хочет так делать......

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Twisting Duality

Сообщение -Shockwave- » 07 ноя 2016, 16:52

Mannaroh писал(а):Решение последней проблемы просто - не делать коммандные туры ибо такое будет происходить довольно часто если есть те кто хочет так делать......
Ну тут ты откровенную глупость сказал.
Командные туры интересные, кому-то больше, кому-то меньше, но говорить просто "не делайте их" - глупо.
Далее, за всё то время, что делались подобные турниры, не было ни разу чтобы приз брал вот такой вот игрок. Потому что как ни крути, а в Авангарде даже будь ты гениальным игроком, это не даёт тебе 100%ной победы, особенно когда для каждой победы ты играешь по два матча. Специально такое сделать невозможно.
Изображение

Mannaroh
Пользователь
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:53

Re: Twisting Duality

Сообщение Mannaroh » 07 ноя 2016, 17:12

Ты не учитываешь что мета сильна и ломает лица исправно особенно если остальные играют не мирроры потому что это понос.....

Аватара пользователя
Ice_Guardian
Пользователь
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:38

Re: Twisting Duality

Сообщение Ice_Guardian » 07 ноя 2016, 17:23

-Shockwave- писал(а):1. Когда я это писала, я банально думала, что участников будет больше. Просто когда уже настало время делать блоки, я подумала, что блоки по 4-5 команд это несерьёзно, учитывая, что не считая себя остаётся 3-4 оппонента для игры, и что команд не хватало даже чтобы во всех блоках по 5 сделать, а дней на игру было дано аж 4. Турниров давно не было и пусть люди поиграют. Делать 4 блока - мало команд и мало игр. Делать 3 блока - не поучится в топ 8 человек вывести. С двумя блоками по 8-9 команд (то есть 7-8 оппонентов) это получается буквально по два матча в день, что не так уж много и даёт людям банально возможность поиграть и набить очки. Другое дело, что как обычно были индивиды, которых надо было днём с огнём искать, тот же клятый Артём зарегался, дал вк, а сообщения закрыты и даже в друзья не добавиться, и, спрашивается, что делать? Так что не в количестве команд в блоке дело, а в том, что большАя часть времени тратится тупо на то, чтобы найти оппонента и сыграть с ним.
Ты бы хоть в правилах турнира исправила тогда, никто это не читает и не обратил бы внимания >_>. Ну и сетку можно же модифицировать под 9+ человек, например, дав определённые привилегии тем, у кого очков больше, чем у других
-Shockwave- писал(а):2. Я хотела увеличить разброс очков, чтобы уменьшить возможность спорной ситуации, но окей, буду в следующий раз просто давать по +1 за победу в матче.
А "одно очко можно банально налакерить, закритовав противника" порадовало. Можно и 2 очка так получить, и 3, и все 5.
Мммм, я имею в виду, что один из трёх боёв матча можно выиграть ну совсем на халяву. Давать очки за один выигрыш из трёх в матче - ну не справедливо как-то, согласись.
-Shockwave- писал(а):3. И почему это неправильно? Турнир был объявлен в воскресенье. За неделю до 2го тура. Время 2го тура не менялось, оно было сказано сразу же. Драко работает по графику, и как он сам же и сказал, он тупо проглядел дневную смену. Ты регаешься на турнир, которому дано точное время, ну удостоверься же ты, что ты можешь играть 100%, нет? Чёрт его знает, кто тут ещё виноват, если не Драко.
А предложения по решению данной ситуации меня ваще радуют.
"Надо найти себе замену" (с) Драко. Даже не вопрос, а утверждение. Щас бы команды посередине турнира менять и во 2ой тур протаскивать человека, который это не заслужил, вместо того, чтобы пропустить команду, набравшую на ОДНО очко меньше, ух, какая я нечестная.
"Давайте просто не будет дополнительных битв и пройдут команды, заслужившие этот проход" (с) Володя. О да, давайте при вылете команды с 21 очками мы пропустим без доп. боёв одну из команд, набравших 14 очков в Б-блоке, вместо Маннароха и Хичиго, набравших 18 очков в А-блоке.
"Почему было не пропустить его в финал с каким-нибудь Маннарохом или Хичиго" (с). Ваще шикарно, как ты это представляешь? "О, Маннка, Хичи, кто из вас хочет в финал с Ичиро, которого вы наверное даже и не знаете, ой нет-нет, не надо драться между собой, а ваша общая команда заработала на 1 балл меньше проходного, извините, как команда вы не очень". Бред, в общем, не надо обесценивать командную игру.
Я считаю что всё я тут сделала правильно, пропустила команду, набравшую 18 очков, в то время как в Б-блоке и с 14 очками прошли, при этом сохранив понятие команды, а не пустившись в глупые смешивания посередине турнира. Ичиро жалко, но что поделать если Драко вот так плохо своё расписание смотрит.
Как-то у меня вылетело из головы про это написать. Драко, конечно, клоун тот ещё, но опять же, может случится так, что ты не знаешь, что тебя не будет, а узнаёшь об этом буквально за день.
Ну а по поводу командной игры... Тут она так себе была, я бы сказал, ибо если напарник проиграл - просто надо было бы больше отдуваться тебе. Так что я не считаю, что сделать новую команду на основе двух старых было бы таким бредом. Да и на твоём примере с Легионом... О какой командной игре ты говоришь? ~
-Shockwave- писал(а):4. Есть такое, но это Авангард. 1ый тур всегда служит для отсеивания совсем уж нубов/неактивов. Ну и так-то хороший результат в 1ом туре лишает тебя головной боли, вон мы с Лайтом отыграли в 1ый день, потом я отыграла парочку битв во 2ой, Лайт уже даже не играл, и остальные два дня мы не парились, в то время как все остальные бегали и искали этих оппонентов, тот же Чеснок себе сколько нервов потратил, ибо думал что из группы не выйдет.
Ну а что ты предлагаешь, как по-твоему эти очки в бонус дать?
Сетка вообще не предполагает что победит именно сильнейший. Вот так в первом туре попадают друг на друга два фаворита, и один из них уже точно не фаворит, ибо кто-то вылетит. Конечно есть двойная сетка, где вылет после 2ух поражений, но это заняло бы вечность, сетка на 8 команд и так заняла 5.5 часов, в то время как я думала что часа за 3 управимся.
Система по блокам честнее, ибо 1-2 поражения не сливают тебе турнир, но в данном случае было решено не играть два тура блоками, хотя бы потому что не было на это времени, слишком поздно я узнала, что у школьников каникулы в ту неделю были.
Мммм, ты знаешь мой ответ. Не делать сетку. Или делать свой вариант, модифицированный. Ну а вообще, я ДЕ хотел предложить, ибо получилось бы дольше, но не думаю, что намного, ведь игры на нижнем уровне шли бы параллельно... Вообще, в идеале сделать бы ДЕ для, например, тех, кто был на первом месте в группе, а остальные просто вылетают. Было бы и справедливей, и смысл был бы стараться в первом туре.
-Shockwave- писал(а):Но вообще, добавлю от себя, что мне реально не понравилось в этом турнире, и что выглядело до ужаса глупо, это необходимость выдачи реального денежного приза Легиону. Без обид, если ты это читаешь. Но правда, человек выиграл два матча за ОБА ТУРА, Фанки его как вагончик протащил в топ-1, и Легион получил и триалку за реальные деньги, и 3 обложки, и это не сделав, по сути, ничего. Я понимаю, что это командный турнир и всё такое, но ПОДОБНЫЙ результат это уже как-то слишком, никогда такого не было. И хотелось бы как-то оградиться от такого, не знаю даже, ставить что ли выдачу приза за победу хотя бы в 40-50% своих игр за турнир.
Надо бы придумать систему, в которой один человек не может тащить на себе команду. Вот ты будешь смеяться, но тем и хороши нормалы, что там всё зависит от команды, а не от лака одного человека, свипающего кучей критов всех противников. Или там, я не знаю, ввести личный счёт, таким образом, чтобы вверху оказывались те пары, у которых оба игрока имеют среднюю стату, а не те, у которых один игрок почти с нулём, а другой тащит всех на себе.
Это больше будет похоже на команду, согласись.
Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Twisting Duality

Сообщение 41024 » 07 ноя 2016, 19:26

Я считаю что всё я тут сделала правильно, пропустила команду, набравшую 18 очков, в то время как в Б-блоке и с 14 очками прошли, при этом сохранив понятие команды, а не пустившись в глупые смешивания посередине турнира. Ичиро жалко, но что поделать если Драко вот так плохо своё расписание смотрит.
Изображение
Ага, очень правильно пропустить команду, которая в своем блоке не вышла.
В итоге у нас есть команда, которая не должна была пройти во второй тур, но она там оказалась. На глазах игрока, который должен был пройти во второй тур, но нет.
Ну тут ты откровенную глупость сказал.
Командные туры интересные, кому-то больше, кому-то меньше, но говорить просто "не делайте их" - глупо.
Далее, за всё то время, что делались подобные турниры, не было ни разу чтобы приз брал вот такой вот игрок. Потому что как ни крути, а в Авангарде даже будь ты гениальным игроком, это не даёт тебе 100%ной победы, особенно когда для каждой победы ты играешь по два матча. Специально такое сделать невозможно.
Изображение
Надо делать рандомные команды, а в конце заставлять партнеров друг с другом сражаться за приз. Так и интриги больше будет, и на призах сэкономим, можно будет вместо одного турнира два проводить. :hm:
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
Jing-kun
Пользователь
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 30 май 2014, 20:15

Re: Twisting Duality

Сообщение Jing-kun » 07 ноя 2016, 20:36

Немного бесполезных фактов в финале играли тимы из Блока Б , в бое за 3 место играли тимы из Блока А кк
Изображение
by Shoki
Изображение
by Shoki
Изображение

Аватара пользователя
Acva
Пользователь
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 02:43

Re: Twisting Duality

Сообщение Acva » 07 ноя 2016, 20:40

Этот Няш!
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Twisting Duality

Сообщение -Shockwave- » 07 ноя 2016, 21:33

Mannaroh писал(а):Ты не учитываешь что мета сильна и ломает лица исправно особенно если остальные играют не мирроры потому что это понос.....
Мета обычно не требует много знаний, чтобы ломать лица. СГД вон уже 2ой год проблемы доставляет, а ума-то не надо, ты тупо выставляешь максимум поля на начале, наносишь максимум урона, а потом добиваешь страйдом. Хрониклы труднее в плане продуманности и хороший игрок явно выжмет из колоды больше, чем плохой, но даже этому самому плохому игроку много ума не надо, чтобы сделать банальную комбу на Мелем + Мейкере, да пострайдить Нэкста, и во многих случаях этого будет достаточно.
Так что нет, я всё учитываю, играй ты хоть как хорошо, и хоть какими топовыми колодами, но одному выиграть командный турнир именно планируя, что ты будешь играть один, очень сложно, как в плане игры, где всё может пойти не так, как ты хочешь, так и в плане анальной выносливости, тот же Фанки, вон, задолбался играть и вряд ли он захотел бы такой забег повторить.
Ice_Guardian писал(а): Ты бы хоть в правилах турнира исправила тогда, никто это не читает и не обратил бы внимания >_>. Ну и сетку можно же модифицировать под 9+ человек, например, дав определённые привилегии тем, у кого очков больше, чем у других
Зачем это исправлять, решение было принято на основе кол-ва команд, в момент окончания регистрации, когда все желающие уже всё прочли. Можно хоть сейчас для галочки исправить, да только зачем.
Насчёт сетки на 9+ с привилегиями - идея не пойдёт просто потому, что система делает рандомную сетку, добавив 9+ участников и перемешав, вполне получится, что те, у кого должны быть привилегии, рандомом поставлены далеко не туда, где они должны стоять. Да, можно менять место и пары вручную, но это уже получается подтасовка пар.
Ice_Guardian писал(а):
Мммм, я имею в виду, что один из трёх боёв матча можно выиграть ну совсем на халяву. Давать очки за один выигрыш из трёх в матче - ну не справедливо как-то, согласись.
А я имею ввиду, что можно выиграть так и 2 боя, и 3. Вспомни нубло вроде ХеосБлейзера и Скила. Как игроки они не представляет из себя ничего ни в плане игры, ни в плане декбилдинга, но выигрывают. Что поделать, если такова задумка игры, когда нуб может победить. Подобную систему насчёта очков я ввела, как я уже сказала, для большего разброса очков, чтобы можно было даже проигрывая хоть что-то отхватить, но как я уже сказала, буду тогда впредь считать чисто за победу в матче, а не в бою.
Ice_Guardian писал(а): Как-то у меня вылетело из головы про это написать. Драко, конечно, клоун тот ещё, но опять же, может случится так, что ты не знаешь, что тебя не будет, а узнаёшь об этом буквально за день.
Ну а по поводу командной игры... Тут она так себе была, я бы сказал, ибо если напарник проиграл - просто надо было бы больше отдуваться тебе. Так что я не считаю, что сделать новую команду на основе двух старых было бы таким бредом. Да и на твоём примере с Легионом... О какой командной игре ты говоришь? ~
Может случиться, да. Но в таком случае турниры с чётким расписанием не для тебя. И это явно не случай Драко.
Пример с Легионом единичен. То, что сделал Фанки, это вообще что-то из ряда вон выходящее. А когда ты проигрываешь, а оппонент выигрывает, и тем самым спасает Вашу команду, это вполне себе командный бой.
Ice_Guardian писал(а): Мммм, ты знаешь мой ответ. Не делать сетку. Или делать свой вариант, модифицированный. Ну а вообще, я ДЕ хотел предложить, ибо получилось бы дольше, но не думаю, что намного, ведь игры на нижнем уровне шли бы параллельно... Вообще, в идеале сделать бы ДЕ для, например, тех, кто был на первом месте в группе, а остальные просто вылетают. Было бы и справедливей, и смысл был бы стараться в первом туре.
Про модифицированный уже ответила. Сетка в принципе это хороший вариант собраться и отыграть, позволяющий собрать людей поиграть и сравнительно быстро закончить турнир.
А куда потом впихнуть этих людей, которые выделились в 1 туре и потом играли повторно?
Ice_Guardian писал(а): Надо бы придумать систему, в которой один человек не может тащить на себе команду. Вот ты будешь смеяться, но тем и хороши нормалы, что там всё зависит от команды, а не от лака одного человека, свипающего кучей критов всех противников. Или там, я не знаю, ввести личный счёт, таким образом, чтобы вверху оказывались те пары, у которых оба игрока имеют среднюю стату, а не те, у которых один игрок почти с нулём, а другой тащит всех на себе.
Это больше будет похоже на команду, согласись.
Система, что была, это и есть те же самые нормалы, где при необходимости отыгрывается доп. бой, чтобы не оставалось 1-1.
Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Twisting Duality

Сообщение 41024 » 07 ноя 2016, 21:59

-Shockwave-
ТМГен написал, что они тебя саму тащили на каком-то там турнире где ты ни одной победы не взяла. :tehe:
А теперь говоришь это надо ограничивать. :hm:
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
TMGen
Пользователь
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:57

Re: Twisting Duality

Сообщение TMGen » 07 ноя 2016, 22:02

Нибз подтвердит
Изображение

Закрыто