Кто такие Регалии?
Регалии - это название древних предметов, найденных в разных уголках мира, которые созданы неизвестными цивилизациями, а также - вид оружия, использующего силу этих предметов. Существует мнение, что их использовали древние Боги.
На данный момент многие Регалии принадлежат "Службе управления Регалиями", группе низших блоков штаб-квартиры Генезиса. Под командованием Анжелики, лидера службы, ко всем Регалиям относятся по разному, в зависимости от их свойств - их либо используют, либо запечатывают, либо уничтожают.
Изучение Регалий.
О Регалиях известно не так уж много. Кто-то даже предлагал не тратить на их изучение так много усилий - значительных результатов всё равно не было. Однако пробуждение Минервы - богини созидания - подтвердило, что "Торжество Генезиса" (древнейшая из известных Регалий) принадлежит ей. Пробудившаяся богиня предоставила информацию о некоторых Регалиях, что ощутимо помогло в исследованиях (некоторые слова Минервы были не до конца понятны из-за потери памяти во время сна). Благодаря этому штаб-квартира увеличила бюджет "Службы управления Регалиями", что положительно сказалось не только на прогрессе в изучении Регалий, но и на успешности их поисков.


Регалия судьбы - Норн.
Ныне является секретарём генерального директора Генезиса. Владеет "Вечным странником". Также Норн - одна из старейших богинь Нео-нектара, именно она ухаживала за великим древом, когда родилась Иггдрасиль.
Во время своей работы она не могла заниматься своим любимым делом: расширением своих познаний - так что она читала древние книги, магические манускрипты и смотрела фильмы, но только в свободное время.
Из-за мягкосердечности Иггдрасиль, Норн отвечает за действия сотрудников СУР.
Космическая Регалия - ГД Иггдрасиль.
Эта богиня - представитель Генезиса, назначенный Аматерасу. Она обладатель "Горизонта событий".
Изначально она была древесным духом Нео-нектара, а стала богиней из-за того, что прожила очень долго - когда Иггдрасиль была молодым духом её вдохновило трудолюбие "Норн". К тому же, она весьма любопытная. Когда богиня присоединилась к саммиту перед основанием Генезиса, по просьбе Аматерасу и с благословения Древесного дракона, она решила присоединиться к Единому святилищу.


Регалия полудня - Хемера.
Хемера - богиня, господствующая над днём в Едином святилище. Такую силу даёт ей Регалия под названием "Колыбельная полудня": днём сила этой регалии возрастает, а ночью - уменьшается вдвое.
Хемера способна передать часть своей энергии Никс (как и сама Никс может поделиться энергией с ней), когда они стоят рядом, так что, пока они вместе, проблем ночью у Регалии полудня не возникает.
Хемера - старшая из двух сестёр и старается оправдать это звание, пытаясь быть надёжным человеком, однако её старания ни к чему не приводят. Несмотря на то, что она вполне осознаёт, насколько детским выглядит её лицо, Хемера не может понять, что именно из-за её постоянно изменяющегося выражения лица и слишком энергичных движении она не может вести себя соответственно роли "старшей".
Регалия полночи - Никс.
Ночью же за Единым святилищем следит Никс, владелица "Колыбельной полночи". Её силы возрастают ночью и убывают днём. Однако, разделяя свою энергию с Хемерой (богиней, рождённой в одно время с Никс), она способна показать всё, на что она способна, и днём, если её сопровождает её старшая сестра. Родилась она немного позже, чем Хемера, что делает её младшей из них, однако при первом знакомстве все предполагают обратное.


Регалия сочувствия - Эйр.
Богиня Эйр, владеющая "Слезой милосердия", является членом ГМИ (Группы медицинских исследований). "Слеза милосердия" - это полуорганическое вещество, напоминающее растение. В новолуние эта Регалия выделяет каплю эликсира, который может исцелить любую рану и победить любую болезнь. После долгих исследований Эйр нашла способ разбавлять эликсир - это и ослабляло его свойства и открытие позволило создавать десятки флаконов с незаменимым эликсиром всего лишь из одной его капли. Благодаря этому использовать эликсир смогло гораздо большее количество воинов. Тем не менее пока ещё не удалось выяснить точный состав эликсира, чтобы стало возможным производить его, так что, чтобы добиться ещё больших результатов, Регалия сочувствия продолжает эти исследования.
Регалия изобилия - Фрея.
Фрея - богиня, владеющая "Кнутом изобилия" и следящая за фермами и пастбищами Единого святилища.
Она знаменита своим жёстким характером - Регалия изобилия строга и требовательна ко всем, включая себя. Поговаривают, что она заставила бандита, разрушившего одну из ферм, выполнить работу, которую должны бы были выполнять 100 работников. Бандит проработал неделю без сна.
Даже безобиднейший слух о Фрее способен напугать её коллег.
Стоит добавить, что все поля и животные на её угодьях в отличном состоянии, и мало кто осмеливается прийти туда без спроса - всё благодаря её усердию. Она - деловой человек во всех смыслах этого слова.
Различные группы Ведьм.
Многие ведьмы Генезиса помогали своей магией другим для того, чтобы покушать, а также заслужить хорошую репутацию.
В период предыдущей "Планетной войны" отряд Ведьм был окончательно утверждён и доказал свою ценность на поле боя.
В противовес им, многие другие Ведьмы присоединились к Призрачным паладинам - в основном из-за того, что они нарушили определённые табу (по разным причинам - к примеру, ради своих магических исследований). Такие нарушения приводили к тому, что их изгоняли из родных мест, так что им приходилось искать убежище среди Призрачных паладинов. Подобные ведьмы считаются очень эгоцентричными и подчиняющимися лишь собственным желаниям. Часто они причиняли вред другим - случайно или специально.


Ведьма действительности - Фамм.
Эта Ведьма Призрачных паладинов является сестрой Фианны. Она виновна в том, что окружила город туманом, вызывающим галлюцинации, чем на весьма долгое время изменила способность всех жителей к распознаванию других живых существ. После этого она исчезла. В отличии от своей старшей сестры, Фемм специализируется на исследованиях, так что она редко покидает свой дом, что делает её личность настолько же таинственной, насколько она когда-то была.
Ведьма заблуждения - Фианна.
Фианна, как и её младшая сестра Фамм, нашла убежище у Призрачных паладинов. Она специально разговаривает с остальными так, чтобы сбить их с толку.
Фианна - на четверть тёмная эльфийка, которая прожила настолько долгую жизнь, что о её возрасте можно лишь догадываться. В этом может помочь факт того, что она знакома с самой Лукьер.
Она владеет силой уничтожить дракона, используя только магию для усиления своего тела. Фианна в одиночку испытывает новые заклинания, разработанные на пару с сестрой.


Ведьма барьеров - Грайн.
Грайн - девушка, изучающая магию "Рассеивания", чтобы спасти душу, запечатанную в магической карте. Она использует уникальную технику вызова, которая позволяет ведьме накапливать энергию в картах и, в случае необходимости, высвобождать её для использования заклинания.
После того, как Грайн присоединилась к Призрачным паладинам, её способности к вызову значительно возросли, а вот её рассеивающая магия остаётся слабой. Так что её друг по-прежнему запечатан в карте.
Ведьма земляники - Фрамбойз.
Фрамбойз - ведьма Генезиса, происходящая из почитаемой семьи Ведьм, живших в Едином святилище с древних времён.
Она использует магию, унаследованную от своих предков, с помощью "Альпийского мура", вечного плода, который не подвержен воздействию времени. Энергия, накопленная в неувядающей землянике может заблокировать удар лучшего воина. Единственная проблема в том, что Фрамбойз очень бережлива и предоставляет плоды только когда это действительно необходимо.

Ведьма белой змеи - Минт.
Эта Ведьма Генезиса обладает силой, превосходящей человеческую.
Минт родилась в семье, заключившей контракт с Белой змеёй - Богом воды, и потому способна свободно манипулировать водой и делать свою кожу такой же прочной, как у ящеров.
Минт дружит с Чикори из семьи Чёрной змеи, несмотря на то, что их родственники соперничают. Они всегда занимаются исследованиями вместе.


Пылекинетик - Изая.
Изая является расхитителем могил, обчищающим руины по всему миру вместе со своим хозяином, Хадаром.
Пылекинетик может силой мысли превратить любой неорганический объект в пыль, просто прикоснувшись к нему. Эта способность называется "Пыль к пыли".
Изая ответственен за "решение проблем правильно", что означает уничтожение руин, которые они выкопали. В отличии от Хадара, Пылекинетик весьма опасный человек, не испытывающий никаких чувств к своим способностям, но наслаждающийся разрушениями.
Прахокинетик - Хадар.
Хадар является расхитителем могил, обчищающим руины по всему миру вместе со своим слугой - Изаей.
Он обладает способностью "Прах к праху", с помощью которой он силой мысли превращает неорганические вещи в прах, просто прикоснувшись к ним.
Прахокинетик весьма заинтересован в поисках вооружения и магии, запечатанной предками. Он - великолепный боец, но не использует свои навыки, если не заинтересован в этом, так что в этих случаях он позволяет Изае "решать проблемы правильно".


Барон Амадеус.
Этот огр - уважаемый тренер Братьев-Бомбардиров. Все 27 его предшественников покинули команду по разным причинам, окутанным мистикой и слухами, а он уже продержался дольше их всех. Ходят слухи, будто в молодости Амадеус был сильнейшим игроком за всю историю, но никаких подтверждений этому не было найдено.
Искатель - страж правосудия, Широн.
Широн - молодой мудрец, пытающийся стать лучшим юристом святой нации.
Он присоединился к Искателям по собственной причине: он хотел обойти весь мир, чтобы расширить свои познания.
Будучи прилежным и работящим парнем, у большинства он производит впечатление потенциального юриста мирового уровня. Однако, из-за его исключительной надежности, бывали случаи, когда его здоровье подводило его в крайне неподходящее время.


Дебошир - рассекающий небеса дракон.
Он - Дебошир, хваставшийся своими когтями, утверждая, что они могут рассечь пополам небеса. Хвастливый Дебошир 199 раз сражался со своим соперником - Сокрушающим небеса драконом. Их счёт - 99:100 в пользу второго. Каждый раз, когда они видят друг друга, они вступают в бой. Рассекающий небеса дракон усиленно тренируется, чтобы 200-ый бой был за ним.
Искатель священного зверя - Клауд.
Клауд - наследник семьи, передающей из поколения в поколение легенды о священных зверях. Этот Искатель весьма заботливый человек, всегда поддерживавший непослушного Вингала во время его тренировок. Для него это совсем нетрудно, так что для Вингала Клауд - лучший друг.