История авангарда

Обсуждение всего, что связано с карточной игрой: клиенты, кланы, стратегии.
Ответить
Аватара пользователя
Металикано
Пользователь
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 17:06

Re: История авангарда

Сообщение Металикано » 26 апр 2014, 17:31

плане сюжета да интересно как и все истории вг но в плане написания._. тихий ужас
постоянный прыжок с одной мысли на другую когда они 1 толком не раскрыли._.
хм а я уже и забыл что тот ужасный 1 ранг на самом деле так крут>_>(про зенона)
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: История авангарда

Сообщение -Shockwave- » 26 апр 2014, 17:39

Металикано писал(а):плане сюжета да интересно как и все истории вг но в плане написания._. тихий ужас
постоянный прыжок с одной мысли на другую когда они 1 толком не раскрыли._.
хм а я уже и забыл что тот ужасный 1 ранг на самом деле так крут>_>(про зенона)
lol там четыре сцены, они разделены. По-моему всё очень даже вменяемо написано.
А Зенон да... Такую-то историю могли бы приписать кому-то хоть как-то полезному.
Изображение

Аватара пользователя
Металикано
Пользователь
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 17:06

Re: История авангарда

Сообщение Металикано » 26 апр 2014, 17:50

хм первые 2 читать можно но последние 2 написаны просто ужасно._.
но как говориться
на вкус крови братьев нет~
Изображение

Orenji_Reiji
Пользователь
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: История авангарда

Сообщение Orenji_Reiji » 07 июл 2014, 13:20

Самостоятельный отряд Звёздных захватчиков.
После того, как ужасное оружие уничтожения - Омега Глендиос - было уничтожено, а война против Земли была проиграна, "Звёздные захватчики" вернулись на свою базу. Они потеряли 70% своих войск. Однако, пока шла война работал и ещё один, секретный самостоятельный отряд, который не принимал участия в захвате Земли. Немногие из отряда захватчиков знали о существовании самостоятельного отряда.

Аномалия произошла из-за изменения прошлого.
Командиру самостоятельного отряда "Звёздных захватчиков", Дракону кроваво-красной звезды, была поручена особая миссия. Он должен был заманить Разящего клинка, воина, участвующего в освобождении Земли, в родное измерение "Мистических звеньев". К счастью для них, герой войны, вместе с несколькими своими союзниками, отправился в путешествие, выйдя за пределы Столицы. Самостоятельный отряд "Звёздных захватчиков" отправился в прошлое и успешно напал на "Искателей". Молодой Разящий клинок был похищен, из-за чего был полностью стёрт из истории планеты Крей. В результате этого, мир изменился во многом, ибо его история была переписана. И из-за этого в настоящем времени происходят те вещи, которые не должны были происходить.

Изображение

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: История авангарда

Сообщение Rank Up » 07 июл 2014, 14:28

хохо, торовоп отэ тов
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: История авангарда

Сообщение -Shockwave- » 20 июл 2014, 16:28

История Авангарда за июнь 2014.
Истории отдельных воинов.

Кто такие Регалии?
Регалии - это название древних предметов, найденных в разных уголках мира, которые созданы неизвестными цивилизациями, а также - вид оружия, использующего силу этих предметов. Существует мнение, что их использовали древние Боги.
На данный момент многие Регалии принадлежат "Службе управления Регалиями", группе низших блоков штаб-квартиры Генезиса. Под командованием Анжелики, лидера службы, ко всем Регалиям относятся по разному, в зависимости от их свойств - их либо используют, либо запечатывают, либо уничтожают.

Изучение Регалий.
О Регалиях известно не так уж много. Кто-то даже предлагал не тратить на их изучение так много усилий - значительных результатов всё равно не было. Однако пробуждение Минервы - богини созидания - подтвердило, что "Торжество Генезиса" (древнейшая из известных Регалий) принадлежит ей. Пробудившаяся богиня предоставила информацию о некоторых Регалиях, что ощутимо помогло в исследованиях (некоторые слова Минервы были не до конца понятны из-за потери памяти во время сна). Благодаря этому штаб-квартира увеличила бюджет "Службы управления Регалиями", что положительно сказалось не только на прогрессе в изучении Регалий, но и на успешности их поисков.

ИзображениеИзображение

Регалия судьбы - Норн.
Ныне является секретарём генерального директора Генезиса. Владеет "Вечным странником". Также Норн - одна из старейших богинь Нео-нектара, именно она ухаживала за великим древом, когда родилась Иггдрасиль.
Во время своей работы она не могла заниматься своим любимым делом: расширением своих познаний - так что она читала древние книги, магические манускрипты и смотрела фильмы, но только в свободное время.
Из-за мягкосердечности Иггдрасиль, Норн отвечает за действия сотрудников СУР.

Космическая Регалия - ГД Иггдрасиль.
Эта богиня - представитель Генезиса, назначенный Аматерасу. Она обладатель "Горизонта событий".
Изначально она была древесным духом Нео-нектара, а стала богиней из-за того, что прожила очень долго - когда Иггдрасиль была молодым духом её вдохновило трудолюбие "Норн". К тому же, она весьма любопытная. Когда богиня присоединилась к саммиту перед основанием Генезиса, по просьбе Аматерасу и с благословения Древесного дракона, она решила присоединиться к Единому святилищу.

ИзображениеИзображение

Регалия полудня - Хемера.
Хемера - богиня, господствующая над днём в Едином святилище. Такую силу даёт ей Регалия под названием "Колыбельная полудня": днём сила этой регалии возрастает, а ночью - уменьшается вдвое.
Хемера способна передать часть своей энергии Никс (как и сама Никс может поделиться энергией с ней), когда они стоят рядом, так что, пока они вместе, проблем ночью у Регалии полудня не возникает.
Хемера - старшая из двух сестёр и старается оправдать это звание, пытаясь быть надёжным человеком, однако её старания ни к чему не приводят. Несмотря на то, что она вполне осознаёт, насколько детским выглядит её лицо, Хемера не может понять, что именно из-за её постоянно изменяющегося выражения лица и слишком энергичных движении она не может вести себя соответственно роли "старшей".

Регалия полночи - Никс.
Ночью же за Единым святилищем следит Никс, владелица "Колыбельной полночи". Её силы возрастают ночью и убывают днём. Однако, разделяя свою энергию с Хемерой (богиней, рождённой в одно время с Никс), она способна показать всё, на что она способна, и днём, если её сопровождает её старшая сестра. Родилась она немного позже, чем Хемера, что делает её младшей из них, однако при первом знакомстве все предполагают обратное.

ИзображениеИзображение

Регалия сочувствия - Эйр.
Богиня Эйр, владеющая "Слезой милосердия", является членом ГМИ (Группы медицинских исследований). "Слеза милосердия" - это полуорганическое вещество, напоминающее растение. В новолуние эта Регалия выделяет каплю эликсира, который может исцелить любую рану и победить любую болезнь. После долгих исследований Эйр нашла способ разбавлять эликсир - это и ослабляло его свойства и открытие позволило создавать десятки флаконов с незаменимым эликсиром всего лишь из одной его капли. Благодаря этому использовать эликсир смогло гораздо большее количество воинов. Тем не менее пока ещё не удалось выяснить точный состав эликсира, чтобы стало возможным производить его, так что, чтобы добиться ещё больших результатов, Регалия сочувствия продолжает эти исследования.

Регалия изобилия - Фрея.
Фрея - богиня, владеющая "Кнутом изобилия" и следящая за фермами и пастбищами Единого святилища.
Она знаменита своим жёстким характером - Регалия изобилия строга и требовательна ко всем, включая себя. Поговаривают, что она заставила бандита, разрушившего одну из ферм, выполнить работу, которую должны бы были выполнять 100 работников. Бандит проработал неделю без сна.
Даже безобиднейший слух о Фрее способен напугать её коллег.
Стоит добавить, что все поля и животные на её угодьях в отличном состоянии, и мало кто осмеливается прийти туда без спроса - всё благодаря её усердию. Она - деловой человек во всех смыслах этого слова.

Различные группы Ведьм.
Многие ведьмы Генезиса помогали своей магией другим для того, чтобы покушать, а также заслужить хорошую репутацию.
В период предыдущей "Планетной войны" отряд Ведьм был окончательно утверждён и доказал свою ценность на поле боя.

В противовес им, многие другие Ведьмы присоединились к Призрачным паладинам - в основном из-за того, что они нарушили определённые табу (по разным причинам - к примеру, ради своих магических исследований). Такие нарушения приводили к тому, что их изгоняли из родных мест, так что им приходилось искать убежище среди Призрачных паладинов. Подобные ведьмы считаются очень эгоцентричными и подчиняющимися лишь собственным желаниям. Часто они причиняли вред другим - случайно или специально.

ИзображениеИзображение

Ведьма действительности - Фамм.
Эта Ведьма Призрачных паладинов является сестрой Фианны. Она виновна в том, что окружила город туманом, вызывающим галлюцинации, чем на весьма долгое время изменила способность всех жителей к распознаванию других живых существ. После этого она исчезла. В отличии от своей старшей сестры, Фемм специализируется на исследованиях, так что она редко покидает свой дом, что делает её личность настолько же таинственной, насколько она когда-то была.

Ведьма заблуждения - Фианна.
Фианна, как и её младшая сестра Фамм, нашла убежище у Призрачных паладинов. Она специально разговаривает с остальными так, чтобы сбить их с толку.
Фианна - на четверть тёмная эльфийка, которая прожила настолько долгую жизнь, что о её возрасте можно лишь догадываться. В этом может помочь факт того, что она знакома с самой Лукьер.
Она владеет силой уничтожить дракона, используя только магию для усиления своего тела. Фианна в одиночку испытывает новые заклинания, разработанные на пару с сестрой.

ИзображениеИзображение

Ведьма барьеров - Грайн.
Грайн - девушка, изучающая магию "Рассеивания", чтобы спасти душу, запечатанную в магической карте. Она использует уникальную технику вызова, которая позволяет ведьме накапливать энергию в картах и, в случае необходимости, высвобождать её для использования заклинания.
После того, как Грайн присоединилась к Призрачным паладинам, её способности к вызову значительно возросли, а вот её рассеивающая магия остаётся слабой. Так что её друг по-прежнему запечатан в карте.

Ведьма земляники - Фрамбойз.
Фрамбойз - ведьма Генезиса, происходящая из почитаемой семьи Ведьм, живших в Едином святилище с древних времён.
Она использует магию, унаследованную от своих предков, с помощью "Альпийского мура", вечного плода, который не подвержен воздействию времени. Энергия, накопленная в неувядающей землянике может заблокировать удар лучшего воина. Единственная проблема в том, что Фрамбойз очень бережлива и предоставляет плоды только когда это действительно необходимо.

Изображение

Ведьма белой змеи - Минт.
Эта Ведьма Генезиса обладает силой, превосходящей человеческую.
Минт родилась в семье, заключившей контракт с Белой змеёй - Богом воды, и потому способна свободно манипулировать водой и делать свою кожу такой же прочной, как у ящеров.
Минт дружит с Чикори из семьи Чёрной змеи, несмотря на то, что их родственники соперничают. Они всегда занимаются исследованиями вместе.

ИзображениеИзображение

Пылекинетик - Изая.
Изая является расхитителем могил, обчищающим руины по всему миру вместе со своим хозяином, Хадаром.
Пылекинетик может силой мысли превратить любой неорганический объект в пыль, просто прикоснувшись к нему. Эта способность называется "Пыль к пыли".
Изая ответственен за "решение проблем правильно", что означает уничтожение руин, которые они выкопали. В отличии от Хадара, Пылекинетик весьма опасный человек, не испытывающий никаких чувств к своим способностям, но наслаждающийся разрушениями.

Прахокинетик - Хадар.
Хадар
является расхитителем могил, обчищающим руины по всему миру вместе со своим слугой - Изаей.
Он обладает способностью "Прах к праху", с помощью которой он силой мысли превращает неорганические вещи в прах, просто прикоснувшись к ним.
Прахокинетик весьма заинтересован в поисках вооружения и магии, запечатанной предками. Он - великолепный боец, но не использует свои навыки, если не заинтересован в этом, так что в этих случаях он позволяет Изае "решать проблемы правильно".

ИзображениеИзображение

Барон Амадеус.
Этот огр - уважаемый тренер Братьев-Бомбардиров. Все 27 его предшественников покинули команду по разным причинам, окутанным мистикой и слухами, а он уже продержался дольше их всех. Ходят слухи, будто в молодости Амадеус был сильнейшим игроком за всю историю, но никаких подтверждений этому не было найдено.

Искатель - страж правосудия, Широн.
Широн - молодой мудрец, пытающийся стать лучшим юристом святой нации.
Он присоединился к Искателям по собственной причине: он хотел обойти весь мир, чтобы расширить свои познания.
Будучи прилежным и работящим парнем, у большинства он производит впечатление потенциального юриста мирового уровня. Однако, из-за его исключительной надежности, бывали случаи, когда его здоровье подводило его в крайне неподходящее время.

ИзображениеИзображение

Дебошир - рассекающий небеса дракон.
Он - Дебошир, хваставшийся своими когтями, утверждая, что они могут рассечь пополам небеса. Хвастливый Дебошир 199 раз сражался со своим соперником - Сокрушающим небеса драконом. Их счёт - 99:100 в пользу второго. Каждый раз, когда они видят друг друга, они вступают в бой. Рассекающий небеса дракон усиленно тренируется, чтобы 200-ый бой был за ним.

Искатель священного зверя - Клауд.
Клауд
- наследник семьи, передающей из поколения в поколение легенды о священных зверях. Этот Искатель весьма заботливый человек, всегда поддерживавший непослушного Вингала во время его тренировок. Для него это совсем нетрудно, так что для Вингала Клауд - лучший друг.

Новелла (Генезис).
*** ТЕ, КТО ПОДДЕРЖИВАЮТ МИР ***

На высшем уровне штаб-квартиры Генезиса, куда из-за соображений безопасности допускаются лишь единицы, располагается кабинет гендиректора, коим нынче является Иггдрасиль.

- Прошу прощения за ожидание, гендиректор. Заряд маны восстановлен.

Анжелика - глава Административного кабинета Регалии. Она в ответе за все существующие Регалии, за их использование и хранение. Обычно глава Административного кабинета никогда лично не занимается восстановлением одной конкретной Регалии, но этот случай – исключение.

- Спасибо, Анжелика. И прошу, когда мы наедине, не называй меня гендиректором.

Иггдрасиль, лидер Генезиса и обладательница "Горизонта событий", с искренней улыбкой приняла у Анжелики из рук только что восстановленную Регалию.

- Хм-м... Я просто не хочу Вас обидеть, Иггдрасиль-сама.

- Всё в порядке, Анжелика. В конце концов, гендиректора нужно называть именно гендиректором, чтобы она никогда не забыла, какая ответственность лежит на её плечах.

Норн – богиня, работающая в секретной службе гендиректора – остановила Анжелику от дальнейших извинений. Её слова смутили Иггдрасиль.

- Ты меня смущаешь...

- Тут нечему смущаться. Логично, что мы называем гендиректора именно гендиректором.

Иггдрасиль просто нечего было на это ответить. А Анжелика, впервые увидевшая их взаимоотношения, от удивления даже и слова вымолвить была не в состоянии.

- Прошу прощения, Анжелика. Не стоило тебе видеть эту картину.

Легко представить, как сильно Анжелика извинялась, что стала всему этому свидетельницей.


- Так, работайте быстрее! С такой-то скоростью вы работу не завершите и через три дня!

Как только Иггдрасиль получила свою восстановленную Регалию, она, вместе с Норн, отправилась на обход штаб-квартиры Генезиса.

- Почему здесь такая грязь? Неужели мне всё нужно вам показывать? Конечно! За дело!

Первым делом они посетили земледельческий отдел, в распоряжении которого находится большая часть земель Генезиса. Каждый блок земель управляется богиней, в распоряжении которой находятся несколько подчинённых.

- Говорила же! Сколько мне тебе повторять, что для выполнения подобной задачи не требуется такое количество людей!

Все богини, занятые в земледельческом отделе, хорошо справляются со своими обязанностями, но Фрея по праву считается лидером отдела, а её блок - самым лучшим и процветающим.

- Думаю, она немного задаётся.

- Не думаю. По-моему, Иггдрасиль, тебе есть, чему у неё поучиться.

Фрея – прирождённая работяга, даже слово «трудоголик» описывает её не совсем корректно. Когда она чем-то занята, она не щадит ни себя, ни других. Часто её распоряжения могут показаться жестокими и навязчивыми, но всё это компенсируется результатом – быстрым и качественным.

- Гендиректор! Норн-сама! Добро пожаловать!

Фрея появилась из-за дерева и поприветствовала богинь звонким и приятным голосом, так отличающимся от того, которым только что отдавала приказы.

- Фрея, ты всегда так усердно работаешь?

- Да. Я работаю столько же, сколько и все остальные работники нашего отдела.

- Когда же ты успеваешь писать отчёты?

- А? Я пишу отчёты после рабочей смены. А если какая-то работа остаётся незаконченной, то сначала я её заканчиваю, и лишь потом сажусь за отчёты.

Фрея ответила на вопрос практически моментально, как и обычно. Норн, которая часто посещает все отделы штаб-квартиры и знает всех богинь, ничуть этому не удивилась.

- Ты просто потрясающая.

А вот Иггдрасиль до своего назначения на пост гендиректора не посещала отделы штаб-квартиры. Фрея же была переведена из Мозгового центра оракула как раз в момент её назначения, поэтому до этого они знакомы не были.

- Хорошо бы, чтобы Фрея мотивировала тебя к дальнейшим действиям. К тому же, надеюсь, что и посещение других отделов не пройдёт для тебя впустую.

Эта единственная фраза вывела Иггдрасиль из её мечтаний.


После посещения множества отделов, без внимания остался лишь медицинский отдел, в который богини пожаловали уже в сумерках. К тому времени уже зажглись освещавшие тьму «Элементные лампы», внутри которых жили маленькие световые дух.

- «Элементные лампы» вызывают у меня множество воспоминаний...

- У меня тоже. Вокруг древа, в котором я спала, всегда собиралось множество духов.

Иггдрасиль – дух, рождённый от великого древа. Обычно духи рождаются, когда деревья, впитавшие в себя слишком много маны, вынуждены от неё избавиться, дабы выжить. Но Иггдрасиль – весьма редкий случай. Она была рождена от великого древа, которое неспособно было взаимодействовать с маной из-за внутренних нарушений. Норн молилась более ста лет и вот, наконец, великое древо придало всей накопленной мане форму Иггдрасиль, сила которой с самого рождения во много раз превосходит силу всех других богинь.

- Тебя не исправить, ты всегда хочешь сделать так, чтобы другим было как можно лучше.

- В конце концов, эта великая миссия была возложена на меня самой Аматерасу. Я не превышаю никаких полномочий.

- Это как посмотреть.

- Ты совсем не меняешься...


- Добро пожаловать. Редко ты ходишь в сопровождении гендиректора.

- Эир, ребята. Спасибо за ваши труды.

- Похоже, вы работаете не покладая рук.

После посещения многих других отделов, главные богини наконец добрались до медицинского отдела. Все работники тут же поднялись на ноги и слегка склонили головы, дабы проявить своё уважение. А затем Эир – лидер отдела – рассказала о том, как же у них проходит работа.

- Да. Благодаря увеличению числа работников, а также обновлённому оборудованию, теперь мы можем оправдать ваши ожидания.

- Похоже, я правильно сделала, что пересмотрела бюджет на исследование Регалий.

- Да. Тут стоит также поблагодарить Минерву-сама и Анжелику-сама.

Благодаря пробуждению Минервы, символизирующей собой само рождение всех Регалий, исследование Регалий сделало большой шаг вперёд. К тому же, на эти исследования было выделено намного больше ресурсов, чем обычно, и ими начали в той или иной степени заниматься все разделы, включая и медицинский.

- Ещё чуть-чуть, и мы завершим разработку «Слёз милосердия». И пустим в массовое производство. Если будем продолжать в том же темпе, это займёт всего 12 лет.

- А ведь тебе был дан срок в 100 лет. Эир... Ты отлично справляешься.

Норн улыбнулась, увидев, как искренне Иггдрасиль это говорит. Но...

- Как знать, что произойдёт в будущем. Возможно, что-то хорошее. А может и наоборот...

Но её шёпот никто не услышал.


- Что думаешь? Прошло столько времени и вот, ты увидела, как сильно всё изменилось.

- Хм-м... Надо бы нанять больше работников в некоторые отделы, дабы было кому обучать новичков, чтобы они не совершали ошибки.

Норн улыбнулась, увидев, как быстро Иггдрасиль втянулась в здешние проблемы, начала их анализировать.

- Нет, я не об этом говорила. Возможности улучшения отделов лучше позже обсудим.

Норн внимательно посмотрела на гендиректора, что делала уже далеко не первый раз за этот день.

- Ты хорошо поработала. Теперь ты имеешь представление о задачах и обязанностях гендиректора Генезиса, но не стоит гонять себя до смерти.

- В конце концов, это важная миссия, вверенная мне самой Аматерасу.


Как только Мозговым центром оракула – главным предсказателем священной нации - была предсказана кровавая и затяжная война, Аматерасу, лидер клана предсказателей, создала конгломерат, способный действовать в условиях надвигающегося кризиса. Это и послужило рождением Генезиса.

- Иггдрасиль-сама – представитель нации великих деревьев.

Действие происходило на саммите по созданию конгломерата, на который были приглашены представители Единого святилища, Звёздных врат и Зоо.

От Нео-нектара на саммит отправилась Иггдрасиль, избранная драконом-стражником – Сефиротом.

- Уделишь мне какое-то время? Разумеется, ты можешь отправиться туда в сопровождении Норн.

Аматерасу не назначала лидера нового конгломерата, но по завершению саммита она пригласила Иггдрасиль и Норн остаться для личного разговора, в то время как все остальные участники покинули зал. Именно на этом саммите Аматерасу и узрела в Иггдрасиль талантливого воина и подающего надежды лидера.

- Не буду ходить вокруг да около. Я хочу назначить тебя лидером Генезиса.


- Помню. Особенно то, что ты приняла её предложение без каких-либо раздумий.

- Мне предложила это сама Аматерасу – живая легенда, прошедшая через множество битв. Как я могла отказать ей?

- Как бы там ни было, ты могла бы попросить время на раздумья, не было необходимости отвечать незамедлительно.

- Какая-то ты сегодня вредная...

Норн внезапно остановилась.

- Согласно докладу рыцарского ордена, в последние дни столкновения с инопланетными захватчиками увеличились.

Норн опустила лицо. Голос её был мягок, но серьёзен. «Элементные лампы» засияли ярче, как будто бы в ответ на эмоции Норн.

- Вскоре настанет момент, когда тебе придётся принять очень важное решение. Одна-единственная ошибка станет фатальной... Насколько же тяжкое бремя на тебе лежит...

Она подняла голову, ей тяжело было говорить. Но лицо Иггдрасиль было спокойным.

- Прости меня, Норн. Ты всё время меня оберегаешь, переживаешь за меня.

Всю несерьёзность Иггдрасиль как рукой сняло. Теперь её переполняла уверенность, которой обладают лишь те, кто готовы отдать свою жизнь ради других.

- (И когда она успела такой стать...)

Одного лишь вида решительной Иггдрасиль хватило, дабы как рукой снять все тревоги Норн.

- Честное слово, если бы ты всегда так себя вела, у меня было бы горазно меньше работы.

- В самом деле? Возможно, мне действительно стоит над этим подумать.

Они подошли к великому древу.

- Если дерево не будет получать достаточно воды, оно не сможет расти.

- Но не стоит забывать, что переизбыток воды может убить дерево.

- Хех. Что ж, нужно связать с Брунгильдой. Пора нам на полном серьёзе приступить к созданию «Божественного отряда» Генезиса.

- А когда закончим, навестим Юпитер и поговорим с ней о целях и задачах каждого отряда.

В любое время и в любом мире есть те, кто работают «из тени» и поддерживают сражающихся воинов.

Изображение

Аватара пользователя
PalaNG
Пользователь
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 14:15

Re: История авангарда

Сообщение PalaNG » 20 июл 2014, 16:51

Изображение
Star-vader, Robin Knight
Лор английского языка:
It`s the lore that Phantagonist translated : Lore of Star-vader, Robin Knight

It is a Star-vader who is under the command of "Garnet Star Dragon". It is a prototype of the new generation soldiers who is designed for the analysis of the power of the warriors who defeated the Star-vaders---the power of "Mind". It isn't especially powerful, but it possesses a consolidated ego despite being a mere soldier. It is a troubling existence that could repeat words that confuse its opponents.
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: История авангарда

Сообщение -Shockwave- » 20 июл 2014, 16:56

PalaNG
Ну вот зачем ==
Мы выложим эту историю, причём в полном виде и с новеллой, где-то на следующей неделе. Сколько раз я тебя просила не кидать на русский форум английские тексты.
Изображение

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: История авангарда

Сообщение Rank Up » 20 июл 2014, 17:13

-Shockwave-, удали, да и дело с концом. Раз не понимает.

Новелла занятная. Непривычный стиль повествования - я иногда не могу с уверенностью сказать, кто говорит х)
Изображение

Yuki
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:13

Re: История авангарда

Сообщение Yuki » 20 июл 2014, 17:39

Истории отдельных карт скучноваты,а новелла интересная

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя