Cardfight Area 1.66

Новости о новых картах, бустерах, триальных колодах.
Закрыто
Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Cardfight Area Beta 1.21

Сообщение -Shockwave- » 15 янв 2013, 15:51

В файле NoUse должно быть следующее:

n = x

global.AllCard = 1120
global.Versia = 121

CardStat = 1
{
global.CardName[CardStat] = 'Flogal'
global.CardText[CardStat] = 'How much longer are you sleeping? Wake up!'
}

CardStat = 2
{
global.CardName[CardStat] = 'Battle Sister, Cocoa'
global.CardText[CardStat] = '[AUTO]: When this unit is placed on (V) or (R), if you have an <Oracle Think Tank> vanguard, look at the top card of your deck, and put that card on the top or the bottom of your deck.'
}

Разница видна между этим вариантом и твоим. Скопируй и всё будет работать.
Изображение

Ren
Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 04:52

Re: Cardfight Area Beta 1.21

Сообщение Ren » 15 янв 2013, 15:55

-Shockwave- писал(а):В файле NoUse должно быть следующее:

n = x

global.AllCard = 1120
global.Versia = 121

CardStat = 1
{
global.CardName[CardStat] = 'Flogal'
global.CardText[CardStat] = 'How much longer are you sleeping? Wake up!'
}

CardStat = 2
{
global.CardName[CardStat] = 'Battle Sister, Cocoa'
global.CardText[CardStat] = '[AUTO]: When this unit is placed on (V) or (R), if you have an <Oracle Think Tank> vanguard, look at the top card of your deck, and put that card on the top or the bottom of your deck.'
}

Разница видна между этим вариантом и твоим. Скопируй и всё будет работать.
Спс. Заработало. Хотя я до сих пор не понимаю как это возникло.

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Cardfight Area Beta 1.21

Сообщение 41024 » 15 янв 2013, 15:57

Чудеса, не иначе. ~
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
Кимору
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:21

Re: Cardfight Area Beta 1.21

Сообщение Кимору » 20 янв 2013, 20:49

отличный клиент!без слов!

Аватара пользователя
Kred
Пользователь
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:56

Re: Cardfight Area Beta 1.21

Сообщение Kred » 21 янв 2013, 10:33

А скоро бластера добавите?
Изображение
Автоматический(встречный взрыв 2) - Когда данная карта была призванная в авангард или арьегард и у вас авангард в имени которого есть *Liberator* можете заплатит цену.Уничтожьте одного арьегарда на передней линии оппонента.
Изображение
~Break the chain and stand to Vanguard~

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Cardfight Area Beta 1.21

Сообщение 41024 » 21 янв 2013, 11:05

Как Шоквейв решит, что карт достаточно для новой версии, так и выпустим.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Cardfight Area Beta 1.21

Сообщение -Shockwave- » 21 янв 2013, 13:18

Kred
Нет смысла обновлять клиент ради одной карты. На днях будут объявлены новые карты, тогда их все вместе и добавим.
Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Cardfight Area Beta 1.21

Сообщение 41024 » 26 янв 2013, 15:11

Новая Версия.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Cardfight Area Beta 1.21

Сообщение -Shockwave- » 26 янв 2013, 15:25

Просьма заметить, что все новые карты были объявлены совсем недавно и поэтому их эффекты всё ещё могут быть не до конца верны. Если Вы заметите ошибку в каком-либо эффекте - просьба отписать об этом!
Изображение

Orenji_Reiji
Пользователь
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Cardfight Area Beta 1.22

Сообщение Orenji_Reiji » 31 янв 2013, 19:45

Было бы не плохо ввести функцию, которая показывает, находится оппонент в бою или же он вышел с боя. Например, если оппонент, с которым ты сражаешься, находится с тобой в игре, то горит зелёная лампочка. Если он из боя вышел, то красная. А то бывают случаи, когда зашёл в бой, а оппонент ничего не делает. Вот и гадай тут, есть ли смысл ждать его или нет?
Изображение

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей