G Technical Booster 2: The GENIUS STRATEGY
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: G Technical Booster 2: The GENIUS STRATEGY
Очевидно же, что то, что пишется последним по таймлайну, является итоговым вариантом. =_=

- Lunaskre6
- Пользователь
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 01:59
Re: G Technical Booster 2: The GENIUS STRATEGY
Пс... Парень.. Твиндрайв работает только из вг. У рг он работать не будет. Даже у г3 будет только 1 чек.PalaNG писал(а): Кстати, короткий лайфхак по Шибаракку, найденный у НАКа: Шибараккой можно выбрать 3 ранг и провести твин драйв. Да, сам страйд не особо эффективный, но для того чтобы подвести оппонента к 5 картам в уроне и лишь затем страйдить на Тенму - очень хороший вариант. Хомура затратный, имхо. На Шадосвитче не зайдет вообще. Разве что как запасной. Мне очень понравилось, как Буши обыграли идею Мурок.

- Valek99
- Пользователь
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:55
Re: G Technical Booster 2: The GENIUS STRATEGY
@PalaNG или да начнется кидания стенками текста
Ну,во первых о наболевшем, или о ГР. Сам то страйд довольно эффективный,но вот цена... Пихать взрыв души было с их стороны лишним,как по мне. Конечно,ограничение на спам этого воина в клане,лишенном стабильного заполнения души и все такое,но имхо это ставит на нем жирный крест в колодах на сердце. По крайней мере,пока в клане будет чуть больше 2 карт,которые эту душу заряжают,то просто нет,лучше уж выкинуть этого воина,чем Яшу.Если бы он хотя бы был без импульса,чтобы действительно быть первым страйдом,чтобы надавить...Но чего нет,того нет. Имхо лучше пострайдить на Хомуру с примерно таким же успехом. Вот ты сказал,что он затратный,но на самом деле примерно равносилен по цене,даже мб меньше требует. Из тех 3 карт,которые отправляются в деку 2 обычно и так обречены,а то что на 1 КБ больше-не проблема,учитывая,что у них теперь больше способов их восстановить. Да,1 проверкой меньше и все такое,но зато душа есть,да и давить страйдом минимум с 26к приятней,чем рг. Шибаракку может быть лучше только в том случае,если ты не нашел 3 рг для цены или все твои Яши дружным строем отправились в урон,тогда да,есть смысл. Ну и с новым стартером можно хомуру стендить 2 раза,хотя это несколько ситуационно, но все же. Единственно,где он зайдет,это в Магатсу,ибо там со страйдами большие проблемы,а ресурсы,которые он требует не особо активно используется,хотя и там души максимум на 1 раз хватит.
Теперь о природе. Арушу недооценили,имхо,но ты все же его переоцениваешь. Во первых,в успех входят 1 раз, а его рестенд активируется как раз при вхождении. Так что 1 раз за ход максимум,никаких массовых рестендов. И да,аруша мог бы быть хорошим котиком и помогать сердцу,как это в колонии произошло. Но нет,он тянет одеяло на себя и для него нужна отдельная дека. Так то он не самая плохая карта,но учитывая,что давить у него фигово получается + у клана есть варианты получше,причем со своими уникальными плюшками,то понятно,почему его не очень приняли~
@Lunaskre6 псс,парень, доктор О подтвердил,что твин драйв отныне не только фишка авангарда,такие дела.
Ну,во первых о наболевшем, или о ГР. Сам то страйд довольно эффективный,но вот цена... Пихать взрыв души было с их стороны лишним,как по мне. Конечно,ограничение на спам этого воина в клане,лишенном стабильного заполнения души и все такое,но имхо это ставит на нем жирный крест в колодах на сердце. По крайней мере,пока в клане будет чуть больше 2 карт,которые эту душу заряжают,то просто нет,лучше уж выкинуть этого воина,чем Яшу.Если бы он хотя бы был без импульса,чтобы действительно быть первым страйдом,чтобы надавить...Но чего нет,того нет. Имхо лучше пострайдить на Хомуру с примерно таким же успехом. Вот ты сказал,что он затратный,но на самом деле примерно равносилен по цене,даже мб меньше требует. Из тех 3 карт,которые отправляются в деку 2 обычно и так обречены,а то что на 1 КБ больше-не проблема,учитывая,что у них теперь больше способов их восстановить. Да,1 проверкой меньше и все такое,но зато душа есть,да и давить страйдом минимум с 26к приятней,чем рг. Шибаракку может быть лучше только в том случае,если ты не нашел 3 рг для цены или все твои Яши дружным строем отправились в урон,тогда да,есть смысл. Ну и с новым стартером можно хомуру стендить 2 раза,хотя это несколько ситуационно, но все же. Единственно,где он зайдет,это в Магатсу,ибо там со страйдами большие проблемы,а ресурсы,которые он требует не особо активно используется,хотя и там души максимум на 1 раз хватит.
Теперь о природе. Арушу недооценили,имхо,но ты все же его переоцениваешь. Во первых,в успех входят 1 раз, а его рестенд активируется как раз при вхождении. Так что 1 раз за ход максимум,никаких массовых рестендов. И да,аруша мог бы быть хорошим котиком и помогать сердцу,как это в колонии произошло. Но нет,он тянет одеяло на себя и для него нужна отдельная дека. Так то он не самая плохая карта,но учитывая,что давить у него фигово получается + у клана есть варианты получше,причем со своими уникальными плюшками,то понятно,почему его не очень приняли~
@Lunaskre6 псс,парень, доктор О подтвердил,что твин драйв отныне не только фишка авангарда,такие дела.
Pay for your sins with your death.

Luminize! Crazy Phantom Carnival!
NIN!
- TMGen
- Пользователь
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:57
Re: G Technical Booster 2: The GENIUS STRATEGY
Валя !_! Мурки работают! Они почти вернули игрока нам!

- Valek99
- Пользователь
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:55
Re: G Technical Booster 2: The GENIUS STRATEGY
@TMGen,ну им пора бы уже начать работать спустя,сколько там существует авангард, 4 года после их выхода =_=
Ах да,у Вас там какой то игрок возвращается. Рад за него,интересно,кто бы это мог быть?хмм...
Ах да,у Вас там какой то игрок возвращается. Рад за него,интересно,кто бы это мог быть?хмм...
Pay for your sins with your death.

Luminize! Crazy Phantom Carnival!
NIN!
- PalaNG
- Пользователь
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, 14:15
Re: G Technical Booster 2: The GENIUS STRATEGY
Lunaskre6 писал(а):Пс... Парень.. Твиндрайв работает только из вг. У рг он работать не будет. Даже у г3 будет только 1 чек.PalaNG писал(а): Кстати, короткий лайфхак по Шибаракку, найденный у НАКа: Шибараккой можно выбрать 3 ранг и провести твин драйв. Да, сам страйд не особо эффективный, но для того чтобы подвести оппонента к 5 картам в уроне и лишь затем страйдить на Тенму - очень хороший вариант. Хомура затратный, имхо. На Шадосвитче не зайдет вообще. Разве что как запасной. Мне очень понравилось, как Буши обыграли идею Мурок.
NeoArkadia писал(а):(By the way, a G3 chosen by this effect can perform Twin Drive!!)
http://neoarkcradle.net/forum/showthrea ... #pid369928
С переводом, думаю, разобраться можно.
Я описал внизу поста, что там лично мое имхо.Valek99 писал(а):@PalaNG или да начнется кидания стенками текста
Ну,во первых о наболевшем, или о ГР. Сам то страйд довольно эффективный,но вот цена... Пихать взрыв души было с их стороны лишним,как по мне. Конечно,ограничение на спам этого воина в клане,лишенном стабильного заполнения души и все такое,но имхо это ставит на нем жирный крест в колодах на сердце. По крайней мере,пока в клане будет чуть больше 2 карт,которые эту душу заряжают,то просто нет,лучше уж выкинуть этого воина,чем Яшу.Если бы он хотя бы был без импульса,чтобы действительно быть первым страйдом,чтобы надавить...Но чего нет,того нет. Имхо лучше пострайдить на Хомуру с примерно таким же успехом. Вот ты сказал,что он затратный,но на самом деле примерно равносилен по цене,даже мб меньше требует. Из тех 3 карт,которые отправляются в деку 2 обычно и так обречены,а то что на 1 КБ больше-не проблема,учитывая,что у них теперь больше способов их восстановить. Да,1 проверкой меньше и все такое,но зато душа есть,да и давить страйдом минимум с 26к приятней,чем рг. Шибаракку может быть лучше только в том случае,если ты не нашел 3 рг для цены или все твои Яши дружным строем отправились в урон,тогда да,есть смысл. Ну и с новым стартером можно хомуру стендить 2 раза,хотя это несколько ситуационно, но все же. Единственно,где он зайдет,это в Магатсу,ибо там со страйдами большие проблемы,а ресурсы,которые он требует не особо активно используется,хотя и там души максимум на 1 раз хватит.
Теперь о природе. Арушу недооценили,имхо,но ты все же его переоцениваешь. Во первых,в успех входят 1 раз, а его рестенд активируется как раз при вхождении. Так что 1 раз за ход максимум,никаких массовых рестендов. И да,аруша мог бы быть хорошим котиком и помогать сердцу,как это в колонии произошло. Но нет,он тянет одеяло на себя и для него нужна отдельная дека. Так то он не самая плохая карта,но учитывая,что давить у него фигово получается + у клана есть варианты получше,причем со своими уникальными плюшками,то понятно,почему его не очень приняли~
Знаешь, бывают случаи, когда у тебя есть хилка в руке, можно защититься джи-гардом, тем самым открывая гб2 уже на первом страйде на Шибаракку. Но это так, лишь вариант событий.
Душу заполнять сможет Они и крит под Ясуи (я верю в его выход, верю...), плюс, никто не отменял новых воинов, которые, возможно, будут делать соулчардж.
Мое видение игры за Муракумо с ШС это как можно скорее довести оппонента до 5-ого урона без каких либо стратегий, а затем спамить ШС в лице Тенмы, Фугена и Яши, можно еще поставить Они за авангард, один круг в заднем ряду держать пустым, и Тенмой сменять Яшу, чьи атаки, естественно не проходят, усиляя Фугена. На крайняк можно призвать Яшу в задний круг, он в любом случае усилится и сможет атаковать с заднего круга (второй его скилл). На крайняк Рун-старом заспамить. Даже не обязательно юзать Ясуи как сердце, чтобы не тратить кб и не занимать поле. Достаточно Тенмы, Фугена на поле и Яши из руки. Они так, опциональная плюха. Кроме того, показали лишь часть основной массы, иногда коммонки и Рарки тоже могут быть крутыми.
А теперь к природе.
На самом деле, я думал, что Успех юзается каждый раз, когда какой-либо воин достигает 20к(25к)+. Но, видимо, облом. Эх, а было бы неплохо. Тогда ладно, все равно Природа меня не любит.

- Valek99
- Пользователь
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:55
Re: G Technical Booster 2: The GENIUS STRATEGY
@PalaNG по поводу джи гарда-так то после него открывается любой страйд,просто ясуй в качестве превого рановат,а вот шибаракку\хомура как раз. Все же у нас одинаковое видение новой стратегии клана,просто скорее всего будем добиваться 5 урона у противника разными способами~ С остальным согласен.
Pay for your sins with your death.

Luminize! Crazy Phantom Carnival!
NIN!
- TMGen
- Пользователь
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:57
Re: G Technical Booster 2: The GENIUS STRATEGY
>_> не строй из себя дурака, хотя...Valek99 писал(а):@TMGen,ну им пора бы уже начать работать спустя,сколько там существует авангард, 4 года после их выхода =_=
Ах да,у Вас там какой то игрок возвращается. Рад за него,интересно,кто бы это мог быть?хмм...

- Keigon Shiffer
- Пользователь
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 21:23
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: G Technical Booster 2: The GENIUS STRATEGY
А у природы точно не считает копии в зоне наследия дракон? А то это получается: "Четыре хода подряд вы можете за один КБ качать авангард на 20к силы и иммунить воинов от ухода с поля"
Donuts~
Во славу Ноктюрнал! +_+
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: G Technical Booster 2: The GENIUS STRATEGY
Это так и есть. Но давай будем честными, кто это будет делать. =_=Keigon Shiffer писал(а):А у природы точно не считает копии в зоне наследия дракон? А то это получается: "Четыре хода подряд вы можете за один КБ качать авангард на 20к силы и иммунить воинов от ухода с поля"

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей