Cardfight Area 1.68

Cardfight Area 1.68

Вы можете материально помочь разработке клиента!
WMZ: Z286052685640
WMR: R189875929148
PayPal: zmaxach@mail.ru

Первым делом нужно заметить, что для того, чтобы играть, Вы должны знать правила игры. Их Вы можете прочитать тут. Клиент полуавтоматизированный. Эффекты определённого количества воинов активируются сами или же по нажатию определённых клавиш, однако все действия нужно делать самостоятельно. В том числе и следить за соблюдением правил. Чтобы найти оппонента для игры заходите в наш чат. Также поможем освоиться в игре.

*** Управление клиентом игры ***

Главное меню: null Главное меню игры выглядит подобным образом. Имеющиеся кнопки обозначают следующее [идём по часовому кругу]:
1. Host – создать игру. Нажав на данную кнопку Вы сами выступаете в роли создателя комнаты для игры и оппонент может подключиться к Вам разве что зная Ваш айпи-адрес. Стоит пользоваться лишь в том случае, если Вы заранее договорились с кем-то об игре и дали оппоненту свой айпи-адрес.
2. Test – тестовый режим. В этом режиме работают все функции игры, разве что оппонента нет. Тест удобен для новичков, которые только начали привыкать к управлению клиентом. Кнопки выхода в главное меню из теста нет, поэтому для выхода придётся перезагружать клиент.
3. Deck Editor – редактор колоды. Именно в этом меню Вы создаёте колоду/колоды. Если Вы только-только скачали клиент, то первым делом Вам необходимо именно создать колоду для игры. При скачке полной версии игры в папке deck будет несколько колод, которые Вы можете использовать для тренировке, если своей колоды нет.
4. Load Replay — загрузить реплей. Реплей — запись какой-либо игры. В меню с игрой для них есть отдельная папка. Вы можете загрузить и просмотреть реплеи, которые в этой папке находятся. Загружается по имени. Как записать реплей? При выходе из боя клиент всегда будет спрашивать у Вас, хотите ли Вы сохранить реплей. К сожалению, из меню реплея нет выхода в главное меню, клиент придётся перезапускать. Нажав пробел бой становится на паузу.
5. Deck Load – загрузить колоду. Сначала Вам нужно составить колоду в меню Deck Editor, сохранить её и затем уже по имени загрузить с помощью данной кнопки. Нажав на неё, Вам будет дан список имеющихся у Вас колод. Если Вы загрузили колоду, над всеми кнопками будет надпись Deck: XXX, где ХХХ – название загруженной Вами колоды.
6. Connect – присоединиться к серверу или уже существующей игре. Если у Вас имеется оппонент, заранее создавший комнату для боя, Вы можете ввести его айпи-адрес и попасть в бой. Также Вы можете использовать сервер игры, для этого нужно при вопросе об айпи-адресе ввести следующие цифры — 78.107.248.143 и нажать «ок». В следующем окошке Вас спросят номер порта, он должен быть установлен по умолчанию – 14800. Затем Вы попадёте в меню выбора персонажа — ничего особенного, просто так будет выглядеть Ваш персонаж при перемещении на сервере. После выбора Вы попадёте в меню регистрации. Если Вы заходите первый раз, нажмите «Registration» и зарегестрируйтесь. Никакого подтверждения электронной почты не надо. После этого просто введите свой ник и пароль и нажмите «Log in». Поздравляем, Вы успешно зашли на сервер!
7. English/Русский – указывает на то, какой язык карт у Вас установлен. В игре два языка — английский и русский. Нажмите, чтобы изменить язык.

Сервер:

Как только Вы выберите желаемого персонажа, Вы попадаете на центральную локацию сервера, которая выглядит следующим образом.  Для передвижения используйте стрелки на клавиатуре.

Сервер
Цифрами обозначены:
1. Вид выбранного Вами персонажа. В самом верху отображено количество остальных игроков на конкретной локации. Также тут время от времени будут появляться таблички с именами игроков, желающих сыграть с Вами. Нажав на появившуюся табличку Вы начинаете игру. Если табличка не нажимается, значит игрок уже начал игру с кем-либо другим или вышел из игры.
2. Окно чата, доступное всем игрокам, находящимся на определённой локации. Тут Вы можете оставлять сообщения и их увидят все игроки, находящиеся в онлайне той локации, с которой Вы отправляете сообщение
3. Те же кнопки, что присутствуют и в главном меню. Вынесены сюда для удобства, дабы не нужно было для смены или редакции колода переходить в основное меню:
Deck Load — загрузка колоды;
Deck Editor — редактор колоды
4. Меню выбора обложки для карты. Здесь Вы можете заменить стандартную обложку на какую-либо другую. При регистрации Вы получаете 10 закреплённых обложек. Получить новые обложки можно в замке [одна из локаций, о которой ниже] или же в сайтовых турнирах.

Что обозначают цвета ника? 
Белый — игрок не находится в игре и не смотрит за игрой. А это значит, что его можно вызвать на бой. Наводим на него мышку и появляется табличка со словами Duel Request [вызов на бой]. Нажав на неё Вы кидаете игроку вызов. Если он его принимает — Вы оказываетесь в бою.
Зелёный - игрок находится в бою. Если Вы нажимаете на него — Вы перемещаетесь в просмотр его боя.
Бирюзовый - игрок смотрит чью-либо игру.

Всего в игре в данный момент шесть видимых локаций: стартовая, лес, причал, домик, замок и случайная комната.
● Случайная комната — зона, в которой колода составляется по стандартному балансу игры [17-14-11-8 для 0-1-2-3 рангов соответственно, 16 триггеров, 4 из которых исцеляющие, и стартовый авангард]. Все остальные карты набираются случайным образом. Клан, используемый для составления колоды, определяется по клану первой карты, загруженной у Вас в клиенте в данный момент.
● Замок — место, где Вы можете получить обложки. Каждые 45 минут два случайных человека, находящихся в замке, получают случайную обложку из 15ти установленных. Иногда обложки, которые могут выпасть в замке, меняются.
Есть ещё две секретные комнаты, находящаяся где-то на сервере, но их Вам придётся искать самостоятельно. В одной из секретных комнат можно открыть секретного персонажа. Также есть одна закрытая комната — обитель Бога смерти, но она открывается крайне редко и этому всегда предшествует объявление на сайте.

Редактор колоды: null Выглядит подобным образом. Чтобы промотать список карт, используйте стрелочки на клавиатуре или же колёсико мыши. Здесь выделены в красную рамочку два элемента:
1. Вверху – меню кланов. Нажав на название клана Вы открываете весь список имеющихся у клана карт. Если Вы уже нажали на какой-либо клан, панель кланов будет показана вверху в закрытом положении. Чтобы её открыть — надо на неё кликнуть.
2. Внизу справа – меню управления колодой:
New Deck – создать новую колоду. При нажатии на эту кнопку все взятые ранее карты обнулятся;
Load Deck – загрузить уже имеющуюся у Вас колоду;
Save Deck – сохранить колоду;
Go Back – вернуться в меню, из которого Вы вошли в редактор колод.
Чтобы добавить карту в колоду нужно нажать на неё левой кнопкой мыши. На карте появится количество взятых копий. Чтобы убрать ранее взятую карту из колоды – на неё нужно нажать правой кнопкой мыши.

Также в редакторе колоды реализован поиск по имени/тексту. Действует лишь на клан, открытый у Вас в данный момент. Нажмите Enter, введите имя/фразу [с учётом больших/маленьких букв] и нажмите «ок». Чтобы отменить поиск, нажмите Enter ещё раз.

Игровое поле:
Поле
Игровое поле в клиенте выглядит подобным образом и ничем не отличается от стандартного поля для игры. Если Вы не знаете, как устроено боевое поле, Вы можете прочитать об этом в правилах игры. Цифрами выделены именно игровые функции управления. Что они значат:
1. Меню чата. Здесь Вы можете переписываться с оппонентом по бою. Нажмите на чат или же на Enter чтобы начать вводить текст. Нажмите Enter для отправки сообщения.
2. Фазы хода. ВнизуВаши фазы, а сверху — фазы оппонента. На самом деле тут отсутствуют кнопки для фазы взятия и фазы вознесения, но игровому процессу это не мешает совершенно. Что каждая из фаз значит:
Ride Phase – фаза смены авангарда. При нажатии на эту фазу все Ваши спящие воины автоматически поднимаются в бой и сила от триггеров обнуляется. В этой фазе происходит смена авангарда (если Вы хотите это сделать). Для этого нужно выделить находящегося у Вас в руке воина, кликнуть по находящемуся на поле авангарду и выбрать в меню «Ride»;
Main Phase – основная фаза. По правилам игры в эту фазу призываются воины и активируются активируемые эффекты, но в клиенте эта фаза — скорее формальность;
Battle Phase – боевая фаза. В отличии от основной, она очень важна для игры через клиент. Если Вы вступаете в бой – не забывайте переключаться на эту фазу. Во время боевой фазы ложащиеся в заднем ряду арьергарда воины передают свою силу впереди стоящим. Также во время Вашей боевой фазы оппонент, нажимающий правой кнопкой мыши по колоде, делает проверку урона.
End Phase – конец хода. При нажатии этой фазы все эффекты от триггеров сами собой убираются. Если у Вас в авангарде находился воин наследия, он автоматически возвращается в колоду в открытом положении.
3. Зона ограниченных карт. Сюда попадают карты, ограниченные каким-либо эффектом. Оппонент видит все карты, находящиеся в Вашей ограниченной зоне, закрытыми.
4. Меню управления картами, находящимися в игре. Если Вы нажмёте на карту, находящуюся в Вас в руке/душе/зоне ограничений/уроне/на поле, появится следующая табличка с тремя возможностями:
To T. Deck — отправить выделенную карту на верх колоды;
To B. Deck — отправить выделенную карту в низ колоды;
To Hand – отправить выделенную карту в руку.
Если воин находится в душе или же в колоду, появляется также иконка с буквой L, что значит «легион». Нажав на неё, воин будет призван в легион в качестве напарника, то есть с левой стороны. Если у Вас в авангарде находится воин наследия, кнопка L не появляется.
5. Меню управления картами, находящимися в колоде.
Shuffle Deck – перемешать колоду. Если оппонент мешает колоду – кнопка загорается красным на несколько секунд;
Mill – скинуть верхнюю карту своей колоды на кладбище;
Soul Charge – активировать Заряд души 1. При нажатии на эту кнопку верхняя карта Вашей колоды будет отправлена к Вам в душу;
Bind Top Card — ограничить верхнюю карту своей колоды.
6. Открыть основную колоду/колоду наследия. Белый кружок открывает основную колоду, красный — колоду наследия.
7. Зона использованных воинов наследия. В этой панели в верхнем ряду отображаются использованные воины наследия оппонента, в нижнем — Ваши использованные воины наследия. Это удобно для активации Импульса наследия — Вы сразу видите, сколько у Вас и оппонента открытых наследников.
8. Зона убранных из игры карт. Когда Вы используете правило, помогающее Вам сделать смену, карты скидываются именно в эту зону. Она общая для обоих игроков.

Основные функции управления в бою:
Левой кнопкой мыши по любой карте, кроме авангарда – выделить её.
Левой кнопкой мыши по колоде – взять карту.
Правой кнопкой мыши по колоде – проверка эффектов (берётся карта и сразу же показывается оппоненту). Во время фазы боя оппонента проверка эффектов для Вас становится проверкой урона (берётся карта и сразу же помещается в зону урона).
CTRL + левая кнопка мыши по колоде – зайти в свою колоду. Когда Вы смотрите свою колоду – оппонент видит её с зелёной подсветкой и знает, что Вы делаете в данный момент.
CTRL + левая кнопка мыши по авангарду – открывается душа.
Правая кнопка мыши по кладбищу – открыть список находящихся на кладбище карт.
Правой кнопкой по своему авангарду/арьергарду – сменить его боевую позицию.
Правой кнопкой по карте, находящейся в зоне урона – открыть/закрыть её.
● ● Правой кнопкой по карте, находящейся в зоне наследия – открыть/закрыть её.
CTRL + левая кнопка мыши по арьергарду — заблокировать/освободить. Заблокированная карта переворачивается а закрытое положение.
Навести курсор на свой авангард + DELETE — удалить авангард. Удалённый авангард переворачивается в закрытое положение, его сила снижается до нуля и текст эффекта пропадает.
Клик колёсиком мыши по карте/навести на воина и нажать пробел – добавить/установить силу. Можно вводить отрицательные числа. Атака должна быть кратна сотне.
Клавиши цифр 1/2/3 - меняют порт изображения на экране (на случай, если у Вас баги с досягаемостью некоторых элементов на экране);
Q - открыть лог действий;
S — сохранить лог в отдельный файл;
Enter — открыть строчку ввода текста для чата.
CTRL — закрывает открытое кладбище/душу/колоду и снимает выделение с воинов.

 !!! Когда Вам во время проверки эффектов попадается какой-либо триггер, он активируется автоматически, Вам нужно лишь выбрать воина, силу которого Вы желаете увеличить.

Обновления в 1.68:

- Добавлена экстра-колода.
В связи с этим сильно переписана часть, отвечающая за загрузку колоды (это технические изменения).
Во время игры, карты в экстра-колоде могут быть в открытом и закрытом положении. Вначале игры они в закрытом положении, при нажатии на правую кнопку мыши, они открываются.
Для удобства создано небольшое меню, которое отображает все открытые карты в вашей экстра-колоде и экстра-колоде оппонента.
Для того, чтобы войти в экстра-колоду, нажмите на красный кружок рядом с вашей основной колоды.
Нет, Вы не можете открыть экстра-колоду оппонента, и даже не можете узнать, есть ли она. Все, что вам доступно, это какие открытые карты в ней находятся.

- Механика вознесения добавлена в игру.
Для вознесения выберите карту в экстра-колоде, затем кликните на авангард — вместо кнопки «Ride» будет кнопка «Stride».
Воины наследия получают силу от прошлого Авангарда. Сила берется всегда только от основного авангарда (в легионе правая карта), так что если Вы хотите выбрать сердцем левую карту легиона, корректируйте силу вручную.
При переходе в конечную фазу, воин наследия вернется в экстра-колоду.
При попытке вернуть воина наследия в обычную колоду, он всегда будет возвращаться наверх экстра-колоды.
Когда воин наследия находится на поле, вы не можете делать легион-вызов или смену.

- Добавлена RFG зона (зона убранных из игры карт).
В целях экономии места эта зона общая для обоих игроков.
Да, Вы можете воровать из неё карты оппонента.

- Теперь информация о стартовой силе воинов и их триггерах находится в отдельных файлах в папке с текстами.
В связи с этим должна произойти небольшая оптимизация, которая, возможно, даст небольшой выигрыш в производительности игры.

- Для тестирования добавлена очистка памяти от больших изображений карт при выходе из редактора колод и дуэли.

- Теперь у всех карт один и тот же размер текста.

Новые карты:

G Booster Set 1: Generation Stride
G Trial Deck 1: Awakening Of The Interdimensional Dragon
G Trial Deck 2: Divine Swordsman of the Shiny Star

WMZ: Z286052685640
WMR: R189875929148
PayPal: zmaxach@mail.ru

Форумный эвент! (Получи уникальную обложку)

Cardfight Vanguard Area 1.68 full version

Cardfight Vanguard Area 1.68 Update

Cardfight Vanguard Area 1.68 full version (Mirror)

Cardfight Vanguard Area 1.68 Update (Mirror)


cardfight.ru

2 комментария на «“Cardfight Area 1.68”»

  1. lenkeen123:

    How do you log in?

    When I register an account, i did nothing

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.