header-image


Bakugan Battle Planet TCG – это игра, являющаяся перезапуском бренда Bakugan Battle Brawlers, выходившего с 2006 по 2012 годы.
Главное отличие новой игры от старой – полноценная ККИ-составляющая. Игроки собирают колоды в 40 карт, получая их из готовых наборов и бустеров, и совершают привычные для любой ККИ действия из хода в ход, совмещая их с броском Бакуганов.
Ниже описаны правила этой игры. Возможны правки и дополнения после обнаружения новых подробностей и официальной терминологии.
Прочитать правила на английском языке.

 

Что нужно для игры?

  • 3 Бакугана и 3 карты персонажа к ним. Все три Бакугана должны быть разными. Под “разными” понимается, что у них не должны полностью совпадать имя и фракция. То есть, например, Вы можете иметь в игровом комплекте Pyrus Dragonoid и Aquos Dragonoid или Pyrus Dragonoid и Pyrus Dragonoid Ultra.
  • 6 БакуСекторов. БакуСекторы это металлические шестиугольники, к которым будут прикрепляться Бакуганы. БакуСекторы из Вашего игрового комплекта должны соответствовать обозначенным секторам на Ваших картах персонажа. Например, на карте персонажа Pyrus Dragonoid обозначены огненный кулак и кулак. Это значит, что в игровом комплекте должны присутствовать именно эти БакуСекторы. Аналогично с остальными персонажами в игровом комплекте. Значения на обратной стороне БакуСектора могут повторяться, то есть Вы можете иметь в игровом комплекте любое количество полностью идентичных БакуСекторов.
  • Колода, состоящая ровно из 40 карт. Вы можете иметь в колоде не более трёх одинаковых карт. Вы можете иметь в колоде карты только тех фракций, которые соответствуют фракциям Ваших Бакуганов.

Типы карт:

Всего в игре пять типов карт: персонаж, действие, герой, эволюция и переворот.

 

Персонаж

Карта, прилагаемая к каждому Бакугану. Этот тип карт не кладётся в колоду и не учитывается при пересчёте карт в колоде.

Карта персонажа обладает именем, фракцией (стихия/цвет), связанными с ней БакуСекторами, а также Б-силой, показателем урона и особыми способностями.

Фракций в игре шесть: Пайрус (огонь; играют агрессивно, значительно увеличивая свою силу), Аквос (вода; играют с точным расчётом, контролируя ситуацию в игре),  Вентус (земля; рассчитаны на увеличение ресурсов), Даркус (тьма; обладают приёмами, которые обходят стратегии противника), Хаос (свет; мастера манипулирования уроном) и Аурелус (золото; редкий цвет, обладающий высокими числовыми показателями).

Также в игре присутствует 5 разничных типов БакуСекторов: кулак (средняя манипуляция силой и уроном), огненный кулак (средняя манипуляция силой и значительная манипуляция уроном), щит (значительная манипуляция силой и малая манипуляция уроном), волшебный щит (очень высокая манипуляция силой) и спираль (дают особые статусы, а также увеличивают один показатель, но уменьшают другой (например, увеличивают силу, но уменьшают урон)).

 

Действие

Основной и самый частый тип карт в игре. Можно считать их аналогами магий/заклинаний из других карточных игр. В любой доступный момент игры Вы показываете эту карту противнику, оплачиваете стоимость и выполняете её эффект, после чего карта уходит в сброс.

Карта действия обладает именем, фракцией, стоимостью и способностью.

 

Герой

Эти карты можно назвать заклинаниями, которые после того, как их цена была оплачена, остаются на поле и дают постоянный эффект.

Карта персонажа обладает именем, фракцией, стоимостью и способностью.

 

Эволюция

После оплаты цены эта карта помещается поверх соответствующей карты персонажа, усиливая Вашего Бакугана и наделяя его сильными способностями. На данный момент известны следующие типы эволюций от меньшей к большей: Гипер, Титан и Максимус. Также существует Алмазная эволюция, которая не включена в эволюционную цепочку.

Базовый бакуган может эволюционировать в любую эволюцию, но при этом эволюции не могут эволюционировать в более “слабую” версию. Например, Гипер может эволюционировать в Титана и Максимуса, но Титан не может эволюционировать в Гипер. Алмазные эволюции могут эволюционировать поверх кого угодно и в кого угодно.

Карта эволюции обладает именем, фракцией, стоимостью, а также Б-силой, показателем урона и особыми способностями. Кроме того, на ней указано поверх карты персонажа какого Бакугана она должна быть помещена.

 

Переворот

Этот тип карт нельзя использовать из руки, как все остальные карты. Она активируется лишь в тот момент, когда она сбрасывается с верха Вашей колоды в результате получения урона. В момент её сброса оплатите цену и выполните написанный эффект.

Переворот обладает именем, фракцией, стоимостью и способностью.

 

 

Подготовка к игре:

  • Разместите перед собой свою колоду и три карты персонажа (рубашкой вверх). На карты персонажа поместите соответствующих Бакуганов (закрытыми).
  • Определите игрока, который начнёт выкладывать на поле БакуСектор (бросьте монетку/кубик).
  • По очереди помещайте БакуСекторы на игровое поле. БакуСекторы должны соприкасаться друг с другом как минимум одной гранью. Игровое поле, состоящее из БакуСекторов, называется Скрытой матрицей.
  • Игроки перемешивают колоды, берут пять верхних карт колоды в руку, и начинается игра.

 

Структура хода:

В отличие от многих других карточных игр, в этой игре нет деления на свой ход и ход противника. Оба игрока ходят одновременно.

Фаза добора – игроки берут по карте из колоды.

Фаза энергии – игроки могут поместить одну карту из своей руки на поле рубашкой вверх в качестве Энергии. Наиболее разумным решением будет класть в Энергию Перевороты, поскольку их нельзя разыграть из руки.
После этого игроки могут свободно разыгрывать из руки действия, эволюции и героев до начала следующей фазы. Для разыгрывания карт нужно тратить Энергию.
Чтобы получить одну единицу Энергии, поверните одну вертикальную (заряженную) карту в Энергии горизонтально (она становится разряженной).
В конце хода вся разряженная Энергия вновь становится заряженной.

В данный момент в игре не установлен чёткий порядок разыгрывания карт. Пока что предполагается, что любой игрок может в любой момент по желанию сыграть карту с руки, не ограничиваясь ничем (но не может сыграть карту в ответ на разыгрывание карты противником). Скорее всего в соревновательных правилах будет введено понятие приоритета, но пока в общий доступ их не выложили.

Бросок – игроки выбирают одного своего закрытого Бакугана, которого будут бросать. Бросок оба игрока делают одновременно в сторону Скрытой матрицы на расстоянии как минимум двух карт от ближайшего к ним БакуСектора.

Битва
1. Если ни один Бакуган не раскрылся, игроки делают переброс.
2. Если раскрылся только один Бакуган, этот игрок переворачивает карту персонажа того Бакугана, и игрок объявляется победителем битвы.
3. Если раскрылись оба Бакугана, оба игрока переворачивают карты персонажа тех Бакуганов.
4. Сложите значение Б-силы, указанное на карте персонажа, с Б-силой, указанной на БакуСекторе, к которой прикрепился Бакуган.
5. В этот момент игроки могут разыгрывать карты, пока оба не спасуют.
6. В битве побеждает тот, у чьего Бакугана Б-сила выше. Если сила оказалась равна, оба игрока сбрасывают одну верхнюю карту своей колоды. В битве побеждает тот, у кого на сброшенной карте была указана наибольшая стоимость Энергии. Если показатели оказались равны, повторите процесс.

Фаза победы
1. Победитель кладёт своего Бакугана вместе с прикреплённой к нему БакуСектор на карту персонажа этого Бакугана.
2. Проигравший собирает своего Бакугана в шар и кладёт его на карту персонажа этого Бакугана. Прикреплённый к тому Бакугану БакуСектор возвращается в Скрытую матрицу.
3. В этот момент игроки могут разыгрывать карты, пока оба не спасуют.

Фаза урона
1. Победитель наносит противнику урон, равный показателю урона своего Бакугана, учитывая все изменения. Противник сбрасывает по одной карте с верха своей колоды за каждый полученный урон.
2. Если таким образом был сброшен Переворот, противник может заплатить его стоимость, чтобы сразу же использовать его эффект, не сбрасывая все остальные. После выполнения эффекта Переворота игрок продолжает сбрасывать карты за оставшийся урон.
Большое количество Переворотов обладают эффектами, которые блокируют весь оставшийся урон. Например, если Вам было нанесено 6 урона, но Вы первой же картой сбросили Переворот, который блокирует урон, Вы больше не сбрасываете карты с верха колоды при условии, что Вы оплатили Переворот.

Командная атака!
1. Если игрок победил в битве и все три его Бакугана оказались раскрыты, они наносят сокрушающую командную атаку! Это происходит не после обычного нанесения урона, а вместо него.
2. Показатель урона победившего Бакугана складывается с показателями урона всех раскрытых союзных Бакуганов, учитывая прикреплённые к ним БакуСекторы.
3. После завершения командной атаки все три Бакугана складываются в шары, а прикреплённые к ним БакуСекторы возвращаются в Скрытую матрицу.

Конец хода
1. Игроки могут разыгрывать карты, пока оба не спасуют.
2. Вся неиспользованная Энергия испаряется.
3. Все разряженные карты энергии заряжаются, и начинается новый ход.

Условие победы:
Игрок побеждает, когда его противник должен в результате нанесения урона сбросить карту с верха колоды, но не может этого сделать.
Игрок не проигрывает автоматически, если у него не осталось карт в колоде в любой другой момент игры. Поражение наступает только в результате нанесения урона.

Словарь терминов
Персонаж: Имеет уникальную обложку. На картах персонажей указывается B-сила и показатель урона вашей фигурки Бакугана, а также БакуСекторы, которые должны быть использованы во время игры.
Действие: Карты действий разыгрываются из руки, их эффект после разыгрывания сразу же выполняется, и после этого они уходят в сброс.
Герой: Карты героев разыгрываются из руки и остаются в игре до её завершения, не отправляясь в сброс.
Переворот: Перевороты можно разыграть только в тот момент, когда они переворачиваются из колоды после проигрыша в битве, и разыграть из руки их нельзя.
Эволюция: Карты эволюций разыгрываются из руки и помещаются поверх карты соответствующей карты персонажа, оставаясь в игре до её завершения.
Энергия:Место, куда помещаются ваши карты рубашкой вверх во время фазы энергии.
 Двойной удар:
Бакуган с [Двойным ударом] наносит удвоенный урон, когда атакует.
 Теневой удар:
B-сила и показатель урона Бакугана с [Теневым ударом] не могут быть уменьшены.
 Морозный удар:Перевороты стоят на 1 энергию больше за каждое очко [Морозного удара] атакующего Бакугана.
Превратить в энергию: Карта, которая превращается в энергию, вводится в игру рубашкой вверх в качестве карты энергии.
Заряженная: Карта энергии, которая расположена вертикально и ещё не была потрачена, называется заряженной.
Разряженная: Карта энергии поворачивается в горизонтальное положение, когда её энергию тратят, и становится разряженной.
Победитель: Бакуган, который побеждает в битве, называется Победителем.

Категория:      Другие TCG     , Bakugan Battle Planet, Правила игры

Последние новости