The Secret of Evolution
-
- Пользователь
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:27
Re: The Secret of Evolution
А мне вот наооборот кажется,что ритуалька эта будет обычной,сруки оплачиваемой,рубик же без особых эффектов был...
Чем его 2 эффект поможет шаддолам,я искренне не понимаю
Класть жижинов а колоду отличная идея конечно!Го все засирать место 2 картами которые мы дай бог несколько раз за игру используем!
Проблема неархеипных ритуал монстров в целом заключается в том,что их почти нельзя посёрчить,а собрать в руки ритуалку,,монстра,да ёще и жертвы(ну или как ты предлагаешь на кладбище)
А ритуа?
Брать её ради карт которые тебе могут вообще не понадобится....
Этот монстр как и сказала шокваейв,зибирает очень много места,имхо
- Sora
- Пользователь
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 09:31
Re: The Secret of Evolution
Разберем по пунктаммива писал(а):Зига,зига...
А мне вот наооборот кажется,что ритуалька эта будет обычной,сруки оплачиваемой,рубик же без особых эффектов был...
Чем его 2 эффект поможет шаддолам,я искренне не понимаю
Класть жижинов а колоду отличная идея конечно!Го все засирать место 2 картами которые мы дай бог несколько раз за игру используем!
Проблема неархеипных ритуал монстров в целом заключается в том,что их почти нельзя посёрчить,а собрать в руки ритуалку,,монстра,да ёще и жертвы(ну или как ты предлагаешь на кладбище)
А ритуа?
Брать её ради карт которые тебе могут вообще не понадобится....
Этот монстр как и сказала шокваейв,зибирает очень много места,имхо
1) Чем его эффект поможет шадоллам? Как ты знаешь, Шадолл Фьюжен использует материалы из колоды, если на поле оппонента есть монстр, призванный из экстры. Тем самым, призывая Мидраша, мы можем сбросить, например, Дракона Шадолльского и этого темного ритуального монстра. Итог: у нас на поле неуничтожимый эффектами карт монстр, запрещающий делать больше одного сс в ход, а отправленные на кладбище дракон и Малакода минусуют 2 карты с поля оппонента: 2 магии/ловушки/карты в пендулум зоне или 1 магию/ловушку/карту в пендулум зоне + 1 монстра. Если быть совсем точным и верить в то, что у Тевилашеки будет эффект похожий на Некрозную Тришулу, то я бы с удовольствием играл бы в одного Малакоду в Некродоллах.
2) Я говорю о первом появлении Рубика (Точнее, одного из немногих фейков на организации). Если помнишь, то у него был еще эффект при отправлении на грейв - он призывал себя с кладбища. Вот и говорю, как бы с Малакодой такой штуки не вышло.
3) Я еще раз говорю: Джинны очень легко ищутся: а) тургайдом б) скармом в) Данте. Нет смысла играть больше 2-3 джинов, это очевидно:) и опять же - не берусь ничего говорить, пока полностью не раскроют ритуальную магию.
4) Собрать монстров-жертв на кладбище для БА сложно? Уморил:) в основном на кладбище уже в первом ходу БА карт 7-10
5) а если он придет в руку, когда не надо, с помощью таких карт, как Phoenix Wind Wing Blast, Karma Cut, Raigeki Break, того же Вирджила - мы а) избавляемся от ненужного груза в руке б) минусуем оппонента за ловушку/Вирджила в) минусуем оппонента за отправление на кладбище Малакоды.
6) Про то, что монстр забирает слишком много места, я как раз сказал:) поэтому и предложил разбиение клана на 2 части - те, кто с Вирджилом, и те, кто с Малакодой. Это уже вкусы игрока, как говорится:)

- Sora
- Пользователь
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 09:31
Re: The Secret of Evolution
Так
По поводу шадоллов я малость ошибся - он должен быть отправлен именно с поля на кладбище:( пожалуй, теперь многие пункты моего разъяснения стали бесполезны (PWWB, RB, KC) ведь Малакода не активируется:(

-
- Пользователь
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:27
Re: The Secret of Evolution
Ответ на пункт 3)Данте - отправит 3 рандомные карты на кладбище - и вполне возможно,что ни одного из твоих "достаточно 2-3" жижинов не вылетит
Ответ на пункт 4)Если ритуалка будет обычной,что я брал в расчет,с грейва ты можешь пожертвовать только жижинами,которых нужно 2 из "достаточных 2-3"
-
- Пользователь
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 12:38
Re: The Secret of Evolution
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: The Secret of Evolution

Dragoons of Draconia
Уровень 4/огонь/зверь-воин/маятниковый/1800/200/ступень 2
Маятниковый эффект:
1. Один раз за ход, если Ваш обычный монстр уничтожает монстра оппонента в бою, после нанесения урона: Вы можете взять из колоды в руку одного обычного монстра 4го или выше уровня.
Эффект монстра:
-

-
- Пользователь
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 12:38
Re: The Secret of Evolution
- Din
- Пользователь
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 03:00
Re: The Secret of Evolution
Я делал, получилось примерно как с героиками. Если не залокают, будет бумRevenger писал(а):кто нибудь пробовал сделать обычных монстров с пендулиумом?
- Ice_Guardian
- Пользователь
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:38
Re: The Secret of Evolution

- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: The Secret of Evolution



1. Farfa, Malebranche of the Burning Abyss
Уровень 3/тьма/демон/атака 1000/защита 1900
Если у Вас на поле находится монстр, не относящийся к архетипу Burning Abyss, уничтожьте данную карту. Вы можете использовать лишь один эффект карты Farfa, Malebranche of the Burning Abyss за ход, и лишь один раз за ход.
• Если у Вас на поле нет магий и ловушек: Вы можете специально вызвать данную карту из руки.
• Если эта карта отправляется на кладбище: Вы можете выбрать одного находящегося на поле монстра; уберите его из игры до конца хода.
2. Cagna, Malebranche of the Burning Abyss
Уровень 3/тьма/демон/атака 1000/защита 1900
Если у Вас на поле находится монстр, не относящийся к архетипу Burning Abyss, уничтожьте данную карту. Вы можете использовать лишь один эффект карты Cagna, Malebranche of the Burning Abyss за ход, и лишь один раз за ход.
• Если у Вас на поле нет магий и ловушек: Вы можете специально вызвать данную карту из руки.
• Если эта карта отправляется на кладбище: Вы можете отправить одну магию или ловушку серии Burning Abyss из своей колоды на кладбище.
3. Libic, Malebranche of the Burning Abyss
Уровень 3/тьма/демон/атака 1300/защита 700
Если у Вас на поле находится монстр, не относящийся к архетипу Burning Abyss, уничтожьте данную карту. Вы можете использовать лишь один эффект карты Libic, Malebranche of the Burning Abyss за ход, и лишь один раз за ход.
• Если у Вас на поле нет магий и ловушек: Вы можете специально вызвать данную карту из руки.
• Если эта карта отправляется на кладбище: Вы можете специально вызвать из руки одного тёмного монстра-демона 3го уровня, но его эффект нейтрализуется.


1. U.A. Linebacker
Уровень 7/земля/воин/атака 1600/защита 2700
1. Вы можете специально вызвать данную карту из руки, верну в руку одного монстра серии U.A. у себя с поля в руку, за исключением U.A. Linebacker. Этим эффектом Вы можете специально вызвать лишь одну копию карты U.A. Linebacker за ход.
2. Один раз за ход, когда Ваш оппонент специально вызывает монстра(ов): Вы можете изменить его(их) боевую позицию и, если Вы это сделаете, нейтрализуйте его(их) эффект(ы).
2. U.A. Playmaker
Уровень 8/земля/воин/атака 2600/защита 2000
1. Вы можете специально вызвать данную карту из руки, верну в руку одного монстра серии U.A. у себя с поля в руку, за исключением U.A. Playmaker. Этим эффектом Вы можете специально вызвать лишь одну копию карты U.A. Playmaker за ход.
2. Когда другой Ваш монстр серии U.A. объявляет атаку: Вы можете снизить атаку данной карты на 800 и, если Вы это сделаете, атака нападающего монстра увеличивается на 800.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей