Cardfight Area 1.66
- Sajju
- Пользователь
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 16:53
- Откуда: Эстония
Re: Cardfight Area Beta 0.9nc
Голд Паладины готовы.
- Вложения
-
Gold Paladin.txt
- (18.85 КБ) 250 скачиваний
"If you can dream it, you can do it." ~ Walt Disney
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Cardfight Area Beta 0.9nc
lol, количество скачек документа Санджи по Паладинам вскоре превысит количество скачек моих субтитров~

- 41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Re: Cardfight Area Beta 0.9nc
Добавлены Nova Grapplers и Золотые Паладины.
Обновил ссылку в первом посте.
Обновил ссылку в первом посте.
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon?
Fail evolution. 
Gallantmon! Эмм... Megidramon?


- 41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Re: Cardfight Area Beta 0.9nc
Новая версия:
Beta 1.01
-Увеличено число кланов до 7. (Добавлены Полиция и Природа)
-Изменен принцип загрузки спрайтов. Раньше загружались все спрайты в начале игры.(300 спрайтов - ~10 секунд)
Теперь в обычном клиенте спрайты загружаются только те, которые есть в вашей колоде, и в колоде оппонента. А в Редакторе Колод спрайты будут загружаться(единожды) только при переходе в соответствующий клан.
-Добавлена возможность загрузки колоды в Редакторе Колод для последующего редактирования. Пока можно иметь только одну колоду.(Но можно скопировать фаил DefaultDeck и потом сделать другую) Теперь фиолетовый значек с молнией(первый) это загрузка колоды, а синий(второй) это сохранение. Не перепутайте.
-Добавлено требование к картам в колоде в Редакторе Колод. Теперь колода будет сохраняться когда в ней строго 50 карт.
-Добавлена кнопка Mill которая посылает верхнюю карту колоды в Дроп Зону.
-Добавлена кнопка СоулЧарджа(SC) которая посылает верхнюю карту колоды в Душу и соответствующая анимация для неё.
-Добавлена кнопка Перемешивания Колоды(SH). Когда оппонент мешает колоду, кнопка загорается красным на несколько секунд.
-Добавлена проекция отображения верхней карты Дроп Зоны при наводке.
Ссылка в первом посте.
Beta 1.01
-Увеличено число кланов до 7. (Добавлены Полиция и Природа)
-Изменен принцип загрузки спрайтов. Раньше загружались все спрайты в начале игры.(300 спрайтов - ~10 секунд)
Теперь в обычном клиенте спрайты загружаются только те, которые есть в вашей колоде, и в колоде оппонента. А в Редакторе Колод спрайты будут загружаться(единожды) только при переходе в соответствующий клан.
-Добавлена возможность загрузки колоды в Редакторе Колод для последующего редактирования. Пока можно иметь только одну колоду.(Но можно скопировать фаил DefaultDeck и потом сделать другую) Теперь фиолетовый значек с молнией(первый) это загрузка колоды, а синий(второй) это сохранение. Не перепутайте.
-Добавлено требование к картам в колоде в Редакторе Колод. Теперь колода будет сохраняться когда в ней строго 50 карт.
-Добавлена кнопка Mill которая посылает верхнюю карту колоды в Дроп Зону.
-Добавлена кнопка СоулЧарджа(SC) которая посылает верхнюю карту колоды в Душу и соответствующая анимация для неё.
-Добавлена кнопка Перемешивания Колоды(SH). Когда оппонент мешает колоду, кнопка загорается красным на несколько секунд.
-Добавлена проекция отображения верхней карты Дроп Зоны при наводке.
Ссылка в первом посте.
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon?
Fail evolution. 
Gallantmon! Эмм... Megidramon?


-
- Пользователь
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
- Откуда: Москва
Re: Cardfight Area Beta 1.01
Гранблу готовы. Завтра будет Бермуда.
http://www.sendspace.com/file/fhdz6a
http://www.sendspace.com/file/fhdz6a

- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
-
- Пользователь
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
- Откуда: Москва
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Cardfight Area Beta 1.01
vladmir97
Просьба - если у воинов два или больше эффектов - отделяй их одной пустой строкой. Иначе они сливаются в сплошную кашу.
Просьба - если у воинов два или больше эффектов - отделяй их одной пустой строкой. Иначе они сливаются в сплошную кашу.

-
- Пользователь
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
- Откуда: Москва
Re: Cardfight Area Beta 1.01
Хорошо, учту это.-Shockwave- писал(а):vladmir97
Просьба - если у воинов два или больше эффектов - отделяй их одной пустой строкой. Иначе они сливаются в сплошную кашу.

- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Cardfight Area Beta 1.01
http://www.sendspace.com/file/j0ppdl - Kagero.
69 воинов - ты же любишь такие архетипы, да, Няш? +-+
Позже Narukami сделаю.
69 воинов - ты же любишь такие архетипы, да, Няш? +-+
Позже Narukami сделаю.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя