New Dawn Rises
● Новый кластер "New Valhalla".
● Новый тип карт "Руны". Каждый правитель способен использовать ограниченное количество рун в отдельной зоне.
● Поддерживает драфт-формат.
Дата выхода - 09.2018.
1.Light of the Moon
1 светлая воля
Глас/Руна/Свет/Божественность 1
[Быстродействие]
При разыгрывании этой карты из зоны рун, вы можете не платить 1 светлую волю.
Вы получаете [Барьер] (Глас) до конца хода.
2.Moonlit Paradise, Lunar Heaven
1 светлая и 1 любая воля
Дополнение/Свет
Ангелы на Вашем поле получают [+200/+200].
1.Protection of the Angels
1 светлая воля
Глас/Свет
[Быстродействие]
Используйте эту карту только во время хода оппонента.
Выбранный резонатор получает [+800/+800] и [Барьер] до конца хода. Оппонент не может отвечать на эту карту.
2.Magic Stone of Omniscience
Особый магический камень
Переведите эту карту в спящее положение: Получите 1 светлую волю.
Переведите эту карту в спящее положение, заплатите 1 любую волю: Получите одну огненную, светлую, воздушную или темную волю. Вы можете потратить полученную волю только на разыгрывание рун.
1.Land of Fiery Ambition, Kunlun
3 огненных воли
Дополнение/Огонь
Огненные резонаторы на Вашем поле получают [+300/+300].
2.Scorching Winds
1 огненная воля
Глас/Руна/Огонь/Божественность 2
При разыгрывании этой карты из зоны рун, вы должны заплатить 1 любую волю.
Два выбранных резонатора получают [+400/+0] до конца хода.
1.Chain Bind
1 огненная и 2 любых воли
Глас/Руна/Огонь/Божественность 3
При разыгрывании этой карты из зоны рун, вы должны заплатить 1 огненную и 1 любую волю.
Резонаторы под контролем оппонента не могут блокировать до конца хода.
2.Magic Stone of the Hermit
Особый магический камень
Переведите эту карту в спящее положение: Получите 1 огненную волю.
Переведите эту карту в спящее положение, пожертвуйте эту карту: Выбранный дракон получает [Ускорение] до конца хода.
1.Scrap and Build
1 водная и 2 любых воли
Глас/Руна/Вода/Божественность 3
При разыгрывании этой карты из зоны рун, вы можете не платить 2 любых воли.
Как дополнительную стоимость для разыгрывания этой карты вы должны вывести X машин с Вашего кладбища из игры.
Посмотрите на X верхних карт Вашей колоды. Среди этих карт выберите машину суммарной стоимостью не больше X и поместите её на поле.
2.The Knight's Castle in the Sky, Sky Round
1 водная и 1 любая воля
Дополнение/Машина/Вода
Машины на Вашем поле получают [+100/+100].
Когда резонатор-машина помещается на Ваше поле => Положите на него жетон [+100/+100]
1.Arondight, the Nitrogen Blade
1 водная воля
Глас/Вода
[Быстродействие]
Отмените выбранную автоматическую способность резонатора. Если эта карта пробуждена, уничтожьте этого резонатора.
[Пробуждение] 1 водная и 2 любых воли
2.Magic Stone of the Dramaturgy
Особый магический камень
Переведите эту карту в спящее положение: Получите 1 водную волю.
Переведите эту карту в спящее положение: Положите на выбранную машину, призванную в этом ходу, жетон [+100/+100].
1.The Forgotten Snctuary, Lost Isles
1 воздушная и 1 любая воля
Дополнение/Воздух
Племя Мими на Вашем поле получают [+200/+200].
2.Song of the Faires
2 воздушных и 1 любая воля
Глас/Руна/Воздух/Божественность 1
[Быстродействие]
При разыгрывании этой карты из зоны рун, вы должны заплатить 1 любую волю.
Отмените выбранное заклинание.
1.Explore the Unknown
1 воздушная воля
Глас/Руна/Воздух/Божественность 3
При разыгрывании этой карты из зоны рун, вы можете не платить 1 воздушную волю.
Посмотрите на 5 верхних карт Вашей колоды. Вы можете раскрыть среди них воздушного резонатора и взять его в руку. Поместите оставшиеся карты вниз колоды в случайном порядке.
2.Magic Stone of Adventure
Особый магический камень
Переведите эту карту в спящее положение: Получите 1 воздушную волю.
Переведите эту карту в спящее положение, заплатите 1 воздушную волю: Выбранный Племя Мими получает [+200/+200] до конца хода.
1.Runis of Neverending Rain, Rainruins
2 темных и 2 любых воли
Дополнение/Тьма
Не темные резонаторы получают [-200/-200].
Темные резонаторы получают [+200/+200].
2.Rain of Tears
1 темная воля
Глас/Руна/Тьма/Божественность 2
[Быстродействие]
При разыгрывании этой карты из зоны рун, вы должны заплатить 1 любую волю.
Поместите три жетона [-100/-100] на выбранного резонатора.
1.Whispers of the Devil
1 темная и 1 любая воля
Глас/Руна/Тьма/Божественность 2
При разыгрывании этой карты из зоны рун, вы должны заплатить 1 любую волю.
Возьмите две карты из колоды. Вы теряете 500 жизней.
2.Magic Stone of Corruption
Особый магический камень
Переведите эту карту в спящее положение: Получите 1 темную волю.
Переведите эту карту в спящее положение, заплатите 2 темных воли, пожертвуйте эту карту: Ваш оппонент сбрасывает карту. Используйте эту способность только в основное время. (Основное время, это любой момент игры, когда вы можете использовать карты без [Быстродействия])
1.Haggith, Angel of Alchemy
2 светлых и 2 любых воли
Резонатор/Ангел/Свет/700 Атаки/900 Защиты
[Полет]
[Выход] => Найдите в Вашей колоде дополнение, раскройте его и возьмите его в руку. Перемешайте колоду.
2.Ayu, the Misterious Wanderer
2 светлых воли
Резонатор/Кролик-оборотень/Свет/600 Атаки/600 Защиты
[Быстродействие]
Переведите эту карту в спящее положение: Верните эту карту в руку владельца.
[Выход] => Вы получаете X00 жизней, где X - количество раскрытых рун в Вашей зоне рун.
1.Aratron, Angel of Knowledge
1 светлая воля
Резонатор/Ангел/Свет/200 Атаки/200 Защиты
[Полет]
[Выход] => Посмотрите на 4 верхние карты Вашей колоды. Вы можете раскрыть резонатора ангела среди них и взять его в руку. Поместите оставшиеся карты вниз колоды в случайном порядке.
2.Ophiel, Angel of Guidance
2 светлых и 3 любых воли
Резонатор/Ангел/Свет/1200 Атаки/1200 Защиты
[Полет]
[Выход] => Найдите в Вашей колоду ангела с другим именем, чья суммарная стоимость равна или меньше X, где X - количество раскрытых рун в Вашей зоне рун, и поместите его на поле. Перемешайте колоду.
1.Shen Gongbao, Taoist of Kunlun
2 огненных воли
Резонатор/Таоист/Огонь/600 Атаки/600 Защиты
При разыгрывании "Heaven Thundering Strike" вы можете не платить 1 любую волю.
Эта карта получает [+100/+100] и [Ускорение], пока вы контролируете зверя.
[Пробуждение] 1 любая воля: [Выход] => Найдите в Вашей колоде одного "Black Spot Tiger" и поместите его на поле. Перемешайте колоду.
[Пробуждение] 1 любая воля: [Выход] => Найдите в Вашей колоде одну "Heaven Thundering Strike", раскройте её и поместите в руку. Перемешайте колоду.
2.Black Spot Tiger
1 огненная воля
Резонатор/Зверь/Огонь/400 Атаки/400 Защиты
Бесплатно: Эта карта получает [Полет] до конца хода. Эта карта наносит вам 200 урона. Вы можете активировать эту способность лишь раз за ход.
1.Heaven Thundering Strike
1 огненная и 1 любая воля
Глас/Огонь
[Быстродействие]
Эта карта не может быть отменена, если вы контролируете "Shen Gongbao, Taoist of Kunlun".
Эта карта наносит 600 урона выбранному С/Резонатору. Если эта карта пробуждена, она наносит 600 урона еще хотя бы одному другому выбранному С/Резонатору.
[Пробуждение] 1 огненная и 2 любых воли.
2.Wooden Ox
2 огненная и 2 любых воли
Резонатор/Изобретение/Огонь/0 Атаки/1200 Защиты
[Пробуждение] 5 любой воли: [Выход] => Эта карта получает [+1200/+800] и [Ускорение] до конца хода.
Когда эта карта отправляется на кладбище с поля => Эта карта наносит 800 урона выбранному резонатору под контролем оппонента.
1.Torrent of Energy
1 водная и 2 любых воли
Глас/Руна/Вода/Божественность 2
[Быстродействие]
При разыгрывании этой карты из зоны рун, вы должны заплатить 1 любую волю.
Верните выбранного резонатора в руку владельца. Если вы контролируете резонатора-машину, отправьте того резонатора на верх колоды владельца.
2.Lancelot, the Glass Knight
1 водная и 2 любых воли
Резонатор/Машина/Вода/600 Атаки/600 Защиты
[Выход] => Поместите жетон [+100/+100] на каждого резонатора-машину под Вашим контролем.
Снимите 3 жетона [+100/+100] с резонатора под Вашим контролем: Уничтожьте выбранного резонатора.
Снимите в сумме 10 жетонов [+100/+100] с резонаторов под Вашим контролем: С/Резонаторы под контролем оппонента лишаются своих способностей до конца хода. Уничтожьте всех резонаторов под контролем оппонента.
1.Merlin, the Dontrol Unit of Sky Round
2 водные и 2 любые воли
Резонатор/Машина/Вода/600 Атаки/800 Защиты
[Пробуждение] X любой воли: [Выход] => Найдите в Вашей колоде машину с суммарной стоимостью X+2 или ниже и поместите её на поле. Перемешайте колоду.
2.Viviane, the Mechanical Fairy
1 водная воля
Резонатор/Машина/Фея/Вода/300 Атаки/300 Защиты
[Полет]
Когда другая машина помещается на поле под Вашим контролем => Поместите жетон [+100/+100] на эту карту.
Снимите 2 жетона [+100/+100] с этой карты: Переведите выбранного резонатора в спящее положение.
1.Atlantis, the Wielder of Knowledge
2 воздушных и 1 любая воля
Резонатор/Племя Мими/Воздух/400 Атаки/1200 Защиты
Сбросьте Глас: Эта карта получает [+800/+0] до конца хода. Используйте эту способность лишь один раз за ход.
2.Lemuria of the Magic Boomerang
1 воздушная и 2 любых воли
Резонатор/Племя Мими/Воздух/0 Атаки/800 Защиты
[Выход] => Поместите два жетона броска на эту карту. Если в Вашей зоне рун открыты две или более воздушные руны, поместите четыре жетона броска на эту карту вместо двух.
Удалите жетон броска с этой карты: Эта карта получает [+1000/+0] до конца хода. Используйте эту способность лишь один раз за ход.
Заплатите 1 воздушную и 1 любую волю, удалите два жетона броска с этой карты: Уничтожьте целевого резонатора.
1.Magic Boomerang
1 воздушная воля
Глас/Воздух
[Быстродействие]
Выберите одно - Целевой резонатор получает [Полет] до конца хода; или верните целевого резонатора под вашим контролем в руку владельца; или эта карта наносит 400 урона целевому резонатору.
2.Mimi Tribe Explorer
1 воздушная и 1 любая воля
Резонатор/Племя Мими/Воздух/400 Атаки/600 Защиты
[Выход] => Посмотрите на три верхние карты вашей колоды. Вы можете раскрыть среди них одну карту Племя Мими и положить ее в руку. Поместите оставшиеся карты вниз своей колоды в любом порядке.