[FAQ] Вопросы и Ответы

Здесь Вы можете получить помощь по любым интересующим Вас вопросам.
Ответить
Аватара пользователя
SilverSp00n
Пользователь
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 19:58

[FAQ] Вопросы и Ответы

Сообщение SilverSp00n » 02 янв 2016, 02:15

Вопрос: Если ИДЕЛ растёт в другую ИДЕЛ, уровень или лимит которой меньше, что случается с Записями?
Ответ: Все Записи, уровень которых выше, чем у ИДЕЛ, отправляются в сброс. Если уровень оставшихся на поле Записей всё ещё превышает лимит, то Вы должны отправлять в сброс Записи до тех пор, пока суммарный уровень оставшихся на поле Записей не будет меньше или равен лимиту.
В: Что делать, если закончились карты в колоде?
О: Нужно совершить Обновление. Обновление - это специальное действие, которое совершается когда у игрока заканчиваются карты в колоде. Для того, чтобы совершить обновление, нужно взять сброс, перемешать и положить карты рубашкой вверх в зону основной колоды, после этого отправьте одну Жизненную материю в сброс, если она есть. ВАЖНО: Если эффектом карты вы должны были вытянуть карты, и во время этого эффекта произошло Обновление, то эффект прекращает действие. Например, если эффектом карты THREE OUT вы вытянули одну карту, а колода закончилась, то происходит обновление, ещё 2 карты вы не вытягиваете и просто скидываете 1 её эффектом.
В: Зачем нужны ограничивающие условия[limiting conditions]?
О: Ограничивающие условия не допускают использования Записей, Умений и Магии, если ваша ИДЕЛ не соответствует условию на карте. Тем не менее, вы можете использовать эффект Жизненной вспышки этой карты.
В: Что будет, если Запись с меньшей силой атакует Запись с большей? И может ли Запись с меньшей силой отправить в Энер-зону лежачую Запись с большей?
О:
  • Когда Запись с меньшей силой атакует Запись с большей силой, то атакующая Запись переворачивается в лежачее положение, т.к. она атаковала, и больше ничего не происходит, за исключением специальных эффектов(Например Code Anti Vimana).
  • Это может произойти только с помощью эффектов. При таком раскладе позиция карты не имеет значения.

В: Некоторые эффекты, которые снижают атаку, уточняют, что карты, у которых сила меньше или равна нулю, отправляются в Энер-зону, а на некоторых это не указано. Все ли эффекты отправляют карты в Энер-зону, или только те, на которых дополнительно указано?
О: Это игровая механика, а не специальный эффект. Любая Запись, у которой сила меньше или равна нулю, автоматически отправляется в Энер-зону. Таким образом, любая карта, которая может уменьшать силу, может и отправлять Записи в Энер-зону.
В: Могу ли я призвать на поле Запись, которая превышает лимит или уровень моей ИДЕЛ с помощью специальных эффектов(Например Reverse Summon или Wish Crisis)
О: Нет. Это противоречит правилам и в таком случае эффект не может быть активирован.
В: У некоторых Записей есть эффект "Навосприимчив к ... эффекту". Что именно это значит?
О:
  • Изменение атаки или эффекта - атака не может быть повышена или снижена. Эффект карты не может быть изменён.
  • Эффект перемещения - карта не может быть перемещена эффектами, но всё ещё может быть перемещена при битве.
  • Изменение статуса - карта не может быть повёрнута или заморожена, цвет Записи не может быть изменён.

FAQ будет дорабатываться и огромная просьба, если вы нашли ошибки - укажите мне на них. Также задавайте здесь свои вопросы по игре и, надеюсь, вам на них ответят.
Последний раз редактировалось SilverSp00n 02 янв 2016, 15:36, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: [FAQ] Вопросы и Ответы

Сообщение Rank Up » 05 янв 2016, 12:34

Люди выкладывают колоды, называя их чёрными или красными или ещё какими. Что означают цвета? о_О
Изображение

Аватара пользователя
TMGen
Пользователь
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:57

Re: [FAQ] Вопросы и Ответы

Сообщение TMGen » 05 янв 2016, 12:41

Карты викросса бывают 6 цветов: красные, белые, черные, зеленые, синие и бесцветные. У карт каждого цвета своя стратегия. Есть деки где смешивают цвета, но обычно они основываются на одном цвете. Поэтому деки обычно называют в честь того цвета.
Последний раз редактировалось TMGen 05 янв 2016, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Orenji_Reiji
Пользователь
Сообщения: 3964
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: [FAQ] Вопросы и Ответы

Сообщение Orenji_Reiji » 05 янв 2016, 12:42

Exper писал(а):Люди выкладывают колоды, называя их чёрными или красными или ещё какими. Что означают цвета? о_О
Цвет это, по сути, как нация в авангарде. Существует лишь условно по лору, но при этом является ограничением платы. Многие карты требуют платить картами как правило того же цвета, что и эта самая карта.
Изображение

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: [FAQ] Вопросы и Ответы

Сообщение Rank Up » 05 янв 2016, 19:52

вся эта фишка с цветами ни разу не магия звучит довольно забавно. А насколько эффективно смешивание? Слабее чистых колод?
Изображение

Аватара пользователя
SilverSp00n
Пользователь
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 19:58

Re: [FAQ] Вопросы и Ответы

Сообщение SilverSp00n » 05 янв 2016, 19:54

Некоторые Идел требую смешения. То есть, такая механика даже поощряется.

Ответить