Cardfight Area 1.66

Cardfight Area 1.66

Вы можете материально помочь разработке клиента! WMZ: Z286052685640 WMR: R189875929148 PayPal: zmaxach@mail.ru

Первым делом нужно заметить, что для того, чтобы играть, Вы должны знать правила игры. Их Вы можете прочитать тут. Клиент полуавтоматизированный. Эффекты определённого количества воинов активируются сами или же по нажатию определённых клавиш, однако все действия нужно делать самостоятельно. В том числе и следить за соблюдением правил. Чтобы найти оппонента для игры заходите в наш чат. Также поможем освоиться в игре.

*** Управление клиентом игры ***

Главное меню: null Главное меню игры выглядит подобным образом. Имеющиеся кнопки обозначают следующее [идём по часовому кругу]:
1. Host – создать игру. Нажав на данную кнопку Вы сами выступаете в роли создателя комнаты для игры и оппонент может подключиться к Вам разве что зная Ваш айпи-адрес. Стоит пользоваться лишь в том случае, если Вы заранее договорились с кем-то об игре и дали оппоненту свой айпи-адрес.
2. Test – тестовый режим. В этом режиме работают все функции игры, разве что оппонента нет. Тест удобен для новичков, которые только начали привыкать к управлению клиентом.
3. Deck Editor – редактор колоды. Именно в этом меню Вы создаёте колоду/колоды. Если Вы только-только скачали клиент, то первым делом Вам необходимо именно создать колоду для игры.
4. Load Replay — загрузить реплей. Реплей — запись какой-либо игры. В меню в игрой для них есть отдельная папка. Вы можете загрузить и просмотреть реплеи, которые в этой папке находятся. Загружается по имени. Как записать реплей? При выходе из боя клиент всегда будет спрашивать у Вас, хотите ли Вы сохранить реплей.
5. Deck Load – загрузить колоду. Сначала Вам нужно составить колоду в меню Deck Editor, сохранить её и затем уже по имени загрузить с помощью данной кнопки. Нажав на неё, Вам будет дан список имеющихся у Вас колод. Если Вы загрузили колоду, над всеми кнопками будет надпись Deck: XXX, где ХХХ – название загруженной Вами колоды.
6. Connect – присоединиться к серверу или уже существующей игре. Если у Вас имеется оппонент, заранее создавший комнату для боя, Вы можете ввести его айпи-адрес и попасть в бой. Также Вы можете использовать сервер игры, для этого нужно при вопросе об айпи-адресе ввести следующие цифры — 78.107.248.143 и нажать «ок». В следующем окошке Вас спросят номер порта, он должен быть установлен по умолчанию – 14805. Затем Вас спросят ввести ник (по умолчанию стоит «Baka», лучше, конечно, поменять на свой ник, так удобнее будет Вас идентифицировать). И в последнем всплывающем окне Вас попросят указать язык, которым Вы владеете (это нужно для удобства игроков, дабы можно было ещё перед игрой понять, на каком языке общаться с оппонентом). Затем Вы попадёте на сервер и сможете начать игру.

7. English/Русский – указывает на то, какой язык карт у Вас установлен. Нажмите, чтобы изменить язык.

Сервер:

Когда Вы заходите на сервер, первым делом у Вас высвечивается табличка, предлагающая Вам выбрать внешний вид своего персонажа. Ничего особенного, просто так будет выглядеть Ваш персонаж на сервере. Для выбора просто кликните на желаемого персонажа. Выглядит эта табличка следующим образом:

null Как только Вы выберите желаемого персонажа, Вы попадаете на центральную локацию сервера, которая выглядит следующим образом.  Для передвижения используйте стрелки на клавиатуре.

null Цифрами обозначены:
1. Количество остальных игроков на локации;
2. Вид выбранного Вами персонажа;
3. Тут время от времени будут появляться таблички с именами игроков, желающих сыграть с Вами. Нажав на появившуюся табличку Вы начинаете игру. Если табличка не нажимается, значит игрок уже начал игру с кем-либо другим или вышел из игры.
4. Окно чата, доступное всем игрокам, находящимся на определённой локации. Тут вы можете оставлять сообщения и их увидят все игроки, находящиеся в онлайне той локации, с которой Вы отправляете сообщение
5. Те же кнопки, что присутствуют и в главном меню. Вынесены сюда для удобства, дабы не нужно было для смены или редакции колода переходить в основное меню:
Deck Load — загрузка колоды;
Deck Editor — редактор колоды

Что обозначают цвета ника? 
Белый — игрок не находится в игре и не смотрит за игрой. А это значит, что его можно вызвать на бой. Наводим на него мышку и появляется табличка со словами Duel Request [вызов на бой]. Нажав на неё Вы кидаете игроку вызов. Если он его принимает — Вы оказываетесь в бою.
Зелёный - игрок находится в бою. Если Вы нажимаете на него — Вы перемещаетесь в просмотр его боя.
Бирюзовый - игрок смотрит чью-либо игру.

Всего в игре в данный момент пять видимых локаций: главное меню, лес, причал, домик и случайная комната. Случайная комната — зона, в которой колода составляется по стандартному балансу игры [17-14-11-8 для 0-1-2-3 рангов соответственно, 16 триггеров, 4 из которых исцеляющие, и стартовый авангард]. Все остальные карты набираются случайным образом. Клан, используемый для составления колоды, определяется по клану первой карты, загруженной у Вас в клиенте в данный момент. Есть ещё две секретные комнаты, находящаяся где-то на сервере, но их Вам придётся искать самостоятельно. В одной из секретных комнат можно открыть секретного персонажа.

Редактор колоды: null Выглядит подобным образом. Здесь выделены в красную рамочку два элемента:
1. Вверху – меню кланов. Нажав на название клана Вы открываете весь список имеющихся у клана карт.
2. Внизу справа – меню управления колодой:
New Deck – создать новую колоду. При нажатии на эту кнопку все взятые ранее карты обнулятся;
Load Deck – загрузить уже имеющуюся у Вас колоду;
Save Deck – сохранить колоду;
Go Back – вернуться в меню, из которого Вы вошли в редактор колод. Чтобы взять карту в колоду нужно нажать на неё левой кнопкой мыши. На карте появится количество взятых копий. Чтобы убрать ранее взятую карту из колоды – на неё нужно нажать правой кнопкой мыши.

Игровое поле: null Игровое поле в клиенте выглядит подобным образом и ничем не отличается от стандартного поля для игры. Если Вы не знаете, как устроено боевое поле, Вы можете прочитать об этом в правилах игры. В зелёную рамочку выделены именно игровые функции управления. Что они значат:

1. Меню чата. Здесь Вы можете переписываться с оппонентом по бою. Нажмите на чат или же на Enter чтобы начать вводить текст. Нажмите Enter для отправки сообщения.

2. Боевые фазы:
Ride Phase – фаза смены авангарда. При нажатии на эту фазу все Ваши спящие воины автоматически поднимаются в бой. В этой фазе происходит смена авангарда (если Вы хотите это сделать). Для этого нужно выделить находящуюся у Вас в руке карту, кликнуть по находящемуся на поле авангарду и выбрать в меню «Ride»;
Main Phase – основная фаза. По правилам игры в эту фазу призываются воины и активируются активируемые эффекты, но в клиенте эта фаза- скорее формальность;
Battle Phase – боевая фаза. В отличии от основной, она очень важна для игры через клиент. Если Вы вступаете в бой – не забывайте переключаться на эту фазу. Во время боевой фазы ложащиеся в заднем ряду арьергарда воины передают свою силу впереди стоящим. Также во время Вашей боевой фазы оппонент, нажимающий правой кнопкой мыши по колоде, делает проверку урона.
End Phase – конец хода. При нажатии этой фазы все эффекты от триггеров сами собой убираются.

3. Зона ограниченных карт. Сюда попадают карты, ограниченные каким-либо эффектом. Оппонент видит все карты, находящиеся в Вашей ограниченной зоне, закрытыми.

4. Меню управления картами, находящимися в игре. Если Вы нажмёте на карту, находящуюся в Вас в руке/душе/зоне ограничений/уроне/на поле, появится следующая табличка с тремя возможностями:
To T. Deck — отправить выделенную карту на верх колоды;
To B. Deck — отправить выделенную карту в низ колоды;
To Hand – отправить выделенную карту в руку.

5. Меню управления картами, находящимися в колоде.
Shuffle Deck – перемешать колоду. Если оппонент мешает колоду – кнопка загорается красным на несколько секунд;
Mill – скинуть верхнюю карту своей колоды на кладбище;
Soul Charge – активировать Заряд души. При нажатии на эту кнопку верхняя карта Вашей колоды будет отправлена к Вам в душу;
Bind Charge — ограничить верхнюю карту своей колоды.

Основные функции управления в бою:
Левой кнопкой мыши по любой карте – выделить её;
Левой кнопкой мыши по колоде – взять карту;
Правой кнопкой мыши по колоде – проверка эффектов (берётся карта и сразу же показывается оппоненту). Во время фазы боя оппонента проверка эффектов для Вас становится проверкой урона (берётся карта и сразу же помещается в зону урона);
CTRL + левая кнопка мыши по колоде – зайти в свою колоду. Когда Вы смотрите свою колоду – оппонент видит её с зелёной подсветкой и знает, что Вы делаете в данный момент;
CTRL + левая кнопка мыши по авангарду – открывается душа;
CTRL + правая кнопка мыши по кладбище – открыть список находящихся на кладбище карт;
Правой кнопкой по своему авангарду/арьергарду – сменить его боевую позицию;
Правой кнопкой по карте, находящейся в зоне урона – открыть/закрыть её;
CTRL + левая кнопка мыши по карте — заблокировать/освободить карту. Заблокированная карта переворачивается а закрытое положение.
Клик колёсиком мыши по карте – добавить/установить атаку. Можно вводить отрицательные числа. Атака должна быть кратна сотне.
Клавиши цифр 1/2/3 - меняют порт изображения на экране (на случай, если у Вас баги с досягаемостью некоторых элементов на экране);
Q - открыть лог действий;
S — сохранить лог в отдельный файл;
Enter — открыть строчку ввода текста для чата.

 !!! Когда Вам во время проверки эффектов попадается какой-либо триггер, он активируется автоматически, Вам нужно лишь выбрать воина, силу которого Вы желаете увеличить.

Обновления в 1.66:

Так как появилось много различных вариаций комбинации партнеров легионов, стало достаточно сложным продолжать делать призыв партнера легиона автоматическим.
-Убрано автоматическое призвание легиона. Теперь легион вызывается из колоды или души вручную. Для этого у выделенной карты появится новая кнопка. 
-Введена новая механика удаления карты. Удалить можно только Авангард. Для того, что бы удалить Авангард, наведите на него курсор мыши, и нажмите клавишу Delete на клавиатуре. Удаленная карта теряет всю атаку(атака от триггеров и бустов все еще продолжает считаться), а так же эффекты усиления при атаке не будут предлагаться для активации.

Новые карты:

Link Joker:
Daunting Deletor, Woksis
Penetrate Deletor, Iggy
Acquirer Deletor, Igor
Juxtapose Deletor, Zwill
Star-vader, Venom Dancer
Star-vader, Sword Viper
Juxtapose Deletor, Gwill
[...] Deletor, Jewill
Silence Star-vader, Dilaton
Minuscule Star-vader, Mayoron
Twin Star-vader, Turndown Dragon
Infatuation Deletor, Buwimu
Star-vader, Brave Fang
Clipping Deletor, Evo

Kagero:
Perdition Imperial Dragon, Dragonic Overlord the Great
Perdition Dragon, Breakdown Dragon
Perdition Dragon Knight, Tarayev
Embodiment of Perdition, Sai
Perdition Dragon Knight, Sattal
Wyvern of Perdition, Zieka
Perdition Dragon, Petal Flare Dracokid
Perdition Dragon, Dragonic Neoflame

Gold Paladin:
Bluish Flame Liberator, Prominence Glare
Liberator of Destiny, Aglovale
Invitation Liberator, Beli
Meltgal Liberator
Fire Passion Liberator, Guido

Royal Paladin:
Light Origin Seeker, Alfred XIV
Blaster Blade Seeker
Contract Seeker, Menprius
Excellent Talent Seeker, Maddan
Rouse Seeker, Aremil
Seeker, Plume Wall Angel
Vanguard of the King of Knights, Ezer
Reavergal
Knight of Change, Ladinas

Мы хотим представить вам новый игровой клиент. В данный момент мы ведём работу над клиентом Баддифайта. Для создания полноценного клиента необходима ваша помощь. Всем, кто пожертвует не меньше одного доллара, ждёт уникальная игровая обложка, после выхода игры. Не забудьте указать свой ник.

Подробней

WMZ: Z286052685640
WMR: R189875929148
PayPal: zmaxach@mail.ru

Форумный эвент! (Получи уникальную обложку)

Cardfight Vanguard Area 1.66 full version

Cardfight Vanguard Area 1.66 Update

Cardfight Vanguard Area 1.66 full version (Mirror)

Cardfight Vanguard Area 1.66 Update (Mirror)

 


cardfight.ru

2 комментария на «“Cardfight Area 1.66”»

  1. lenkeen123:

    How do you log in?

    When I register an account, i did nothing

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.