*** Крылатые звери ***
Название: | Dragunity Dux | |
Стихия: | Ветер | |
Тип: | Крылатый-зверь | |
Уровень: | 4 | |
АТК/ЗАЩ: | 1500/1000 | |
Эффект: | За каждую находящуюся у Вас на поле открытую карту серии Dragunity атака данного монстра увеличивается на 200. Когда эта карта вызывается обычным способом, Вы можете выбрать одного монстра-дракона серии Dragunity 3го или ниже уровня, находящегося у Вас на кладбище, и экипировать его к этой карте. |
Этот зверь – герой нашего войска, бесстрашно ведущий своих союзников вперёд. Несмотря на довольно низкую атаку и защиту, это самый ценный и сильный боец нашей армии. Именно он в паре с Dragunity Phalanx открывает доступ к лёгким и быстрым Синхро вызовам. И не только к ним – колода способна делать ОТК [One Turn Kill или «убийство одним ходом»] и всё благодаря этому одному монстру.
Использовать три копии в любом варианте колоды. Без исключений. Не взять его в ряды Вашего войска – преступление против «союза».
Название: | Dragunity Legionnaire | |
Стихия: | Ветер | |
Тип: | Крылатый-зверь | |
Уровень: | 3 | |
АТК/ЗАЩ: | 1200/800 | |
Эффект: | Когда эта карта вызывается обычным способом, Вы можете выбрать одного монстра-дракона серии Dragunity 3го или ниже уровня, находящегося у Вас на кладбище, и экипировать его к этой карте. Вы можете отправить одну карту серии Dragunity из своей зоны магии и ловушек на кладбище, чтобы выбрать и уничтожить одного открытого монстра оппонента. |
Данный монстр – артиллерист Вашей армии, её главная уничтожающая сила. В команде с Dragunity Aklus он способен уничтожить сразу две находящиеся на поле карты, а это очень и очень много. Так что не использовать этого зверя в Вашей армии просто грех. Это уже не говоря о том, что в паре с Dragunity Phalanx открывается быстрый доступ к Сихнро монстрам 5го уровня. И хоть Синхро 5го уровня – не самая сильная сторона нашего архетипа, банальный Ally of Justice Catastor зачастую может очень сильно навредить оппоненту.
Использовать 2-3 копии в любом варианте колоды. Слишком быстрый и хороший, чтобы от него отказываться.
Название: | Dragunity Tribus | |
Стихия: | Ветер | |
Тип: | Крылатый-зверь | |
Уровень: | 1 | |
АТК/ЗАЩ: | 500/300 | |
Эффект: | Когда эта карта вызывается обычным или же специальным вызовом, Вы можете отправить из колоды на кладбище одного монстра-дракона серии Dragunity 3го или ниже уровня. |
«Пушечное мясо» нашей армии, толком не способное принести нам выгоду. А всё потому, что у архетипа есть и другие способы отправить необходимых драконов на кладбище и приносить этой цели в жертву обычный вызов – не самая лучшая идея. Это ещё даже не говоря о том, что у данного зверя очень низкая атака и защита. Вам ещё повезёт, окажись у Вас на поле Тюнер, тогда Вы хоть уберёте этого монстра с поля, иначе Вы просто дадите оппоненту шанс нанести Вам приличный урон. Лишь в паре с картой Ultimate Offering этот зверь может оказаться хоть как-то полезен. В любом другом случае – лучше забудьте о его существовании.
Используйте 0-1 копию в колоде. На свой страх и риск. Лучше всего не использовать вовсе.
Название: | Dragunity Militum | |
Стихия: | Воздух | |
Тип: | Крылатый-зверь | |
Уровень: | 4 | |
АТК/ЗАЩ: | 1700/1200 | |
Эффект: | Один раз за ход Вы можете выбрать одну карту серии Dragunity, находящуюся у Вас в зоне магии и ловушек, и специально вызвать её на поле. |
Один из ситуационных монстров, способный как хорошо себя показать, так и оказаться совершенно бесполезным. Не всегда Вам захочется вызывать на поле Ваших экипированных драконов. Или же не всегда у Вас вообще будет, кого вызывать. Иногда Вам срочно необходим будет Тюнер монстр, а иногда у Вас не будет какой-либо необходимости вообще тратить обычный вызов на этого зверя. Здесь всё очень сильно зависит от Вашей колоды, но ещё больше зависит от сложившейся на поле ситуации. Но в паре с картой Dragon Mastery он может оказаться довольно неплох, так как позволит Вам призвать на поле дополнительных монстров. Но там уже встанет другая проблема – как бы не кончились находящиеся в руке карты.
Рекомендуется использовать 0 копий в колоде; 1-2, если Вы используете карту Dragon Mastery.
Название: | Dragunity Primus Pilus | |
Стихия: | Воздух | |
Тип: | Крылатый-зверь | |
Уровень: | 5 | |
АТК/ЗАЩ: | 2200/1600 | |
Эффект: | Когда эта карта вызывается обычным или же специальным вызовом, Вы можете выбрать одного своего открытого монстра-крылатого зверя серии Dragunity. Экипируйте из колоды на выбранного монстра одного монстра-дракона серии Dragunity 3го или ниже уровня. |
Итак, это своеобразный авангард нашей армии. Он ведёт своих собратьев вперёд по полю брани, однако, несмотря на этот факт, пользы от него по минимуму. Стандартная скорость нашего архетипа – один обычный вызов за ход и несколько специальных. Причём если не будет этого одного обычного вызова – вряд ли Вы сумеете сделать специальные. А так как у этого монстра 5ый уровень – придётся приносить ему жертву, а это недопустимо, ведь у нас каждый монстр на счету. Есть, конечно, возможность вызвать его специальным вызовом, но вряд ли кому-либо захочется потратить на этого зверя Monster Reborn, Call of the Haunted или подобные карты, ведь из плюсов он имеет разве что возможность самого себя экипировать. Да и сам его 5ый уровень довольно выделяется и не даёт призывать самых популярных для архетипа монстров.
Рекомендуется использовать 0 копий в колоде. Лишь замедляет игру.
Название: | Dragunity Angusticlavii | |
Стихия: | Ветер | |
Тип: | Крылатый-зверь | |
Уровень: | 5 | |
АТК/ЗАЩ: | 2100/1000 | |
Эффект: | До тех пор, пока эта карта экипирована монстром-драконом серии Dragunity, во время боя между этой картой и защищающимся монстром, оппоненту наносится пробивающий урон. |
Можно сказать, что это воин с манией величия, считающий, что он лучше всех и всё, но на самом деле не приносящий колоде действительной помощи. Во-первых, он имеет пятый уровень, а о подобном мы уже говорили выше. Во-вторых, он никак не использует силу наших драконов, они просто должны быть экипированы к нему «для галочки». А наши самые хорошие драконы явно заслуживают лучшего. Да и сила у этого зверя не такая уж большая, чтобы от его эффекта была действительно ощутимая польза.
Рекомендуется использовать 0 копий в колоде.
*** Драконы ***
Название: | Dragunity Aklys | |
Стихия: | Ветер | |
Тип: | Дракон/Тюнер | |
Уровень: | 2 | |
АТК/ЗАЩ: | 1000/800 | |
Эффект: | Когда эта карта вызывается обычным вызовом, Вы можете специально вызвать из руки одного монстра серии Dragunity, а затем экипировать его данной картой. Когда эта экипированная к монстру карта отправляется на кладбище, выберите одну находящуюся на поле карту и уничтожьте её. |
А вот и один из самых полезных воинов поддержки в Вашей армии. Если учитывать, что драконы – это как бы оружие сражающихся крылатых зверей, то Dragunity Legionnaire – баллиста, а этот монстр – камень. Вместе они способны очень сильно потрепать оппоненту нервы.
Важно: если Вы активируете первый эффект этого дракона и специально вызываете крылатого зверя из руки, эффекты, активируемые на вызов второго, не могут быть активированы, так как сразу же происходит следующее действие – экипировка, поэтому время активации упускается.
Если этот дракон отправляется на кладбище из-за того что монстр, к которому он был экипирован, уничтожается, его второй эффект активирован быть не может, так как данный дракон отправится на кладбище из-за механики игры.
Рекомендуется использовать 1-3 копии в колоде, в зависимости от других карт. Оптимальный вариант – 2 копии.
Название: | Dragunity Phalanx | |
Стихия: | Ветер | |
Тип: | Дракон/Тюнер | |
Уровень: | 2 | |
АТК/ЗАЩ: | 500/1100 | |
Эффект: | Один раз за ход, пока эта карта экипирована к монстру и считается экипировкой, Вы можете специально вызвать данную карту на поле. |
Второй из двух наших обязательных для использования драконов. Как и в случае с первым, он обеспечивает Вашей армии огромную силу. В паре с Dragunity Dux этот маленький дракон превращает один обычный вызов в Синхро монстра 6го/8го уровня. А уж они продолжат и дальше терроризировать оппонента.
Рекомендуется использовать 2-3 копии в колоде. Основа колоды.
Название: | Dragunity Brandistock | |
Стихия: | Воздух | |
Тип: | Дракон/Тюнер | |
Уровень: | 1 | |
АТК/ЗАЩ: | 600/400 | |
Эффект: | До тех пор, пока эта карта экипирована к монстру, экипированный монстр может атаковать дважды в каждом боевом ходу. |
Дракон, имеющий довольно приятный эффект, однако заметно слабее наших обязательных к использованию драконов. Если экипировать его к монстру, имеющего достаточно высокую атаку – оппоненту может быть нелегко, но если у оппонента на поле находятся более сильные монстры – смысла от этого дракона не будет. Поэтому тут всё весьма относительно. А так как наши крылатые звери способны вновь и вновь воскрешать находящихся на кладбище драконов, одной копии будет более, чем достаточно.
Рекомендуется использовать 0-1 копию в колоде. Необязательный к использованию монстр, однако его использование всё же можно рассматривать.
Название: | Dragunity Darkspear | |
Стихия: | Ветер | |
Тип: | Дракон/Тюнер | |
Уровень: | 3 | |
АТК/ЗАЩ: | 1000/1000 | |
Эффект: | Один раз за ход Вы можете принести в жертву одного своего монстра-дракона серии Dragunity, чтобы специально вызвать с кладбища монстра-крылатого зверя серии Dragunity 4го или ниже уровня. |
Этот дракон нашему «союзу» просто не подходит. Нет, конечно, раз в энное количество битв попадается ситуация, когда он может действительно пригодиться, но это бывает так редко, что аж грустно. Он способен себя проявить в колоде Mist Valley, но не здесь. Его можно даже назвать дезертиром, ибо он лишь вредит своим же собственным союзникам.
Рекомендуется использовать 0 копий в колоде.
Название: | Dragunity Javelin | |
Стихия: | Воздух | |
Тип: | Дракон/Тюнер | |
Уровень: | 2 | |
АТК/ЗАЩ: | 1200/800 | |
Эффект: | Если эта открытая карта находится в зоне монстров и уничтожается, вместо того, чтобы отправлять её на кладбище, Вы можете экипировать её к своему открытому монстру-крылатому зверю серии Dragunity. |
Мало того, что этот монстр должен оказаться у Вас на поле да ещё и быть уничтожен, так он ещё и будучи экипированным не даёт никаких плюсов. Он просто будет висеть на Вашем крылатом звере в качестве экипировки и занимать место Ваших магий и ловушек. Проходим мимо.
Рекомендуется использовать 0 копий в колоде.
Название: | Dragunity Corsesca | |
Стихия: | Ветер | |
Тип: | Дракон/Тюнер | |
Уровень: | 1 | |
АТК/ЗАЩ: | 800/700 | |
Эффект: | Эффект этой карты может быть активирован лишь до тех пор, пока она экипирована к монстру. Если экипированный монстр уничтожает монстра оппонента в бою, Вы можете взять из колоды в руку монстра 4го или ниже уровня, имеющего такие же тип и стихию, как и у экипированного монстра. |
В теории – отличный помощник, способный увеличить количество находящихся у Вас в руке монстров. На практике – медленный, слабый, имеющий неудобный для Синхро вызова уровень. Вам очень повезёт, если Вы сумеете активировать его эффект хоть раз. Потому что второй раз Вам вряд ли кто позволит это сделать.
Рекомендуется использовать 0 копий в колоде.
Название: | Dragunity Partisan | |
Стихия: | Ветер | |
Тип: | Дракон/Тюнер | |
Уровень: | 2 | |
АТК/ЗАЩ: | 1200/800 | |
Эффект: | Когда эта карта вызывается обычным вызовом, Вы можете специально вызвать из руки одного монстра-крылатого зверя серии Dragunity, затем экипировать его этой картой. До тех пор, пока эта карта экипирована к монстру, экипированный монстр считается Тюнером. |
Всё бы было замечательно, если бы эффекты самых полезных наших крылатых зверей активировались и при специальном вызове. Это настоящий партизан, ведущий окопную войну. Вы на него посмотрите, он не хочет воевать в открытую, даже Тюнером вместо себя делает другого монстра – настоящий позор нашей армии.
Рекомендуется использовать 0 копий в колоде.
Название: | Dragunity Pilum | |
Стихия: | Ветер | |
Тип: | Дракон/Тюнер | |
Уровень: | 3 | |
АТК/ЗАЩ: | 1400/1000 | |
Эффект: | Когда эта карта вызывается обычным вызовом, Вы можете специально вызвать из руки одного монстра-крылатого зверя серии Dragunity, затем экипировать его этой картой. До тех пор, пока эта карта экипирована к монстру, экипированный монстр может атаковать оппонента напрямую. Если он атакует с использованием этого эффекта – получаемый оппонентом боевой урон снижается вдвое. |
Снижение урона вдвое – это очень даже печально, но порой даже небольшого урона хватает для того, чтобы завершить дуэль. Но если смотреть на ситуацию здраво, то наш «союз» славится больше скоростью и разнообразием вариантов, чем грубой силой. А если не такую уж большую атаку поделить на два – останется совсем уж мало. Что действительно может оказаться в этом драконе полезно, так это 3ий уровень, открывающий Вам лёгкий доступ к вызову Black Rose Dragon, но лишь это не такая уж хорошая причина, чтобы его использовать.
Рекомендуется использовать 0 копий в колоде; 1, если Вам о-о-очень хочется атаковать напрямую.
*** Вооружённые силы ***
Название: | Dragunity Arma Leyvaten | |
Стихия: | Ветер | |
Тип: | Дракон | |
Уровень: | 8 | |
АТК/ЗАЩ: | 2600/1200 | |
Эффект: | Вы можете специально вызвать данную карту из руки или же у себя с кладбища, убрав из игры одного своего открытого монстра, экипированного картой(ами) серии Dragunity. Когда эта карта вызывается обычным или же специальным вызовом, Вы можете выбрать одного находящегося у Вас на кладбище монстра, за исключением Dragunity Arma Leyvaten, и экипировать его к данной карте. Когда эта карта отправляется на кладбище эффектом карты оппонента, Вы можете выбрать одного из монстров, которые были экипированы к этой карте в момент отправки на кладбище, и специально вызвать его с кладбища. |
И вот и своеобразный «король» нашего войска. Величественный дракон, вобравший в себя всё самое лучшее от братьев своих меньших. Он выполняет роль верхушки эволюции нашего архетипа и не зря даже иногда считается одним из лучших его монстров. Однако не всё то золото, что блестит. Данный монстр имеет лёгкие условия вызова, имеет высокую атаку, а Trident Dragon благодаря ему вызывается на ура. К тому же, скомбинировав его с Light and Darkness Dragon можно создать круг и вызывать этих двух монстров друг за другом. Да и на кладбище часто оказываются сильные Синхро монстры-драконы, возродить их бывает приятно. Но удаление одного экипированного монстра зачастую плохо сказывается на игре. А уж обычным вызовом этого дракона вызывать точно не стоит. Именно поэтому данный монстр не может занимать в колоде более одного места – «союз» просто не потерпит подобной тирании с его стороны. Однако в специализированной колоде, построенной исключительно вокруг него, этот монстр может заслужить более почётные места.
Рекомендуется использовать 0-1 копия в стандартном варианте колоды; 2-3 в колоде, ориентирующейся на него. Лучше всё же 2 копии, так как его эффект может быть активирован и с кладбища.
Название: | Dragunity Arma Mystletainn | |
Стихия: | Ветер | |
Тип: | Дракон | |
Уровень: | 6 | |
АТК/ЗАЩ: | 2100/1500 | |
Эффект: | Вы можете специально вызвать данную карту из руки отправив одного своего открытого монстра серии Dragunity на кладбище. Когда эта карта вызывается обычным или же специальным вызовом, Вы можете выбрать одного находящегося у Вас на кладбище монстра-дракона серии Dragunity и экипировать его к данной карте. |
В отличии от своего собрата, который требует достаточно высокую цену за свой эффект, этот дракон довольствует отправкой на кладбище любого союзника. Во-первых, размах намного меньше, во-вторых, кладбище – это не зона выведенных из игры карт, оттуда карты намного легче использовать повторно. Вы можете просто вызвать на поле любого дракона, отправить его на кладбище и вновь экипировать к данному монстру. Фактически – Вы не несёте совершенно никаких потерь. Этот дракон открывает доступ к Синхро монстрам высокого уровня и даже к Иксизам 6го ранга [Hieratic Dragon King of Atum очень любит этого монстра]!
Рекомендуется использовать 0-2 копии в стандартном варианте; 2-3 – в нацеленном на вызов Hieratic Dragon King of Atum.
*** Драконьи рыцари ***
Название: | Dragunity Knight – Vajrayana | |
Стихия: | Ветер | |
Тип: | Дракон/Синхро | |
Уровень: | 6 | |
АТК/ЗАЩ: | 1900/1200 | |
Эффект: |
Один Тюнер монстр-дракон + один или больше не-Тюнер монстров-крылатых зверей. Когда эта карта вызывается Синхро вызовом, Вы можете выбрать одного монстра серии Dragunity 3го или ниже уровня, находящегося у Вас на кладбище, и экипировать его к этой карте к качестве экипировки. Один раз за ход, Вы можете отправить на кладбище одну экипировку с данной карты, чтобы до конца хода увеличить атаку этой карты вдвое. |
Лучший наш рыцарь и основной Синхро монстр архетипа. Именно он является посредником между нашим «союзом» и Синхро монстрами 8го уровня. Позволяет не только вызвать на поле больших и страшных монстров, но и способен разогнать свою атаку до 3800 – хоть и на один ход, но порой подобная сила оказывается как нельзя кстати.
Рекомендуется использовать 3 копии в экстра-колоде. Без исключений.
Название: | Dragunity Knight – Gae Dearg | |
Стихия: | Ветер | |
Тип: | Дракон/Синхро | |
Уровень: | 6 | |
АТК/ЗАЩ: | 2400/800 | |
Эффект: |
Один Тюнер монстр-дракон + один или больше не-Тюнер монстров-крылатых зверей. Один раз за ход, во время Вашей основной фазы, Вы можете добавить себе из колоды в руку одного монстра-дракона или монстра-крылатого зверя 4го или ниже уровня. Затем скиньте из руки одного монстра-дракона или же крылатого зверя. |
Ещё один весьма достойный представитель наших рыцарей, имеющие неплохой поисковый эффект. Позволяет получить в руку так нужных нам крылатых зверей и/или заполнить кладбище драконами. Однако вся соль в том, что у нас есть магия поля, имеющая тот же поисковый эффект, поэтому в данном монстре необходимость есть далеко не всегда.
Рекомендуется использовать 1 копию в экстра-колоде.
Название: | Dragunity Knight – Gae Bulg | |
Стихия: | Ветер | |
Тип: | Дракон/Синхро | |
Уровень: | 6 | |
АТК/ЗАЩ: | 2000/1100 | |
Эффект: |
Один Тюнер монстр-дракон + один или больше не-Тюнер монстров-крылатых зверей. Если эта карта атакует или же подвергается атаке, во время нанесения урона Вы можете убрать у себя с кладбища одного (только одного) монстра-крылатого зверя, чтобы до конца хода атака этой карты увеличилась на силу ранее убранного из игры монстра. |
Настоящий берсерк, способный отразить почти любую атаку оппонента, но какой ценой. Ценой находящихся на кладбище крылатых зверей, которых лучше бы вернуть в колоду эффектом карты Pot of Avarice. Спасибо хоть, что убирать нужно не монстров-драконов. Если Вы уверены, что сможете совладать с запросами этого дракона – используйте его на свой страх и риск. Если же Вы предпочитаете более спокойную стратегию, то этого монстра использовать не рекомендуется.
Рекомендуется использовать 0-2 копии в экстра-колоде – в зависимости от остальных карт и приоритетов игрока.
Название: | Dragunity Knight – Trident | |
Стихия: | Ветер | |
Тип: | Дракон/Синхро | |
Уровень: | 7 | |
АТК/ЗАЩ: | 2400/1700 | |
Эффект: |
Один Тюнер монстр-дракон + один или больше не-Тюнер монстров-крылатых зверей. Один раз за ход Вы можете отправить до трёх карт со своей стороны поля на кладбище, чтобы заглянуть в экстра-колоду оппонента и отправить такое же количество карт оттуда на кладбище. |
Если бы отправить на кладбище можно было сразу всю экстра-колоду оппонента – можно было бы ещё подумать. Очень основательно, правда. Но ради трёх карт… Даже если Вы избавитесь от самых опасных монстров оппонента, потерять до трёх своих карт – это очень и очень болезненно. После такого оппоненту будет даже легче Вас сразить, ведь в отличии от него Вы потеряете уже находящиеся на поле карты.
Рекомендуется использовать 0 копий в экстра-колоде.
Название: | Dragunity Knight – Barcha | |
Стихия: | Ветер | |
Тип: | Дракон/Синхро | |
Уровень: | 8 | |
АТК/ЗАЩ: | 2000/1200 | |
Эффект: |
Один Тюнер монстр-дракон + один или больше не-Тюнер монстров-крылатых зверей. Когда эта карта вызывается Синхро вызовом, Вы можете выбрать любое количество монстров-драконов серии Dragunity, находящихся у Вас на кладбище, и экипировать их к этой карте. За каждую экипированную на себя карту серии Dragunity атака данной карты увеличивается на 300. |
Вроде бы самый сильный [по уровню] Синхро монстр нашего «союза», но в то же время он совершенно неиграбельный. Главная проблема в его условиях вызова и как раз-таки в уровне – вызвать практически невозможно. Воскресить до пяти драконов и увеличить атаку этого монстра до 3500 – это скорее легенда, чем действительность.
Рекомендуется использовать 0 копий в экстра-колоде.
*** Магия единства ***
Название: | Dragon Ravine | |
Тип: | Магия поля | |
Эффект: | Один раз за ход, во время Вашей основной фазы, Вы можете скинуть одну карту из руки, чтобы активировать один из следующих эффектов: ● Возьмите из колоды в руку одного монстра серии Dragunity 4го или ниже уровня. ● Отправьте из колоды на кладбище одного монстра-дракона. |
Эта магия – центр, основа архетипа, его главный поисковый механизм, её надежда и опора. Что может быть приятнее, чем сразу и заполнить кладбище драконами, и получить в руку необходимого крылатого зверя?
Рекомендуется использовать 3 копии в колоде. Без исключений.
Название: | Dragon Mastery | |
Тип: | Продолжительная магия | |
Эффект: | Атака всех Ваших монстров, экипированных по крайней мере одной картой серии Dragunity, увеличивается на 500. Один раз за ход Вы можете выбрать одного своего открытого монстра и экипировать его одним находящимся у Вас в руке монстром-драконом серии Dragunity. |
Та самая карта, которая обеспечивает многообразие стратегий и от которой зависит использование тех или иных карт. Личное предпочтение каждого – использовать её или нет, но если Вы решите дать ей шанс, ключевой картой Вашей колоды может стать не Dragunity Dux, а Dragunity Militum, что может довольно сильно изменить стиль игры архетипа. Да и дополнительная атака лишней ещё никогда не была. Только вот карты в руке и так быстро исчезают, а эта магия лишь ускоряет данный процесс.
Рекомендуется использовать 0-2 копии в стандартном варианте колоды; 3 – в специализированном.
*** Карты-поддержки ***
Монстры:
Blackwing – Zephyros the Elite – крылатый зверь 4го уроня, способный дать нашей магии поля «вторую жизнь». Идеальная цель для сброса из руки на кладбище.
Effect Veiler – может стать неожиданностью для оппонента.
Ally of Justice Catastor – для вариантов, когда есть возможность вызвать Синхро монстра 5го уровня. Полезность этого монстра можно даже не объяснять.
Red Dragon Archfiend, Scrap Dragon, Stardust Dragon, Stardust Radiance Dragon, Thought Ruler Archfiend – хорошие и, главное, легко-вызываемые Синхро монстры 8го уровня.
Trident Dragion – рискованный дракон, но он способен Вам принести быструю победу.
Магия:
Mystical Space Typhoon
Dark Hole
Heavy Storm
Monster Reborn
Book of Moon
Terraforming – магия поля – центр колоды, поэтому используйте данную карту по максимуму.
Cards of Consonance – прекрасный способ получить не только отправить наших драконов на кладбище, но и получить от этого бонус.
Pot of Avarice – прекрасный способ дать Вашим крылатым зверям вторую жизнь.
Pot of Duality – может оказаться полезной, но далеко не всегда.
Ловушки:
Solemn Judgment
Solemn Warning
Mirror Force
Bottomless Trap Hole
Fiendish Chain
Call of the Haunted
Icarus Attack