Cray Wars - отзывы

Аватара пользователя
PalaNG
Пользователь
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 14:15

Re: Cray Wars - отзывы

Сообщение PalaNG » 06 ноя 2013, 14:32

Честно, идея с переходами в другой клан - не очень хороша :\
Я вот выиграл один раз Галакси и все.. Меня победил Банан и пАнеслАсь: проигрыши словно по кругу пустили.
а дальше я бегал по нациям.
И как и говорил Няш, смысл терять жизни в бою против других наций.
Если бы была 1 жизнь, и та теряющаяся в битве против линков, то было бы ништяк. 8 - много. при том, что при Перерождении ты остаешься линков навеки вечные, тоже как-то никатит :\
Также поддерживаю идею Грея на счет Лордов Нации :\
Надо было бы заставить попросить Няша сделать одну/две тайные комнаты, чтобы не искать оппонента по локации.

А в общем и целом - няшно. Прекрасный турнир, и это без сарказма говорю!11!!1, хоть я и вылетел >_>
Изображение

Аватара пользователя
Hichigo
Пользователь
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:45

Re: Cray Wars - отзывы

Сообщение Hichigo » 06 ноя 2013, 14:57

Gray64 писал(а):
Hichigo писал(а):
Gray64 писал(а): 2. Босса можно было ввести не только линкам но и другим кланам или хотя бы нациям.
Таких "боссов" сейчас только два: Хаос Брейкер и 4 ранг у кагеро, все остальные не выделяются настолько сильно, как эти двое.

А если по теме, то правил многовато по переходам туда-сюда-обратно, я вот, например, проиграл тупо потому, что недопонял правило, которое почему-то было в "Замечаниях"...
Ну да ладно, а если серьёзно, то меня убил тот факт, что первые 3 дня я смог сыграть 2!!!! раза, потому что святилища развелось слишком много и просто никто играть со мной не хотел Т__Т (боялись за свои никчёмные душонки, няхахаха :bugaga2: )
Система перехода наций у "света" действительно ужасна и излишня, все и так и так сливались нужным им сторонам, не особо желая играть за кого-то другого. У "тьмы" всё норм, это логично даже в какой-то мере, что Реверс при победе над Линками получает их самих в качестве приза, так и должно быть у истинных Ситхов :bugaga2:

Так что работать тебе, Аранджевый и ещё раз работать :D
Говоришь другим некого сделать в роли боссов?
Например так:
Ангелы: не могу точно сказать, т.к. не играю ими совсем
Генезис: Minerva
Золотые паладины: Liberator`ов в весь архетип 0_о просто определиться не могу=))
Оракулы: Pentagonal(ну эт к примеру, из соображений что получает крит почти 100%)
Королевский паладины: ну по логике, что была выше должна быть Salome, но тут она не подходит, т.к. 10к, а значит не знаю кого)
Темные паладины: Raging Folm
Кагеро: как уже было сказано 4-ый ранг, соответственно можно не лимитировать его, но использование лишь одним человеком
Муракумо: не думаю, что кто-то будет их использовать на турнире=)
Наруками: Gauntlet или Descendant. Можно вообще архетип eradicator.
Нуботама: ну тут выбор невелик так что не трогаем=)
Тачиказе: не разбираюсь в них, так что даже пытаться не буду=(
Тёмное войско: по силе кого выбрать не знаю, но просто поставить Amon`а, лишь из-за того, что на него реверс =)
Бледная луна: я вообще о них забыл...пытаться сейчас осознать мне, что у них лучше слабо выходит, так что пропущу =(
Спайки: эмператора или катапульту(за них мало играю, но вроде они самые полезные)
Полиция измерений: Великий Дайюша
Линки: тот же брейкер
Нова бойцы: Экстрим, чтобы разнообразить колоды играющих, т.к. больше вроде на нём играют
Природа: ну тут даже не знаю...бряк?=) но это глупо...ну не знаю я =(
Мегоколония: они пока встречаются редко, но я бы выбрал Machining
Нео-нектар: ну тут опять не знаю, что и как
Аква: Tetra-Drive
Бермуда: Labrador, но это моё мнение, почти не играл за них
Гранблю: думаю некого
Но вообще я говорил о том, что можно было бы ввести боссов не в каждый клан, а именно на нацию. Таким образом в каждой нации был бы ведущий клан за который можно было бы играть не более чем 20-25% населения нации, а так же в клане босс за которого лишь один игрок.
И зачем я это писал?? Всё-равно никто не прочтёт >_>
А если и прочтёт то оценки будут минимальны >_>
Т_Т
Половина из этого не имеет смысла, тк многие колоды держатся в основном за счёт этих карт(те же спайки, например, без бр вообще ничего из себя не представляют; Минерву можно было бы если бы можно было активировать её эф больше 1 раза за ход, да и цена огромна по сравнению с тем же Зэ Эндом или Рэйджингом, а так она по силе не больше мною обожаемой Фортуны)
Делать так, чтобы играть можно было полноценно за клан только 1 человеку - это ещё хуже, чем тема с переходами по нациям, ибо играющих было в 3-4 раза больше, чем кланов всего. Некоторые карты\кланы стоят таких ограничений, но их пока что крайне мало. Вот выйдет 14-15 бустеры, а там видно будет ИМХО
~THEY ARE NOT INVADERS... THEY ARE DELETORS!~
DATABASE DATABASE, JUST LIVING IN THE DATABASE~
Изображение

Аватара пользователя
Металикано
Пользователь
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 17:06

Re: Cray Wars - отзывы

Сообщение Металикано » 06 ноя 2013, 15:10

Hichigo писал(а):Половина из этого не имеет смысла, тк многие колоды держатся в основном за счёт этих карт(те же спайки, например, без бр вообще ничего из себя не представляют; Минерву можно было бы если бы можно было активировать её эф больше 1 раза за ход, да и цена огромна по сравнению с тем же Зэ Эндом или Рэйджингом, а так она по силе не больше мною обожаемой Фортуны)
Делать так, чтобы играть можно было полноценно за клан только 1 человеку - это ещё хуже, чем тема с переходами по нациям, ибо играющих было в 3-4 раза больше, чем кланов всего. Некоторые карты\кланы стоят таких ограничений, но их пока что крайне мало. Вот выйдет 14-15 бустеры, а там видно будет ИМХО
енду важно прохождение атаки и своя копия в руке так что он может контролироваться оппонентом а вот менерва хрен этот подъём не как не законтришь да цена большая ты в минус по картам уходишь но учитывая бр и тех кто из души призываются то это вполне нормально
Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Cray Wars - отзывы

Сообщение 41024 » 06 ноя 2013, 18:14

А в общем и целом - няшно. Прекрасный турнир, хоть я и вылетел >_>
Тебе просто повезло вылететь, подумай о тех, кто не мог вылететь не смотря на череду поражений. ><
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Cray Wars - отзывы

Сообщение -Shockwave- » 06 ноя 2013, 18:18

Gray64 писал(а): И зачем я это писал?? Всё-равно никто не прочтёт >_>
Я всё читаю что на сайте происходит. И наоборот спасибо что отписал. Потому что когда все молчат совершенно непонятно, что так, а что не так. А когда есть отзывы - можно вместе сделать лучше.

А по поводу боссов для кланов:
Брейкер ограничен по одной-единственной причине - он очень сильный. Не сказать что в игре нет больше никого сильного, но Брейкер явный лидер. Блокировка без ЛБ4, снос заблокированных и получение за это карт. Его силу можно было видеть на групповом турнире, который закончился как раз перед этим. Там он был ограничен до двух. И то им играли каждый второй бой. И то лишь из-за правила смены колоды.
Кстати, вот убрали Брейкера и на первое место вышли Мстители. Мстители были у каждого второго [а то и чаще] игрока Святилища. Банальных Наруками было намно-о-ого меньше, 4го ранга лично я вообще не видела. Видать тоже не так-то много его было. И достаточно много Минервы.
У многих кланов просто нельзя ущемлять карты. Запрети всем кроме одного использовать банальных Либераторов и что делать всем остальным? Играть за Эзелей? А тут фактически без вариантов все будут на них. У Тачей ограничить Древних драконов и всем остальным останется играть на цепочке? Многие кланы станут слабы до безобразия. Если и вводить какие-то ограничения, то на конкретные сильные карты.
Hichigo писал(а): Минерву можно было бы если бы можно было активировать её эф больше 1 раза за ход, да и цена огромна по сравнению с тем же Зэ Эндом или Рэйджингом, а так она по силе не больше мною обожаемой Фортуны)
Одного раза выше крыши хватает.
Это поднимающийся авангард, который себя усиливает [у остальных нет такой роскоши и если оппоненту попадётся триггер - твои проблемы]. Забавное сравнение с Рейджингом. Он тратит четыре карты на себя [три с поля + одну с руки], Минерва же тратит три карты на себя + душа и взрыв. В итоге у обоих по четыре проверки, но Рейджинг в плюсе на ноль карт, а Минерва в плюсе на одну. И да, самое важное, Минерва встанет когда тебе захочется, а Рейджинг - когда тебе позволят условия.
Вангую её появление в топе после выхода 14го бустера.

_____________________
А вообще по делу я считаю что если попробовать повторить, то можно действительно дать уникальные особенности каждой нации/клану. Какие именно - это уже другой вопрос.
Изображение

Аватара пользователя
Металикано
Пользователь
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 17:06

Re: Cray Wars - отзывы

Сообщение Металикано » 06 ноя 2013, 18:38

Одного раза выше крыши хватает.
Это поднимающийся авангард, который себя усиливает [у остальных нет такой роскоши и если оппоненту попадётся триггер - твои проблемы]. Забавное сравнение с Рейджингом. Он тратит четыре карты на себя [три с поля + одну с руки], Минерва же тратит три карты на себя + душа и взрыв. В итоге у обоих по четыре проверки, но Рейджинг в плюсе на ноль карт, а Минерва в плюсе на одну. И да, самое важное, Минерва встанет когда тебе захочется, а Рейджинг - когда тебе позволят условия.
Вангую её появление в топе после выхода 14го бустера
я пытался им объяснить что менерва не хуже реджинга но они меня не слушали><
Изображение

Аватара пользователя
Din
Пользователь
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 03:00

Re: Cray Wars - отзывы

Сообщение Din » 06 ноя 2013, 23:18

Мне понравился турнир, но очень обидно когда все вокруг - святилище.
Предлагаю изменить его чуток, а именно:
1. Вместо наций сделайте кланы, тогда будет легче искать противника
2. Проигравший игрок не уходит в клан к противнику, а просто теряет жизнь. Стартовые жизни = 3
3. Клан выигрывает когда все его противники проигрывают
4. Если игрок не отыграл ни 1 боя за 3 дня - от теряет 1 жизнь
5. Награда (приз) делится равно на всех её бойцов, тобишь в большом клане выиграть легче, вот только приз будет 10 рублей.
6. Линк джокером можно стать двумя путями - слить все свои жизни и переродится им(тогда при проигрыше - вылет с турнира), или же проиграть другому перевоплощённому. Тот кто проиграет реверсу, при возвращении к свету будет будет иметь свои старые жизни и играть за свой старый клан. Изначально в линках будет только 1 человек - лидер (о нём ниже).
Новое:
Все говорят что нужно сделать всем кланам огран как брейкера.
Я предлагаю же ввести каждом клану лидера, как его выбирать - хз. Преимущество лидера будет заключаться в одном - он может использовать РАЗРЫВНУЮ СМЕНУ(она есть везде и убрать её = ослабить, но не убить клан) или имбу клана (4 ранг, хаос брейкер, минерева), в то время как остальные игроки её использовать не могут. Лидер имеет только 1 жизнь, переродится он не может. Если лидер проигрывает - победитель получает возможность занять его место, тобишь сменить клан и играть за бр. А лидер же может возродится в виде обычного игрока своего клана с 3 жизнями
Вроде всё :cool:

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Cray Wars - отзывы

Сообщение -Shockwave- » 06 ноя 2013, 23:32

2. Проигравший игрок не уходит в клан к противнику, а просто теряет жизнь. Стартовые жизни = 3
У каких-нибудь Призрачных паладинов или Линков шансов потерять жизни намного меньше, чем у игроков Гранблю, Бермуды, Нектара и многих других кланов. А если всё зависит от жизней, то все по умолчанию попрут в сильные кланы и будет то же самое. Только в этот раз будет не Святилище, а, например, Призрачные паладины везде.
4. Если игрок не отыграл ни 1 боя за 3 дня - от теряет 1 жизнь
Вот это я с самого начала предлагала, но Володя почему-то не ввёл. Правда я предлагала вылет в принципе. Если человек за три дня не удосужился сыграть хотя бы один матч, который занимает в среднем минут 20, то вряд ли он заинтересован в участии. В итоге много игроков тупо висело ради галочки.
Вообще честно говоря задолбали те, кто регаются и не участвуют. Не понимаю, нафига регаться, а потом не играть.
5. Награда (приз) делится равно на всех её бойцов, тобишь в большом клане выиграть легче, вот только приз будет 10 рублей.
Эй-эй. Вообще-то доставка стоит денег, так что нет, не вариант.
6. Линк джокером можно стать двумя путями - слить все свои жизни и переродится им(тогда при проигрыше - вылет с турнира), или же проиграть другому перевоплощённому. Тот кто проиграет реверсу, при возвращении к свету будет будет иметь свои старые жизни и играть за свой старый клан. Изначально в линках будет только 1 человек - лидер (о нём ниже).
Во-первых, если там изначально будет один человек - он может тупо слиться и всё. Даже если это мега-крутой игрок. Это ж Авангард. На практике отлично было видно - в Линках было немало хороших игроков, все они рано или поздно проигрывали.
+ вряд ли имеет смысл повторять игру с тем же сюжетом. Если уж в Авангарде есть такая интересная задумка как нации, можно сделать войну наций.
Преимущество лидера будет заключаться в одном - он может использовать РАЗРЫВНУЮ СМЕНУ(она есть везде и убрать её = ослабить, но не убить клан) или имбу клана (4 ранг, хаос брейкер, минерева), в то время как остальные игроки её использовать не могут.
Тот же Брейкер может вытащить игру и без БР, в то время как Природа или Спайки без БР теряют добрую часть своей силы. По-моему убрать БР это во-первых скучно [да-да, это часть игры, многое под неё подстроено и играть без неё сейчас как-то...], во-вторых есть кланы, которые это даже не ощутят [те же Наруками спокойно играют без БР, ибо у них достаточно сильных авангардов]. То есть таким ограничением можно тупо вывести какие-то кланы в ещё большие лидеры, а других откинуть очень сильно назад.
Изображение

Аватара пользователя
Din
Пользователь
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 03:00

Re: Cray Wars - отзывы

Сообщение Din » 07 ноя 2013, 15:36

я не знаю как тут цетировать... ну и пофиг
Тот же Брейкер может вытащить игру и без БР, в то время как Природа или Спайки без БР теряют добрую часть своей силы. По-моему убрать БР это во-первых скучно [да-да, это часть игры, многое под неё подстроено и играть без неё сейчас как-то...], во-вторых есть кланы, которые это даже не ощутят [те же Наруками спокойно играют без БР, ибо у них достаточно сильных авангардов]. То есть таким ограничением можно тупо вывести какие-то кланы в ещё большие лидеры, а других откинуть очень сильно назад.

Я имелл ввиду что БР + Имба в "РАЗРЫВНУЮ СМЕНУ(она есть везде и убрать её = ослабить, но не убить клан) или имбу клана (4 ранг, хаос брейкер, минерева)"



Во-первых, если там изначально будет один человек - он может тупо слиться и всё. Даже если это мега-крутой игрок. Это ж Авангард. На практике отлично было видно - в Линках было немало хороших игроков, все они рано или поздно проигрывали.
+ вряд ли имеет смысл повторять игру с тем же сюжетом. Если уж в Авангарде есть такая интересная задумка как нации, можно сделать войну наций.

если он сольётся - на его место придут те кто проиграл в войнах крея, тобишь зомби +_+

У каких-нибудь Призрачных паладинов или Линков шансов потерять жизни намного меньше, чем у игроков Гранблю, Бермуды, Нектара и многих других кланов. А если всё зависит от жизней, то все по умолчанию попрут в сильные кланы и будет то же самое. Только в этот раз будет не Святилище, а, например, Призрачные паладины везде.

У сильных колод всегда будет больше шансов, то не изменить. А вот например в святилище объединины 3 любимых клана: призрачные паладины, золотые паладины и генесис. Если их разделить..

Аватара пользователя
Металикано
Пользователь
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 17:06

Re: Cray Wars - отзывы

Сообщение Металикано » 07 ноя 2013, 16:38

на вверху сообщения есть кнопка цитата я думаю понятно что она делает>_>и в редакторе есть кнопка Quote это тоже цитата
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей