Обсуждение всего, что связано с карточной игрой: клиенты, архетипы, стратегии.
-
41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Сообщение
41024 » 20 авг 2012, 15:38
Если говорить про эту колоду - от них помогут Дракон с Зоной или Старлайт.
А есть еще много заклинаний, против которых дракон с зоной или старлайт не помогут. К примеру твой любимый Реборн.
Он спасет от всех драв спеллов, поможет законтрить ключевые тактики колоды, напрочь блокирует Фуз и Ритуал вызов, т.к. для этих вызовов нужны спеллы, вообщем этот трап действительно может остановить оппонента, а вот таифуны и Хеви Шторм могут только остановить его трапы.
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм...
Megidramon?

Fail evolution.

-
-Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Сообщение
-Shockwave- » 20 авг 2012, 15:43
Напрочь блокирует? Не сходи с ума. Максимум - отсрочивает активацию этих карт на ход.
Хотя, в любом случае, не понимаю, почему бы не взять три Тайфуна, если с этой ловушкой все карты сначала должны быть на поле поставлены.
-
41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Сообщение
41024 » 20 авг 2012, 16:11
Напрочь блокирует? Не сходи с ума. Максимум - отсрочивает активацию этих карт на ход.
Пока эта активация отсрочена карты лежат на поле, и их можно легко уничтожить/вернуть в руку.
Хотя, в любом случае, не понимаю, почему бы не взять три Тайфуна, если с этой ловушкой все карты сначала должны быть на поле поставлены.
В принципе да, но в данной сборке им просто может не найтись места.
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм...
Megidramon?

Fail evolution.

-
RubyTopaz
- Пользователь
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 12:12
Сообщение
RubyTopaz » 21 авг 2012, 17:08
Помоему Shockwave мне кажеться бредом ставить тайфуны в ту колоду где блокируют магии и активировать эту карту ты сможешь только в следующем ходу.Зачем мне вообще в этой колоде их уничтожать :/.
Немного улучшенный вариант

-
-Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Сообщение
-Shockwave- » 21 авг 2012, 17:28
RubyTopaz
Откуда такая сильная уверенность, что эта ловушка и Тайфуны попадутся одновременно? Я плохо смотрю, или в подобном варианте у тебя действительно нет ни одной карты, способной уничтожить магию или ловушку оппонента? Когда оппонент активирует Skill Drain - тогда вспомнишь о Тайфунах.
Зачем они тебе нужны - потому что, как я уже сказала, эта ловушка не устраняет проблему - она отсрочивает её на ход. А Ниндзя, на которого ты так надеешься, что он уберёт карты оппонента в руку, у тебя всего один в колоде.
Ну ладно, раз считаешь это бредом - пусть будет бредом.
Фалкон - Mist Valley Falcon.
-
RubyTopaz
- Пользователь
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 12:12
Сообщение
RubyTopaz » 21 авг 2012, 17:33
Как бы так сказать то.Для Тайфунов тут просто нет места.
-
41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Сообщение
41024 » 21 авг 2012, 17:45
Кстати да, от Скилл Дрейна тут вообще ничего нет.
Если его поставят в данной колоде его будет просто невозможно убрать.
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм...
Megidramon?

Fail evolution.

-
-Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Сообщение
-Shockwave- » 21 авг 2012, 18:26
Ну, ты нашёл место для громадного динозавра и даже для Каракури. Для много ещё чего, по-моему мнению, лишнего. Да только колода, не способная именно уничтожить магию/ловушку оппонента, может быть легко зажата в угол. У тебя же нет такой возможности ни в основной колоде, ни в экстра колоде.
Банальный Скилл Дрейн тебя заблокирует на всю игру. Причём заблокирует и твоего Дракона, а значит можно будет спокойно уничтожать твои магии и ловушки. И ты ничего сделать не сможешь.
Есть ещё много карт продолжительных, которые могут тебе нервы потрепать. Ни от одной из них ты не избавишься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей