Abyss Rising

Новости о новых картах, бустерах, стартовых колодах.
Аватара пользователя
CNumber69
Пользователь
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:47

Re: Abyss Rising

Сообщение CNumber69 » 05 авг 2012, 03:29

Какая разница, кого тебе надо усилить? о-о
Я всего лишь показал, что эта ловушка не требует ничего противоречащего колоде. Она помогает подчищать грейв, если надо. А если не надо, то можешь дать усиление другим монстрам.
It's not for me. Nobody ever calls the dead.
Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Abyss Rising

Сообщение 41024 » 05 авг 2012, 03:31

Какая разница, кого тебе надо усилить? о-о
Я всего лишь показал, что эта ловушка не требует ничего противоречащего колоде. Она помогает подчищать грейв, если надо. А если не надо, то можешь дать усиление другим монстрам
Если бы возврат монстра был не требованием, а эффектом, то да. А так это требование, и оно противоречит требованию некоторых других карт ня.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
CNumber69
Пользователь
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:47

Re: Abyss Rising

Сообщение CNumber69 » 05 авг 2012, 03:32

Если бы лежание монстра в грейве было бы требованием, то это бы противоречило картам, которым необходимо отсутствие монстров в грейве. Этой карте само лежание далеко не обязательно.
It's not for me. Nobody ever calls the dead.
Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Abyss Rising

Сообщение 41024 » 05 авг 2012, 03:34

Если бы лежание монстра в грейве было бы требованием, то это бы противоречило картам, которым не нужны монстры в грейве. Этой карте само лежание далеко не обязательно.
Требование есть требование, и оно пишет и про кладбище, и про монстра. Как на карте написано, так оно и есть, остальное не важно. ~
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
CNumber69
Пользователь
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:47

Re: Abyss Rising

Сообщение CNumber69 » 05 авг 2012, 03:37

Ну да, правда не важна, важна выдуманность твоя. Картам нужно отсутствие монстров в кладбище. Эта карта может активироваться в тот момент, когда монстр в любом случае в грейв бы не попал. То, что противоречило бы другим картам, ему не обязательно. о-о
It's not for me. Nobody ever calls the dead.
Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Abyss Rising

Сообщение 41024 » 05 авг 2012, 03:39

Эта карта может активироваться в тот момент, когда монстр в любом случае в грейв бы не попал.
То, когда это может быть полезным 5% случаев. Можешь считать, что карта противоречива только на 95% ня.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
CNumber69
Пользователь
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:47

Re: Abyss Rising

Сообщение CNumber69 » 05 авг 2012, 03:41

Твой процентаж очевидно не верен. Если использование карты бесполезно, то это не делает её противоречивым. Водный нормал монстр не противоречит Black Luster Soldier'у, хоть он и не может быть ему полезен. Проблемы только в таких человеческих головах, как у тебя и твоего любимого тикея. Вы так в этом похожи, так мило.~
И все твои сообщения продолжают доказывать проблему только в головах.
It's not for me. Nobody ever calls the dead.
Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Abyss Rising

Сообщение 41024 » 05 авг 2012, 03:46

У ТиКея тоже есть человеческие головы? >.>'

Это только одно из противоречий, и оно, очевидно, верно, а вот твоя аналогия тут не к месту, т.к. водный монстр просто никак не взаимодействует, а тут взаимодействие есть.

Второе сильное противоречие, это, не смотря на то, что многие эффекты строятся на том, что на кладбище не должно быть монстров, для призыва Принцессы нужна жертва, и на тот момент был всего один способ призвать её иначе. А если призвать через жертву, то, очевидно, на кладбище окажется монстр и она не получит бонус для атаки. Это настолько бредовый случай, что карта противоречит самой себе. Ох лол.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
CNumber69
Пользователь
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:47

Re: Abyss Rising

Сообщение CNumber69 » 05 авг 2012, 03:50

Жаль только, что через жертву принцессу призывают только тогда, когда есть поле. В остальное время хватает и собаки. Или самого страшного монстра в игре - Battle Fader'a.
А как взаимодействует тот контр-трап и трап, который возвращает? Кроме арта, конечно же.
It's not for me. Nobody ever calls the dead.
Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Abyss Rising

Сообщение 41024 » 05 авг 2012, 03:53

А как взаимодействует тот контр-трап и трап, который возвращает?
Очевидно, что никак. А причем тут контр-трап?
Жаль только, что через жертву принцессу призывают только тогда, когда есть поле. В остальное время хватает и собаки. Или самого страшного монстра в игре - Battle Fader'a.
Battle Fader вообще левая карта нечего его приплетать к этому противоречивому архитипу ня.
Если поле уже активировано, то оно не сможет вернуть пожертвованного монстра, а активировать его нужно чем раньше, тем лучше.
А не призывать принцессу через жертву только потому, что её бредовый эффект противоречит самой себе, еще не повод.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя