Правила игры
Начало и конец игры
- Каждый игрок начинает с 3 картами, после чего бросается монетка, чтобы определить, кто первый ходит.
 - Игрок ходящий вторым получает дополнительную карту и монетку.
 - Монетку можно разыграть и получить за неё одну ману, до конца хода.
 - После определения хода, каждый игрок может поменять любые карты, в руке, один раз.
 - Каждый ход игрок получает один кристалл маны и берёт карту.
 - В начале хода игрок получает ману, равную его количеству кристаллов маны.
 - Игра заканчивается, когда у одного из героев заканчивается здоровье.
 - Игрок может вызывать юнитов, разыгрывать заклинания и атаковать в любой последовательности.
 
Колода
- Колода составляется из 30 карт.
 - Может быть использовано до двух одинаковых копий одной карты.
 - Легендарные карты используются только в одном экземпляре.
 - На арене нет лимита на одинаковые карты.
 - После того, как в колоде закончились карты, игрок начинает брать “карты смерти”, первая карта наносит ему 1 урона, вторая 2, третья 3 и так по возрастающей.
 - Существует два типа карт: классовые и карты монстров.
 - Классовые карты содержат в себе заклинания и юнитов только для определённого класса.
 - Карты монстров может использовать любой герой.
 - В руке может находится не более 10 карт, если игрок берёт 11-ю, она уничтожается.
 
Герои
- В игре 9 классов.
 - Каждый герой имеет уникальную способность, которая стоит 2 маны.
 - У некоторых классов уникальная способность может меняться картами, например у жреца или чернокнижника.
 
Воин – уникальная способность “+2 к броне”
Шаман – уникальная способность “Поставить случайный тотем”
Разбойник – уникальная способность “Получить оружие1\2”
Паладин – уникальная способность “Вызвать рекрута 1\1”
Охотник- уникальная способность “Нанести герою противника 2 урона”
Друид – уникальная способность “1 к атаке героя, до конца хода и 1 к броне”
Чернокнижник – уникальная способность “Получить 2 урона и взять 1 карту”
Маг – уникальная способность “Нанести 1 урона”
Жрец- уникальная способность “Исцелить 2 урона”
Поле боя
- Герой
 - Здоровье героя
 - Сила атаки героя
 - Способность героя
 - Кристаллы маны
 - Карты игрока
 - Лог боя
 - Колода
 - Кнопка окончания хода
 - Атака юнита
 - Здоровье юнита
 Оружие героя- Прочность оружия
 
Карты
- Карты делятся по редкости: бесплатные, обычные, редкие, эпические и легендарные.
 - Так же, у каждой карты есть золотая версия, с анимированным изображением, но такие карты выпадают намного реже.
 - Цена карты указывает, сколько маны нужно заплатить, чтобы разыграть эту карту, цены карт варьируются от 0 до 20 маны.
 - Каждая карта озвучена и многие, из них, имеют свою анимацию.
 - Можно распылять лишние или ненужные карты.
 - Из пыли можно создавать новые карты.
 - Чем выше редкость карты, тем больше пыли вы получите, при распылении.
 - Золотые карты дают намного больше пыли, нежели обычные.
 - У некоторых карт есть специальные способности.
 
Способности
- Боевой клич – эффект активируется, когда карта разыгрывается.
 - Маскировка – противник не может атаковать существо или выбрать его целью. Существо выходит из режима маскировки, когда атакует.
 - Исступление – эффект активируется, когда у существа неполное здоровье.
 - Предсмертный хрип – эффект активируется, когда существо умирает.
 - Рывок – существо может атаковать в тот ход, когда было призвано.
 - Неистовство ветра – существо может провести два атаки, за ход.
 - Провокация – существа противника не могут атаковать героя или других существ, пока на поле есть провокатор.
 - Божественный щит – один раз полностью защищает существо от урона.
 - Серия приёмов – эффект срабатывает, если вы разыграли ещё одну карту, в этот ход.
 - Перегрузка – в следующем ходу несколько кристаллов маны будет неактивно (количество указанно рядом со способностью).
 - Эффекты, написанные без этих способностей, работают постоянно.
 
Оружие, броня, здоровье и атака героя
- Оружие можно получить с карт, способностей юнитов или со способности разбойника.
 - Для того, чтобы атаковать, герою нужна атака.
 - У оружия две характеристики – атака и прочность.
 - Атака оружия суммируется, с атакой героя.
 - С каждой атакой прочность оружия уменьшается на 1.
 - Когда прочность равняется нулю, оружие исчезает.
 - За ход можно атаковать оружием один раз, не считая легендарного оружие шамана, которое даёт герою неистовство ветра.
 - Когда герой наносит урон существу, то наносит ответный урон, в размере своей атаки.
 - У героя 30 здоровья, на начало игры, оно не может быть увеличено, но может быть исцелено.
 - Броня поглощает любой урон, наносимый здоровью и снижается так же, как и здоровье.
 
Юниты
- У юнитов две характеристики – атака и здоровье.
 - Когда юниты сражаются между собой, каждый наносит друг другу урон, равный его атаке.
 - Если существо получает урон, который больше его здоровья, оно умирает.
 - Если существу нанесли урон, но не убили, оно остаётся раненым, до конца игры, или пока его не исцелят.
 - Юниты могут наносить урон юнитам противника или вражескому герою.
 - На поле может находится максимум 7 юнитов, на одной стороне.
 - Вы можете выбрать, куда призвать юнита (тотемы и юниты с заклинаний призываются справа от призывателя или просто справа от остальных юнитов)
 
Заклинания
- Заклинания делятся на два типа – обычные и секреты.
 - Обычные заклинания срабатывают после разыгрывании их карты.
 - Секреты разыгрываются при определённых условиях и их эффект не виден противнику.
 - Монетка считается за карту заклинания.