Cardfight Area 1.66
-
yashats
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 21:40
Re: Cardfight Area 1.54
Здравствуйте. Хотел спросить у клана Shadow Paladin возможно в клиенте провести "Разрыв лимитов", что бы происходил расчет количества урона?
ситуация
Большое спасибо за клиент.
-
Orenji_Reiji
- Пользователь
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
- Откуда: Москва
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Cardfight Area 1.54
Такое не реализовано на автоматическом уровне. Ты сам считаешь, сколько у тебя Бластеров в душе и сам выставляешь соответствующую прибавку к силе [наводишь на воина, нажимаешь колёсико мыши и вписываешь количество, на которое сила должна быть увеличена].yashats писал(а):Здравствуйте. Хотел спросить у клана Shadow Paladin возможно в клиенте провести "Разрыв лимитов", что бы происходил расчет количества урона?Большое спасибо за клиент.ситуация

-
yashats
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 21:40
Re: Cardfight Area 1.54
vladmir97, -Shockwave- спасибо за ответы, разобрался. Сразу не понял что можно самому значение атаки устанавливать.
И еще кое что хотел узнать по поводу самого клиента. Я, например, из титульного листа я перешел в тест, а возможно ли вернуться обратно? В редакторе карт есть отдельная кнопка возврата.
И еще кое что хотел узнать по поводу самого клиента. Я, например, из титульного листа я перешел в тест, а возможно ли вернуться обратно? В редакторе карт есть отдельная кнопка возврата.
-
Orenji_Reiji
- Пользователь
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
- Откуда: Москва
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Cardfight Area 1.54
Потому что кто-то слишком ленив, чтобы сделать возврат из теста и с реплеев, что весьма неудобно...

- 41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Re: Cardfight Area 1.55
Новая версия.
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon?
Fail evolution. 
Gallantmon! Эмм... Megidramon?
Fail evolution. 
- 41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Re: Cardfight Area 1.56
Новая версия.
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon?
Fail evolution. 
Gallantmon! Эмм... Megidramon?
Fail evolution. 
- Rank Up
- Администратор
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44
Re: Cardfight Area 1.56
Няш! Пожалуйста, сделай то, о чём я напишу ниже.
Ты можешь добавить в Арею зону открытых карт (Reveal Zone). В этой зоне все карты видны обоим игрокам. Она открывается тогда и только тогда, когда в неё помещается какая-либо карта, и выглядит так же как душа или колода. Но тут следует прояснить детали:
- Автоматически она открывается только у игрока, который поместил туда карту. У его противника же появляется возможность кликнуть на колоду оппонента и посмотреть эти открытые карты. Когда это возможно, он будет видеть, какой-то сигнал (например колода оппонента будет светиться каким-либо цветом или кнопка этой зоны будет светиться, как с шаффлом - об этом чуть позже).
- Если владелец карт в "Reveal Zone" закрывает её, то происходит одно из двух - если в зоне ещё оставались карты, то они автоматически возвращаются в колоду и перемешиваются; если же в ней не было карт, то она просто закрывается и больше ничего не происходит.
- Карты в эту зону можно помещать из любой другой зоны.
Теперь ещё одна зона - Look Zone. В этой зоне карты видны только их владельцу. Принцип тот же, что и у Reveal Zone, только оппонент может увидеть лишь кол-во карт в этой зоне (они перевёрнуты, как в бинде).
Теперь надо разобраться с тем, как туда карты поместить. Собственно, я вижу два варианта:
Первый вариант:
Сделать кнопки "Look" и "Reveal" в дополнение к "Mill", "Bind Top Card", "Soul Charge" и "Shuffle", а также кнопку "To R. Zone" (To Reveal Zone) в дополнение к "To T. Deck", "To B. Deck", "To Hand".
Второй вариант:
Сделать горячие клавиши для того, чтобы поместить карты с верха колоды в одну из этих зон (естественно, клик осуществляется по колоде).
Если же такая идея тебе не нравится, то можно сделать по другому. Сейчас вместо предложенных мною зон используют бинд зону. Этим можно воспользоваться, но подкорректировать кое-что:
1) Во-первых, убрать анимацию помещения в бинд зону или сделать так, чтобы карты летели туда перевёрнутыми (чтобы противник не видел, что это за карта).
2) Во-вторых, чтобы избежать жульничества, дать возможность переворачивать карты в бинд зоне точно так же как в зоне урона. Пусть изначально они помещаются туда перевёрнутыми, но их владелец может видеть их, если наведёшь указатель мыши (так же как в зоне урона). Правый клик переворачивает карту в открытое положение и если противник заглянет в бинд зону, он увидит эту карту. Естественно, переворачивать карты в бинде может только их владелец.
Я надеюсь, что моя просьба достигнет тебя, Няш...
Ты можешь добавить в Арею зону открытых карт (Reveal Zone). В этой зоне все карты видны обоим игрокам. Она открывается тогда и только тогда, когда в неё помещается какая-либо карта, и выглядит так же как душа или колода. Но тут следует прояснить детали:
- Автоматически она открывается только у игрока, который поместил туда карту. У его противника же появляется возможность кликнуть на колоду оппонента и посмотреть эти открытые карты. Когда это возможно, он будет видеть, какой-то сигнал (например колода оппонента будет светиться каким-либо цветом или кнопка этой зоны будет светиться, как с шаффлом - об этом чуть позже).
- Если владелец карт в "Reveal Zone" закрывает её, то происходит одно из двух - если в зоне ещё оставались карты, то они автоматически возвращаются в колоду и перемешиваются; если же в ней не было карт, то она просто закрывается и больше ничего не происходит.
- Карты в эту зону можно помещать из любой другой зоны.
Теперь ещё одна зона - Look Zone. В этой зоне карты видны только их владельцу. Принцип тот же, что и у Reveal Zone, только оппонент может увидеть лишь кол-во карт в этой зоне (они перевёрнуты, как в бинде).
Теперь надо разобраться с тем, как туда карты поместить. Собственно, я вижу два варианта:
Первый вариант:
Сделать кнопки "Look" и "Reveal" в дополнение к "Mill", "Bind Top Card", "Soul Charge" и "Shuffle", а также кнопку "To R. Zone" (To Reveal Zone) в дополнение к "To T. Deck", "To B. Deck", "To Hand".
Второй вариант:
Сделать горячие клавиши для того, чтобы поместить карты с верха колоды в одну из этих зон (естественно, клик осуществляется по колоде).
Если же такая идея тебе не нравится, то можно сделать по другому. Сейчас вместо предложенных мною зон используют бинд зону. Этим можно воспользоваться, но подкорректировать кое-что:
1) Во-первых, убрать анимацию помещения в бинд зону или сделать так, чтобы карты летели туда перевёрнутыми (чтобы противник не видел, что это за карта).
2) Во-вторых, чтобы избежать жульничества, дать возможность переворачивать карты в бинд зоне точно так же как в зоне урона. Пусть изначально они помещаются туда перевёрнутыми, но их владелец может видеть их, если наведёшь указатель мыши (так же как в зоне урона). Правый клик переворачивает карту в открытое положение и если противник заглянет в бинд зону, он увидит эту карту. Естественно, переворачивать карты в бинде может только их владелец.
Я надеюсь, что моя просьба достигнет тебя, Няш...

- 41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Re: Cardfight Area 1.56
Все слишком замудрено.
Какого читерства именно ты опасаешься?
Какого читерства именно ты опасаешься?
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon?
Fail evolution. 
Gallantmon! Эмм... Megidramon?
Fail evolution. 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя
