Страница 1 из 1

Готовые колоды

Добавлено: 19 май 2018, 12:34
Rank Up
По сути место для лентяев, которым не хочется собирать дечки самостоятельно, я буду выкладывать свои готовые колоды. В последнее время я улучшил свой декбилд, так что я решил попробовать себя, так сказать. Буду выкладывать деклисты и объяснять, как ими играть, ну или, по крайней мере, как они должны играть по моей задумке. В первой теме буду складировать ссылки на все колоды, так что не бойтесь оставлять свои отзывы на этом форуме.
Сразу стоит заметить, что большинство колод, которые я буду выкладывать здесь, не подходят для новичков. Также новички не поймут мои объяснения в полной мере.

Re: Готовые колоды

Добавлено: 19 май 2018, 14:13
Rank Up
Изображение
Красная мидренж колода, которая предпочитает быстро наносить урон уже с самого начала игры, но из-за этого даёт слишком много энера оппоненту. Поэтому её целью является заставить противника использовать арты как можно раньше, выжигая ему как можно больше сигней в процессе, чтобы оппоненту было сложнее поставить оптимальное поле. Эта колода очень хорошо проверяет противника на то, насколько хорошо собрана его колода. Если у него нет защитных опций для ранней игры, то в какой-то момент ему придётся нажимать по 2 арта за ход, чтобы не умереть.
В колоде, однако, присутствуют защитные опции, на случай встречи с колодами, которые пытаются быстро перехватить инициативу, когда их лриг дорастает до определённого уровня (например Tama на 4-ом или Allos Piruluk N на жуках)
.

Деклист:
1. Основная колода.
*Adamasphere, Natural Pyroxene x2
*Carnelian, Natural Stone x4
*Goldaura, Natural Pyroxene x3
*Iris Agate, Natural Stone x3
*Malachite, Natural Pyroxene x4
*Suikaline, Natural Stone x3
*Western Gunshot x1
Hisui, Natural Stone x2
Orichalcia, Natural Stone x4
Tosango, Natural Stone x4
≡Erakis≡, Natural Star x1
Servant O2 x4
Fracturing Lust x2
Gun Smoke Flame Aura x3

2. ИДЕЛ-колода.
Hanayo Zero
Hanayo One
Hanayo Two
Hanayo Three, Phoenix's Elegant Flame
Hanayo Four, Snow, Moon, Wind and Fire
Mighty Flash
Exalted Golden Age
Gold Defense
Mutual Prosperity
Rekindling Effort
*Звездочкой помечены карты с жизненной вспышкой

Итак, что же делает Mutual Prosperity в красной колоде (что он вообще в какой-либо колоде забыл)? Почему мы используем заклинания? Зачем Gold Defence? Всё по порядку, но я распишу что в колоде делает каждая карта.

1) Tosango, Natural Stone; Carnelian, Natural Stone - это наши первые ходы. Этой колоде не нужно начинать наносить урон с первого хода, мы лишь тыкаемся в свободную сигни-зону, благо, она всегда остается. А потом просим серванта у противника. Скорее всего вы уже нанесёте 2 урона, так что тут ничего нам и не нужно. Эти две карты призваны заполнять нашу руку сигнями, которых мы, либо сыграем чуть позже, либо потом сбросим для других эффектов. Не забывайте, что на 4-ом уровне мы не хотим оставлять их на поле, если у нас есть что-то лучше. Хотя, ассасин работает на любой сигне.

2) Adamasphere, Natural Pyroxene; Orichalcia, Natural Stone; Hisui, Natural Stone; Suikaline, Natural Stone - это наше раннее давление. Adamasphere лежит здесь исключительно для эффекта Orichalcia. "Но Адамасфера не всегда попадёт нам в руку в первый ход!" - скажете вы. - "В этом случае Орихалкия будет бесполезна!". Не переживайте, на этот случай у нас есть Mutual Prosperity, который выполняет сразу несколько функций, но здесь мы поговорим об одной. В первый же наш ход мы используем его и кладём в энер зону одну Адамасферу (если она есть в колоде) и ещё две любых сигни класса Руда или Драгоценность, потому что мы можем. Затем, когда вы будете расти в уровень 2, просто заплатите адамасферой в энер зоне и она окажется в треше. Вуаля. Hisui лежит в колоде просто как дополнительный источник сноса, но она полезна только на 2-ом ходу, ибо сносит только сигней с 2000 силы или меньше. Suikaline нужно скинуть карту на входе, всегда помните об этом, но это карта, которая игнорирует сигней перед собой в течение одно хода (из-за ассасина), так что это даже более эффективный вариант наносить урон. Но следите за рукой и НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ её первый эффект до вашего последнего хода. Только убьёте сами себя.

3) Iris Agate, Natural Stone; Malachite, Natural Pyroxene; Goldaura, Natural Pyroxene - это наши основные карты на 3-4 ход (в зависимости от уровня). Помните, что Iris Agate может быть использована как для того, чтобы стирать сигней противника в другой колонке, так и для того, чтобы наносить больше урона самой - только для второго ей нужно заклинание, чтобы встать снова. Не забывайте про то, что она требует от вас скидывать карту в конце хода, но это не проблема, когда у вас в руке нет карт. Malachite работает немножко иначе. В мете сейчас много колод, у которых лриг защищает своё лицо от многих атак сама. Малахит же заставляет противника нажимать арты в неё, если, конечно, вы уже нанесли достаточно урона, чтобы она могла добить оппонента. Если же у вас остался Малахит после того, как у оппонента закончились арты и у него нет лк, то, скорее всего, вы победили. Goldaura - это очень хорошая карта против Эльдоры и других отхиливающихся колод, потому что нейтрализует лайф бурсты оппонента, если они не направлены на лриг. Однако, и в других матч апах она полезна, ибо раздаёт дабл краши, если вы, по какой-то причине не можете накинуть на своих сигней ассассинов или просто решили раздать всем дабл краш, потому что противник нажал весь энер и ему нечем защищаться (или же вы сами сожгли ему энер после банишей). Она также иногда даёт вам лишний корм для Ханайо или топдекает хорошие карты, что тоже очень хорошо. А теперь представьте всё поле из даблкрашей, когда у противника 6 лк. Вкусно. Кстати, дабл краш стакается с ассасином, если кто не знал, так что будьте готовы накидывать и то, и то, если это необходимо (хотя обычно дабл краши не так сильно нужны на лвл 4, потому что у противника осталось 0-3 лк).

4) ≡Erakis≡, Natural Star - это типичный тех для любых колод, которые любят убивать быстро (и не только для них). Используется исключительно для того, чтобы прибавить давления на оппонента в ключевые ходы или в ходы, которые ведут к ключевым. Особенно эту карту не любят синие колоды и колоды, пользующиеся Innocent Defence'ом. Использовать с умом и в небольших количествах.

5) Gun Smoke Flame Aura - по сути лежит ради лишнего энера и сноса. Снос активирует Goldaura, а сам факт использования поднимает Iris Agate, так что помните об этом, когда подумываете использовать его на 2-ом уровне, когда для 2-го уровня у вас есть другие карты.

6) Fracturing Lust - вы знаете? Когда вы сносите человеку по 2-3 карты в ход, у него образуется слишком много энера. Если он достаточно уверен в себе (или глуп), чтобы не использовать его для защиты до того, как у него останется очень мало лк, наказывайте его за это этим заклинанием. Помните, что оно действует и на вас тоже, так что тратьте энер до того, как использовать его, если у вас больше 5 энера. Поднимает с колен Iris Agate.

7) Western Gunshot - вы никогда не используете это заклинание, если у противника есть лк. Это просто альтернативный винкон. Это заклинание проверяет оппонента на грамотный декбилдинг и знание колод. Любая колода, Ханайо использует эту карту хотя бы в одной копии, просто потому, что она выигрывает некоторые игры. Против Милулун, Ливат, Пирулук, Аи и любой колоды, в которой есть монетки, использовать это заклинание опасно, если у них есть достаточно энера на контрспеллы (Blue Punish, Grand Cross, Milulun Add, Anti Spell) или монет на Circle of Transmigration. Spell Cut-In эффекты всегда активируются до эффектов заклинания, поэтому любой отхил с этим таймингом спасает от ганшота.

8) Mutual Prosperity - сетап арт, который используется в колоде исключительно для первого эффекта. Стоит заметить, однако, что если у васв стартовой руке оказалась Adamasphere и вы решили оставить её там, то использовать этот арт на первом ходу не обязательно. Можно даже оставить его для защиты или атаки позже. Однако, он лежит в колоде не только ради сетапа. Он эффективно чаржит вам 2 энера для эффектов Hanayo 3-4 и Fracturing Lust, а также ваших артов вроде Rekindling Effort и Exalted Golden Age. Так что, скорее всего, вы всегда будете использовать его ради первого эффекта. Кстати, он ещё хорош для того, чтобы заполнить кладбище Драгоценностями для эффекта Malachite, но, скорее всего вы справитесь с этим и так (вам нужно потратить карт 7 карт на рост (с учётом эффекта на монетки).

9) Exalted Golden Age; Rekindling Effort - дополнительный энер бёрн и опции. С ханайо на не так часто нужно беспокоиться о руке, однако и других эффекты Exalted Golden Age могут пригодиться. Например, если у вас 9 энера, можно убить человека ганшотом и этим артом если у вас всё идёт не очень хорошо и нечем освободить колонки или дать ассасин вашим сигням, то этот арт может помоч с этим. Краш лк тоже приятен во многих ситуациях, обязательно пользуйтесь им. Сжечь 2 энера может казаться не очень впечатляющим на бумаге, но на самом деле это очень неприятный эффект. Объясню, почему: вот противник закончил ход, у него осталось 4 энера и в экстре 2 арта за 2 и за 3 энера. По сути, он ждёт того, чтобы вы снесли хотя бы 1 сигню, чтобы он мог использовать их обоих и добить вас в следующий ход. А тут вы такие, снесли две сигни, нажали оба ваших арта на энер бёрн - парень остался с 2 энера и вынужден защищаться только 1 артом. Получится ли это у него - это большой вопрос. Конечно, в мете с защитой от лриг, которая не требует энер, это не так эффективно - но не каждая лрига может защититься от всех атак без использования артов. Не забывайте, что энер бёрн арты лучше всего работают, когда у оппонента нет лк, потому что создают гораздо большее давление, так что используйте их с умом.

10) Gold Defense - это просто защита и тех против Тамы и Гузуко с новым Direct. Периодически может спасти и от мерзких сигней, которые не дают себя тапать или стирать, но это уже отдельная история. Можно заменить на Innocent Defence, но тогда у вас в лриг деке будет 2 арта за 4 энера, что сильно снижает способность использовать все ваши арты при необходимости.

11) Mighty Flash - арт для неожиданных ситуаций. Используется в ранней игре, желательно, в ход опонента, если вам слишком быстро наносят урон. Убивайте этим все дабл краши, которые видите на поле противника. Можно использовать в свой ход, если очень сильно не зашло, а урон наносить надо.

12) Hanayo Four, Snow, Moon, Wind and Fire - ключевая карта в колоде, позволяющая обходить любые стенки, которые противник нам предлагает. Если нам нейтрализуют эффекты, мы просто сносим Записи. Если Записи нельзя снести по какой-то причине - просто раздаём ассассины и бьём сквозь. Если делают и то и то, но нас поконтрили, извините - можете попробовать обходить такую лютую защиту артами. Эффект на драв используем, когда нечем играть (это особенно будет раздражать игроков за Пирулук, потому что у нас ВНЕЗАПНО появляется 3 лишних карты и мы играем, как ни в чем не бывало) или когда нам нужно копать определённую карту (но так не советую использовать этот эффект). Также он используется, чтобы найти корм для самой Ханайо, причём его даже не жалко скидывать - всё равно вы скинете руку в начале атак фазы.

Итого.
+ Неплохая стабильность.
+ Способность наносить урон в любых ситуациях.
+ Способность сжечь лишний энер.
+ Возможность сделать ОТК с 6 лк.
+ Устойчивость к дискарду начиная с лвл 4.
+ Не оставляет шанса плохим колодам.
+ Не затягивает игру.
- Медленнее стопов. Может и умереть от них до 4-го уровня.
- Предсказуемый геймплан.
- Таймлимит.
- Требует сетап для уверенной ранней игры.
- Нет защитных способностей у лриг.

По сути ваша задача за эту колоду нанести как можно больше урона со 2-го по 3-ий уровень, а затем, в идеале, резко прекратить давать энер (особенно, если противника играет защитной колодой). После этого вам необходимо стабильно пресовать противника всеми 4-мя атаками и выжечь ему энер в ключевой ход, что ни арты ни сигни с кладбища вам не помешали. За каждую ошибку необходимо быстро наказывать.

Какие арты можно поменять? Gold Defense -> Innocent Defence; Rekindling Effort/Exalted Golden Age -> Dragon Extinguishing Chain; Mighty Flash -> Burning and Simmering Tension.

P.S. Не забудьте написать gg ez, когда убили противника Western Gunshot'ом.