Пока что в игре присутствуют три мира: мир магии, мир драконов и мир опасностей.
На конференции не было сказано, для какого мира будет выпущена колода, выход которой объявлен в январе 2014го года. Но вроде как было сказано, что в первом бустере будут представлены лишь эти три мира.
Выход первой стартовой колоды запланирован на 24.01.2014.
Выход первого бустера – 31.01.2014.
В игре существует четыре вида карт:
1. Монстры.
2. Предметы.
3. Магии.
4. Импульсы.
Посетителям конференции дали возможность поиграть в игру, а представители компании объяснили правила. Поле боя выглядит следующим образом:
Каждый игрок помещает флаг своего мира в зону флага (flag zone). Вроде как, это используется лишь для того, чтобы показать, за какой мир кто-либо играет (хотя полной уверенности пока что нет).
Затем каждый игрок берёт карту из колоды и помещает её в зону друга (buddy zone). Похоже, это может быть абсолютно любая карта. Эта карта будет помогать Вам во время битвы.
Каждый игрок берёт по шесть верхних карт колоды. Не знаю, даётся ли там шанс перетягивать карты, как в Авангарде, потому что мы в показательных матчах подобным не пользовались.
Затем каждый игрок помещает две верхние карты своей колоды в зону измерений (gauge zone). Это что-то вроде Встречных взрывов в Авангарде – эти карты могут быть использованы для активации эффектов или платы за магию и/или предметы.
Кто ходит первым определяется через камень-ножницы-бумагу.
Ходящий первым игрок не может брать карту из колоды. Однако он может поместить карту из руки в зону измерений, чтобы вытянуть другую карту из колоды. Делать это необязательно, но рекомендуется, так как потом будет больше шансов активировать какие-либо карты или эффекты.
Ходящий первым игрок может сразу же вызывать монстров и сразу же атаковать (да-да, атака в первом ходу). Монстры призываются в правую, центральную и левую зоны. Монстры, что находятся в центральной зоне, не могут быть экипированы предметами, ими экипированы могут быть лишь монстры в правой и левой зоне. Если у Вас в центральной зоне нет монстра, оппонент сможет наносить Вам урон напрямую, так что призывать туда монстра всё же придётся.
Каждый игрок начинает игру с десяти жизней. Максимум у игрока может быть двадцать жизней. Если жизни какого-либо игрока опускаются до нуля, он проигрывает.
У монстров есть уровни – с первого по третий. Вы можете призывать на поле монстров, сумма уровней которых равна трём. То есть Вы можете призвать на поле трёх монстров первого уровня или же одного монстра третьего уровня. Очевидно, монстры более маленького уровня имеют небольшую силу и защиту и могут быть легко побеждены, в то время как у монстров более высокого уровня показатели силы и защиты выше и одолеть их труднее.
На карте, с левой стороны, находится номер, написанный белый шрифтом. Он обозначает урон, который Вы можете нанести жизням оппонента, если атакуете его напрямую. Нанести урон жизни оппонента можно исключительно при прямой атаке, провести же прямую атаку можно или когда у оппонента нет монстров в центральной зоне, или когда какие-либо эффекты позволяют Вам это сделать. Большинство монстров наносят по два-три урона, но я играл лишь за монстров первого и второго уровня.
Большинство показателей силы и защиты варьируется от 1000 до 8000. Не знаю, бывают ли показатели выше, но как уже было сказано ранее, я не играл за монстров третьего уровня.
У монстров есть свои эффекты. Например если говорить по примеру Авангарду, есть там один монстр, который активирует Заряд души при атаке, а затем использует Взрыв души для нейтрализации своего уничтожения.
Игрок, который ходит первым, практически всегда сразу же и наносит оппоненту урон. Однако некоторые магии могут предотвратить получение подобного урона.
Некоторые магии могут быть использованы во время хода оппонента. Была там одна блокирующая магия, которая позволяла отправить одну карту из зоны измерений на кладбище, чтобы нейтрализовать прямую атаку, когда у меня не было центрального монстра, а также она увеличивала мои жизни на одну. Наверное эта карта станет обязательной в любой колоде, как исцеляющие триггеры в Авангарде, ибо позволяет жизнь спасти.
Магии могут быть использованы и в ходу своего владельца и имеют весьма разные эффекты, но я плохо помню что там и как было.
Вы можете экипировать своих монстров предметами. Для этого предмет помещается поверх Вашего флага. Вроде как одновременно экипирован может быть лишь один предмет, но Вы можете заменять экипировку. Как уже было сказано, экипировка может быть применена лишь по отношению к монстрам, находящимся в левой и правой зонах. По идее Вы можете менять цель экипировки каждый ход (то есть экипировка не привязывается к какому-либо конкретному монстру, как в Югио). Экипировки хороши тем, что обеспечивают монстрам дополнительную силу. Если экипировка даёт +5000 силы, Вы прибавляете этот бонус к базовой силе своего экипировнного монстра – можно сказать это то же усиление из Авангарда. Кстати, за активацию подобных карт (возможно не всех) нужно платить из зоны измерений, но плата производится лишь один раз, а не каждый ход.
При атаке есть два варианта – Вы можете атаковать монстра оппонента и уничтожить его, если его защита равна или меньше Вашей силы, или же атаковать напрямую, если у оппонента нет центрального монстра. Как и в Авангарде тут важно понять что важнее – избавиться от монстров оппонента или же снизить его жизни.
Для атаки карты переворачиваются в горизонтальное положение, как в Авангарде. Как уже было сказано, в своём ходу можно использовать магию, дабы защитить своих монстров. Например одна из магий уничтожает атакующего монстра, имеющего 4000 или меньше силы, который нападает на дракона. Другая же магия позволяет увеличить силу и защиту Вашего монстра на 3000 и уничтожить монстра оппонента, если его атака прошла неудачно.
В конце хода можно использовать импульсы. Я видел всего один импульс, поэтому трудно сказать, что именно они делают, но вроде как они используются для завершающих ходов и имеют весьма немаленькую стоимость. Например тот импульс, что я видел, требует четыре карты из зоны измерений и может быть активирован лишь когда у Вас четыре или меньше жизней. При этом он наносил четыре урона жизни оппонента, а это очень много, учитывая, что игра начинается с десяти жизней. Импульсы могут изменить ход сражения или даже поставить точку в бою, однако в начале игры они можно сказать бесполезны и будут лишь руку занимать, поэтому брать их много в колоду было бы неосмотрительно.
Так как отправлять карту в зону измерений и брать новую карту можно каждый ход, это позволяет не только пополнить свои ресурсы, но и заменить ненужные карты.
Ну и наконец Ваш друг может вступить в битву под какими-либо условиями. Да, это та самая карта, которую Вы выбрали из колоды в самом начале битвы. К сожалению, эту часть игры я толком не понял. Не знаю, какие условия необходимы для призыва друга, но вроде как он может помочь в самых ужасных условиях и может быть использован лишь один раз за игру.
Также не знаю, сколько должно быть карт в колоду и как много одноимённых карт можно иметь, но количество карт в руке неограничено.
Ну и напоследок, всем, кто пришёл на эту конференцию, раздали вот такие коробочки для колоды и промо-карту: