Сообщение
Леми » 26 мар 2013, 00:30
У меня больше не кланы любимые, а определенные войны. по сколько в правильном обращении все кланы очень сильны.
Цирк "Бледной луны" : особенность в использовании души для призыва войнов, как настоящий фокуснки вы показываете прелести самого загадочного и прекрасного цирка. (моя основа, люблю считай что всех!)
Теневые паладины: Они жертвуют союзниками что бы их проклятое оружия стало сильнее, и их атаки стали куда страшнее. Очень добрый клан. (тьма поглотит ваши жалкие душонки бугагагагшенки! )
Королевские паладины: Увеличивают силу за счет союзников. но тут самая милая цепочка это цепь Бластеров по истене ужасающия цепь. (бластеры няши :0)
Золотые паладины: Этакая помесь теневых и королевских считают в себе возможности двух сторон только в 3 кратном усиление этих особенностей. (не люблю освободителей)
Искаженные тьмой : Чем больше душа , тем этот клан нагоняет больше ужасса, тем его атаки страшнее и беспощаднее. но там куча милых суккубов *О*
Нова бойц : Клан стенд стенд стенд . практически что не вытяни из колоды то поднимать кого-не будь в бой, да и куча скилков на подъём войска. хотя пугает. Нравиться часть Робототехники , но священных зверей не сильно люблю.
Полиция измерений: Стратегия всей колоды на усиление определенных боевых единиц за счет чего, те получают новые способности. ВЕЛИКИЙ МЕЧ СПРАВЕДЛИВОСТИ ДАЮШИ ПОКАРАЕТ НЕВЕРНЫХ!
Кагеро и Наруками: кланы схожы по сути один вытик из другова. основой в обоих является зачистка поля , увеличения критов и возможность встать авангарду вновь. Дракошки нравятся, но все ровно черные дракошки круче всех а их тут нету =Р
Братья шипа: По виду бее рекби, не любитель большого спорта , но вот их возможность пугает , при хорошем раскладе ( который не такой сложный) можно за один ход до 7 единиц урона ими скинуть , Вся основа клана в стремительной атаки волной, без всяких стендов.
Перо ангела: Милые , добрые, няшные, ТЕНШИ! люблю Тенши и их особенность делает их очень интересным кланом. по сути зона урона считай становиться 2 рукой, откуда берутся и кладутся и крутятся туда сюда карты.
Мозговой цент Ораклов: ну тут очень очень очень много милых няшных карт *О* ветка ведьм нравиться больше всех и отдельная карта Сакуя ^^ в боевом плане нравиться Молчаливый том. особенность клана в наполнении руки, за счет разных элементов: души, кол-во карт на поле и т.д
Генезис: По сути те же ОЗД только концентрацией на душе. Также набивают руку но теперь имеют новые фокусы с душой , аз счет чего и Врагов завалить камнями могут и божественное благословения хапнуть и на 5К стать сильнее.
Кланы нинзя: их почему то два =-= а должен быть один! и говорить что 4 нубатама читерны, совсем звучит глупо! основываются на основах нинзя, в основном Тенивое клонирования да проклятия сковывающия врагов и ослабляющия их.
Морскии силы: счиатй что ВМФ РФ в чистом виде, базиль это русский прапоршик- наделал дел и салагу пред собой выставил или кого другова, дракон шторма это просто Броненосец Потёмкин, ну просто настоящия армия! Очень интересный клан, наносят обычно по 4-5 атак за ход при этом без стендов. и чем больше атак тем они сильнее кусаться начинают достаточно милый клан ^^
Морская синева: как из названия понятно , окоченевшие трупы с морского дна, старый добрый корабль призрак с кучей пиратов на его борту, тут самое место и некромантам и мертвым драконам и даже вестникам смерти! Клан для фанов пиратов и мярвяков. достаточно сложен в управлении поэтому мне нравиться ^^
Бермудский треугольник: не знаю чьо делают русалки в бермудском треугольнике, но клан достаточно интересен своей стратегией, постоянно забирать войска с поля в руку и за это хапать плюшки, + достаточно милые карты.
Тачиказа: Колода отображает доисторический мир с современными доработками, тераназавар с кучей гранатометов пулеметиков, ракет и т.д это жестоко! сухопутные воска в триумфе, сила за счет поедания своих а это я не люблю!
ПРИРОДА! Мега колония: НЕПЕРИВАРИЮ НАСИКОМЫХ!
Большая припроа: Особеность в пожирании друг друга - это не БРО!
Нео нектар: мило пушисто, но слишком уж мило , не могу сконцентрироваться и сделать колоду Х______Х
Вывод отсюда прост! Все кланны хороши, и каждый челоек найдет себе свой клан. Но не стоит забывать что надо получать удовольствия от игры и представлять все это в своем воображении тогда вы познаете истинную красоту планеты Крей и чувства Сендо Аичи и его друзей!