Abyss Rising
- CNumber69
- Пользователь
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:47
Re: Abyss Rising
Какая разница, кого тебе надо усилить? о-о
Я всего лишь показал, что эта ловушка не требует ничего противоречащего колоде. Она помогает подчищать грейв, если надо. А если не надо, то можешь дать усиление другим монстрам.
Я всего лишь показал, что эта ловушка не требует ничего противоречащего колоде. Она помогает подчищать грейв, если надо. А если не надо, то можешь дать усиление другим монстрам.
It's not for me. Nobody ever calls the dead.


- 41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Re: Abyss Rising
Если бы возврат монстра был не требованием, а эффектом, то да. А так это требование, и оно противоречит требованию некоторых других карт ня.Какая разница, кого тебе надо усилить? о-о
Я всего лишь показал, что эта ловушка не требует ничего противоречащего колоде. Она помогает подчищать грейв, если надо. А если не надо, то можешь дать усиление другим монстрам
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon?
Fail evolution. 
Gallantmon! Эмм... Megidramon?


- CNumber69
- Пользователь
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:47
Re: Abyss Rising
Если бы лежание монстра в грейве было бы требованием, то это бы противоречило картам, которым необходимо отсутствие монстров в грейве. Этой карте само лежание далеко не обязательно.
It's not for me. Nobody ever calls the dead.


- 41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Re: Abyss Rising
Требование есть требование, и оно пишет и про кладбище, и про монстра. Как на карте написано, так оно и есть, остальное не важно. ~Если бы лежание монстра в грейве было бы требованием, то это бы противоречило картам, которым не нужны монстры в грейве. Этой карте само лежание далеко не обязательно.
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon?
Fail evolution. 
Gallantmon! Эмм... Megidramon?


- CNumber69
- Пользователь
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:47
Re: Abyss Rising
Ну да, правда не важна, важна выдуманность твоя. Картам нужно отсутствие монстров в кладбище. Эта карта может активироваться в тот момент, когда монстр в любом случае в грейв бы не попал. То, что противоречило бы другим картам, ему не обязательно. о-о
It's not for me. Nobody ever calls the dead.


- 41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Re: Abyss Rising
То, когда это может быть полезным 5% случаев. Можешь считать, что карта противоречива только на 95% ня.Эта карта может активироваться в тот момент, когда монстр в любом случае в грейв бы не попал.
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon?
Fail evolution. 
Gallantmon! Эмм... Megidramon?


- CNumber69
- Пользователь
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:47
Re: Abyss Rising
Твой процентаж очевидно не верен. Если использование карты бесполезно, то это не делает её противоречивым. Водный нормал монстр не противоречит Black Luster Soldier'у, хоть он и не может быть ему полезен. Проблемы только в таких человеческих головах, как у тебя и твоего любимого тикея. Вы так в этом похожи, так мило.~
И все твои сообщения продолжают доказывать проблему только в головах.
И все твои сообщения продолжают доказывать проблему только в головах.
It's not for me. Nobody ever calls the dead.


- 41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Re: Abyss Rising
У ТиКея тоже есть человеческие головы? >.>'
Это только одно из противоречий, и оно, очевидно, верно, а вот твоя аналогия тут не к месту, т.к. водный монстр просто никак не взаимодействует, а тут взаимодействие есть.
Второе сильное противоречие, это, не смотря на то, что многие эффекты строятся на том, что на кладбище не должно быть монстров, для призыва Принцессы нужна жертва, и на тот момент был всего один способ призвать её иначе. А если призвать через жертву, то, очевидно, на кладбище окажется монстр и она не получит бонус для атаки. Это настолько бредовый случай, что карта противоречит самой себе. Ох лол.
Это только одно из противоречий, и оно, очевидно, верно, а вот твоя аналогия тут не к месту, т.к. водный монстр просто никак не взаимодействует, а тут взаимодействие есть.
Второе сильное противоречие, это, не смотря на то, что многие эффекты строятся на том, что на кладбище не должно быть монстров, для призыва Принцессы нужна жертва, и на тот момент был всего один способ призвать её иначе. А если призвать через жертву, то, очевидно, на кладбище окажется монстр и она не получит бонус для атаки. Это настолько бредовый случай, что карта противоречит самой себе. Ох лол.
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon?
Fail evolution. 
Gallantmon! Эмм... Megidramon?


- CNumber69
- Пользователь
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:47
Re: Abyss Rising
Жаль только, что через жертву принцессу призывают только тогда, когда есть поле. В остальное время хватает и собаки. Или самого страшного монстра в игре - Battle Fader'a.
А как взаимодействует тот контр-трап и трап, который возвращает? Кроме арта, конечно же.
А как взаимодействует тот контр-трап и трап, который возвращает? Кроме арта, конечно же.
It's not for me. Nobody ever calls the dead.


- 41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Re: Abyss Rising
Очевидно, что никак. А причем тут контр-трап?А как взаимодействует тот контр-трап и трап, который возвращает?
Battle Fader вообще левая карта нечего его приплетать к этому противоречивому архитипу ня.Жаль только, что через жертву принцессу призывают только тогда, когда есть поле. В остальное время хватает и собаки. Или самого страшного монстра в игре - Battle Fader'a.
Если поле уже активировано, то оно не сможет вернуть пожертвованного монстра, а активировать его нужно чем раньше, тем лучше.
А не призывать принцессу через жертву только потому, что её бредовый эффект противоречит самой себе, еще не повод.
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon?
Fail evolution. 
Gallantmon! Эмм... Megidramon?


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя