Cardfight Area 1.66
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
- 41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Re: Cardfight Area Beta 1.09
Тут 10 флогалов бегают по экрану, а вы о каких то бинд зонах.
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon?
Fail evolution. 
Gallantmon! Эмм... Megidramon?
Fail evolution. 
- Rem
- Администратор
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:25
Re: Cardfight Area Beta 1.09
Ну Флогалов можно забиндить.
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Cardfight Area Beta 1.09
У меня не бегают. Я хочу бинд. Даже в бьёнде он есть. Ты хуже бьёнда? >>

- Rem
- Администратор
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:25
Re: Cardfight Area Beta 1.09
Они все к Нандемонаю убежали. Блин, я тоже хочу увидеть Флогалов. +_+
-
Nandemonai
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:36
Re: Cardfight Area Beta 1.09
Рэм, если хватит выдержки - давай еще раз сыграем? Может тогда они к тебе перебегут? Хотя они мне понравились и я готов их даже подкармливать шоколадками Х)
А вообще программка оказалась не такой страшной, как показалось с самого начала. Запомнить и привыкнуть к кнопам можно. Только чат малёха неудобный.
ЗЫ. Грешном делом я сначала решил что это был какой-то хитрый эффект с норойным исходм Х)
А вообще программка оказалась не такой страшной, как показалось с самого начала. Запомнить и привыкнуть к кнопам можно. Только чат малёха неудобный.
ЗЫ. Грешном делом я сначала решил что это был какой-то хитрый эффект с норойным исходм Х)
さわらないで
-
Fockus
- Пользователь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:24
Re: Cardfight Area Beta 1.09
А какому клану следующему будут добавлены автоматические эффекты?
Было бы удобно Ангелам, у них там эти эффекты на +2,000 с зоны урона, вечно забываю, кому сколько прибавилось. >< Но в целом хорошая работа, по сравнению с тем, что было в самом начале!
Было бы удобно Ангелам, у них там эти эффекты на +2,000 с зоны урона, вечно забываю, кому сколько прибавилось. >< Но в целом хорошая работа, по сравнению с тем, что было в самом начале!- 41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Re: Cardfight Area Beta 1.09
Они не совсем автоматические, за правилами все еще должны следить сами игроки, каких-то планов на кланы я пока не строил, сейчас у меня несколько другие планы нежели добавление автоматических эффектов повышения атаки, но если займусь ими, могу и ангелам вначале добавить.
Кстати, что за эффекты +2к урона?
Кстати, что за эффекты +2к урона?
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon?
Fail evolution. 
Gallantmon! Эмм... Megidramon?
Fail evolution. 
-
Fockus
- Пользователь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:24
Re: Cardfight Area Beta 1.09
41024
Да, я в курсе. Я имею ввиду автоматическую активацию эффектов Природы и Войск. Очень удобно.
Это такие эффекты, как у Million Ray Pegasus, Thousand Ray Pegasus, Chief Nurse, Shamsiel и т.д. То есть когда в зону урона помещается карта, сила подобных монстров до конца хода увеличивается на 2,000.
А что ты планируешь делать дальше?
Да, я в курсе. Я имею ввиду автоматическую активацию эффектов Природы и Войск. Очень удобно.
Это такие эффекты, как у Million Ray Pegasus, Thousand Ray Pegasus, Chief Nurse, Shamsiel и т.д. То есть когда в зону урона помещается карта, сила подобных монстров до конца хода увеличивается на 2,000.
А что ты планируешь делать дальше?

-
uron
- Пользователь
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 17:47
Re: Cardfight Area Beta 1.09
можеш в следующей версии добавить атаку наруками
- Вложения
-
Narukami.txt- (1.73 КБ) 175 скачиваний
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя