Next Challengers
- DJ Neko
- Пользователь
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:08
-
- Пользователь
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
- Откуда: Москва
Re: Next Challengers
Типа того. Только где ты букву "в" в его имени увидел?DJ Neko писал(а):То есть новый квилка не пробиваем ничем кроме как боем?

- DJ Neko
- Пользователь
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:08
- Valek99
- Пользователь
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:55
Re: Next Challengers

-
- Пользователь
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
- Откуда: Москва
Re: Next Challengers


1. Superheavy Samurai Soul Great Wall
Уровень 3/земля/машина/1200/1200
1. Выберите одного своего монстра серии "Superheavy Samurai", находящегося на поле; экипируйте к нему эту карту из своей руки или поля. Защита экипированного монстра увеличивается на 1200.
2. Когда экипированный этой картой монстр подвергается атаке: Вы можете отправить эту карту-экипировку на кладбище; заблокируйте атаку и, если Вы это сделаете, защита монстра, к которому эта карта была экипирована, становится 0.
2. Superheavy Samurai Soul Break Armor
Уровень 1/земля/машина/0/500
1. Выберите одного своего монстра серии "Superheavy Samurai", находящегося на поле; экипируйте к нему эту карту из своей руки или поля. Защита экипированного монстра уменьшается на 1000, но он не может быть уничтожен в бою.
2. Вы можете убрать из игры всех Superheavy Samurai Soul Break Armor, находящихся на Вашем кладбище, и выберите одного Вашего монстра серии "Superheavy Samurai", находящегося на поле, чья защита меньше, чем оригинальная; нанесите оппоненту урон, равный разнице между оригинальной защитой и первоначальной того монстра.


1. Superheavy Samurai Soul Big Bang
Уровень 3/земля/машина/1000/1000
1. Выберите одного своего монстра серии "Superheavy Samurai", находящегося на поле; экипируйте к нему эту карту из своей руки или поля. Защита экипированного монстра увеличивается на 1000.
2. Во время боевой фазы любого из игроков, когда оппонент активирует карту или эффект, если у Вас на поле есть монстр серии "Superheavy Samurai", находящийся в защитной позиции: Вы можете убрать из игры эту карту, находящуюся на кладбище; заблокируйте активацию и, если Вы это сделаете, уничтожьте ту карту, и если Вы сделаете и это, нанесите каждому из игроков 1000 урона.
2. Furnimal Dog
Уровень 4/земля/фея/1700/1000
Вы можете использовать эффект карты Furnimal Dog лишь раз за ход.
1. Когда эта карта вызывается обычным или специальным способом из руки: Вы можете добавить 1 Edge Imp Scissors или монстра серии "Furnimal" из своей колоды себе в руку, за исключением Furnimal Dog.


1. Furnimal Rabbit
Уровень 1/земля/фея/300/1200
Вы можете использовать эффект карты Furnimal Rabbit лишь раз за ход.
1. Если эта карта отправляется на кладбище в качестве фьюжен-материала: Вы можете выбрать 1 Edge Imp Scissors или монстра серии "Furnimal", находящегося у Вас на кладбище; возьмите выбранную карту себе в руку.
2. Apoqliphoth Killer
Уровень 10/земля/машина/3000/2600
Не может быть специально вызван. Должен быть вызван через жертвоприношения, принеся в жертву трёх монстров серии "Qliphoth".
1. На этого монстра, вызванного обычным способом, не действуют эффекты магий и ловушек и активирующиеся эффекты монстров, оригинальный уровень или ранг которых ниже, чем уровень этой карты.
2. Атака и защита всех специально вызванных монстров уменьшается на 500.
3. Один раз за ход: Ваш оппонент отправляет одного монстра со своей руки или своего поля на кладбище.


1. Satellarknight Betelgeuse
Уровень 4/свет/воин/700/1900
Вы можете использовать эффект карты Satellarknight Betelgeuse лишь раз за ход.
1. Если эта карта вызывается: Вы можете выбрать одну карту серии "tellarknight", находящуюся на Вашем кладбище; отправьте эту карту на кладбище и, если Вы это сделаете, верните выбранного монстра себе в руку.
2. Lind Bloom
Уровень 4/земля/призрачный дракон/0/1800
1. Если Ваш монстр сражается с монстром оппонента, во время подсчёта урона: до конца шага урона показатель атаки каждого из сражающихся монстров меняется на показатель защиты.


1. Night Dragolich
Уровень 4/тьма/призрачный дракон/1700/0
1. Все специально вызванные из экстра- или основной колоды монстры переставляются в защитную позицию, за исключением призрачных драконов.
2. Защита всех специально вызванных из экстра- или основной колоды монстров уменьшается на их оригинальную защиту.
2. Unmasked Dragon
Уровень 3/огонь/призрачный дракон/1400/1100
1. Когда эта карта уничтожается в бою и отправляется на кладбище: Вы можете специально вызвать одного призрачного дракона из своей колоды, чья защита равна или меньше, чем 1500.


1. Wonder Balloon
Продолжительная магия
1. Один раз за ход: Вы можете отправить любое количество карт из своей руки на кладбище; за каждую отправленную карту поместите 1 Balloon каунтер на эту карту.
2. Атака монстров оппонента уменьшается на 300 за каждый Balloon каунтер на этой карте.
2. Magical Star Illusion
Обычная магия
1. Если на поле оппонента больше монстров, чем на Вашем: до конца атака каждого монстра, находящегося на поле, увеличивается на сумму уровней всех монстров владельца тех монстров, умноженную на 100.


1. Heterophase Space
Магия поля
1. Атака и защита всех призрачных драконов увеличивается на 300.
2. Один раз за ход: Вы можете убрать из игры 3х призрачных драконов, находящихся на Вашем кладбище, и выбрать 1 карту, находящуюся на поле; уничтожьте выбранную карту.
2. Entertainment Flash
Обычная ловушка
1. Если на Вашем поле есть монстр серии "Performapal": измените позицию максимально возможного количества монстров оппонента, находящихся в атакующей позиции, на защитную. Если это произойдёт, их боевая позиция не может быть изменена до конца следующего хода.


1. Performapal Revival
Обычная ловушка
1. Если Ваш монстр, находящийся на поле, был уничтожен в бою или эффектом: специально вызовите одного монстра серии "Performapal" из своей руки или своего кладбища.
2. Jack in the Box
Обычная ловушка
1. Когда монстр оппонента атакует, если на поле оппонента находится как минимум 2 монстра: выберите целью атакующего монстра, заблокируйте атаку и, если Вы это сделаете, отправьте одного монстра оппонента на кладбище, кроме выбранного, после чего атака выбранного монстра уменьшается на атаку или защиту (смотря что выше) отправленного на кладбище монстра.

Phantom Spring of Dragon Souls
Продолжительная ловушка
1. Активируется, выбрав одного монстра, находящегося на Вашем кладбище; специально вызовите выбранного монстра в открытую защитную позицию. Вызванный монстр становится призрачным драконом. Когда эта карта покидает поле, уничтожьте того монстра. Когда тот монстр уничтожается, уничтожьте эту карту.

-
- Пользователь
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 23:28
Re: Next Challengers
Да. Кузурю няшка. Но Пэко жалко... Она ради него пожертвовала собой!Valek99 писал(а):А мне можно фанать от Кузурио,ня?;3
-
- Пользователь
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
- Откуда: Москва
Re: Next Challengers
No offtop, please.Monokuma писал(а):Да. Кузурю няшка. Но Пэко жалко... Она ради него пожертвовала собой!Valek99 писал(а):А мне можно фанать от Кузурио,ня?;3

-
- Пользователь
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
- Откуда: Москва
Re: Next Challengers

Virgil, Rockstar of the Burning Abyss
Уровень 6/свет/маг/синхро/2500/1000
1 тюнер + 1 или более не-тюнеров
У Вас на поле может быть лишь одна копия карты Virgil, Rockstar of the Burning Abyss.
Вы можете активировать второй эффект карты Virgil, Rockstar of the Burning Abyss лишь раз за ход.
1. Один раз за ход: Вы можете сбросить со своей руки одну карту серии "Burning Abyss", затем выбрать 1 карту оппонента, находящуюся на его поле или кладбище; замешайте её в колоду.
2. Если эта карта, находящаяся на поле, уничтожается в бою или эффектом: Вы можете взять одну карту из колоды.

-
- Пользователь
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
- Откуда: Москва
Re: Next Challengers

Lanzephorhynchus
Уровень 6/ветер/динозавр/маятниковый/2500/800/Маятниковая ступень - 7
Маятниковый эффект:
Ваши обычные монстры наносят пробивающий урон.

-
- Пользователь
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
- Откуда: Москва
Re: Next Challengers



1. Heavy Cavalry of the Karmatic Flames
Уровень 4/зомби/огонь/джемини/1800/200
1. Эта карта считается обычным монстром, пока находится на поле в открытой позиции или покоится на кладбище.
2. Пока эта карта является обычным монстром, находящимся на поле, Вы можете вызвать её обычным способом, и тогда эта карта станет монстром со следующим эффектом:
● В начале шага урона, если эта карта атакует специально-вызванного монстра: Вы можете убрать того монстра из игры.
2. Kabuki Dragon
Уровень 6/дракон/свет/2300/2100
1. Один раз за ход, если Ваш монстр атакует монстра оппонента, перед подсчётом урона: Вы можете изменить боевую позицию атакованного монстра.
2. Один раз за ход, если монстр оппонента атакует Вашего монстра, перед подсчётом урона: Вы можете изменить боевую позицию атакованного монстра.
3. BOXer
Уровень 4/воин/земля/1800/1000
1. Когда эта карта уничтожает монстра оппонента в бою и отправляет его на кладбище: Вы можете поместить на эту карту один каунтер.
2. Вы можете отправить эту карту, имеющую как минимум два каунтера, на кладбище; специально-вызовите одного земляного монстра из своей колоды.
3. Если эта карта должна быть уничтожена в бою или эффектом, Вы можете убрать с неё один каунтер взамен уничтожения.


1. Outer God Azathoth
Ранг 5/демон/тьма/иксиз/2400/0
3 монстра 5го уровня
Вы можете так же иксиз-вызвать эту карту, используя своего находящегося на поле иксиз-монстра серии Outer God в качестве иксиз-материала (иксиз-материалы того монстра становятся иксиз-материалами этой карты).
Эта карта не может быть использована в качестве иксиз-материала.
1. После иксиз-вызова этой карты оппонент не может активировать эффекты монстров до конца хода.
2. Если у этой карты в качестве иксиз-материалов имеются фьюжен-, синхро-, и иксиз-монстры: Вы можете убрать один иксиз-материал с этой карты; уничтожьте все карты на поле оппонента.
2. Pendulum Moratorium
Быстродействующая магия
1. На время этого хода: карты, находящиеся в маятниковых зонах, не могут быть уничтожены эффектами карт оппонента, кроме того, когда когда выполняется какой-либо эффект оппонента, выбирающий своей целью минимум одну карту в маятниковых зонах во время своей активации, нейтрализуйте тот эффект.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость