header-image


Future Card Buddyfight

Future Card Buddyfight – игра, созданная компанией Bushiroad [подарившей нам Авангард] и выходящая с января 2014го года.

*** УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ/ПОРАЖЕНИЯ ***

● Снизьте жизни противника до нуля. Игрок, жизни которого опускаются до нуля, проигрывает.
● Игрок, у которого в колоде не остаётся карт, проигрывает.

*** ПОСТРОЕНИЕ КОЛОДЫ ***

● В колоде должны быть:
I. Один флаг [Flag card]. Не идёт в учёт карт в колоде.
II. Один монстр, который будет Вашим напарником [Buddy]. Не идёт в учёт карт в колоде.
III. Пятьдесят или больше карт, за исключением Ваших флага и друга.
● В колоде может находиться максимум четыре карты с одинаковым названием. Исключение составляет Ваш напарник, пятая копия которого будет находиться в зоне напарника.

*** ПОДГОТОВКА К БОЮ ***

● Поместите флаг своего мира в зону флага [Flag Zone] в закрытом положении.
● Выберите одного монстра, который будет Вашим другом, и поместите его в зону напарника [Buddy Zone] в закрытом положении.
● Перемешайте колоду (не забывайте, в колоде должно быть минимум пятьдесят карт, но если хотите, Вы можете добавить и больше). Затем поместите её в закрытом положении в свою зону колоды [Deck Zone].
Возьмите шесть верхних карт колоды в руку. Это ваши стартовые карты.
● Поместите две верхние карты своей колоды в зону счётчика [Gauge Zone] в закрытом положении и не смотря на них.
● Случайным образом определите игрока, который будет ходить первым (сыграйте в камень-ножницы-бумагу или бросьте кубик/монетку).
● Когда Вы и Ваш противник готовы, Вы оба переворачиваете свои флаги и своих друзей в открытое положение. Для большего эффекта можете крикнуть “поднять флаг!”.

Оба игрока начинают игру с десятью жизнями.

*** ФАЗЫ ХОДА ***

1. Стартовая фаза. Переставьте все находящиеся у Вас на поле карты из спящего положения [горизонтального] в стоящее [вертикальное]. Затем возьмите в руку верхнюю карту своей колоды.
Вы можете поместить карту из руки в свою зону счётчика в закрытом положении, и, если Вы это сделаете, возьмите одну карту из колоды. Это называется зарядом [Charge]. Игрок может зарядить карту лишь раз за стартовую фазу.
2. Основная фаза. Вы можете призывать монстров в любую зону монстров [Monster Zone] и /или экипировать их предметами [Item]. Вы можете также активировать любое количество заклинаний [Spell].
3. Фаза атаки. Используйте своих монстров/предметы и атакуйте монстров противника или же самого противника. Игрок, ходящий первым, может атаковать во время своего первого хода, но лишь один раз одним монстром/предметом. Кроме того, совместные атаки в первом ходу тоже объявлять нельзя.
4. Завершающая фаза. Если есть возможность, Вы можете активировать любое количество находящихся у Вас в руке импульсов [Impact], а также призвать импульсного монстра [Impact Monster], но лишь одного за ход, которым Вы также можете моментально атаковать. После чего начинается ход противника.

Эти фазы повторяются каждый ход, пока один из игроков не выиграет/проиграет.

*** ВО ВРЕМЯ ОСНОВНОЙ ФАЗЫ ***

Вы можете использовать находящиеся у Вас в руке карты и повторять все ниже перечисленные действия сколько угодно раз во время Вашей основной фазы.

Вы можете:
Призывать монстров в любую свою зону монстров.
I. Помещение монстра на поле называется “призывом” [Call]. Уже находящийся на поле монстр может быть заменён. Для этого Вам нужно поместить его в сброс [Drop Zone] и призвать нового монстра на его место. Всего у Вас на поле может находиться максимум 3 монстра, по одному на каждую зону, а также их суммарный уровень не должен превышать 3 (например, 1-1-1 или 2-1-0). Если после призыва монстра суммарный размер монстров на поле был превышен, Вы должны отправить в сброс с поля монстров, за исключением призванного, таким образом, чтобы их суммарный уровень не превышал 3.
II. Игрок может также сделать призыв напарника. Если у игрока в руке находится карта с тем же именем, что и у его друга, он может использовать призыв напарника. Для этого ему необходимо поместить ту карту из руки в зону друга в спящем положении (он не поднимается во время стартовой фазы), а затем поместить напарника на поле в стоящем положении. К тому же, жизни игрока, использовавшего этот призыв, увеличиваются на одну (это называется “даром напарника”). Каждый игрок может сделать призыв напарника лишь раз за игру.
● Использовать активируемые [АКТ] способности карт, находящихся у Вас на поле, если таковые имеются.
Экипировать предметы. Экипирован может быть лишь один предмет. Предметы, как и монстры, могут быть заменены. Для этого надо отправить старый предмет в сброс и экипировать новый. Когда предмет используется, поместите его поверх своего флага. Не переживайте, что флаг будет закрыт.
Использовать любое количество заклинаний. Это называется активацией [Cast]. Когда заклинание активируется, оно должно быть показано противнику. После использования заклинание помещается в сброс.

Как только игрок готов атаковать, он переходит к фазе атаки.

*** ВО ВРЕМЯ ФАЗЫ АТАКИ ***

В начале этой фазы оба игрока могут использовать перемещение. Перемещение подразумевает под собой эффект, звучащий как “в начале фазы атаки любого игрока, если эта карта находится на поле, Вы можете переместить её в свободную зону монстров”. Если у монстра нет эффекта перемещения, двигать его нельзя. Каждый монстр может переместиться лишь раз за ход.

● Выберите монстра или предмет и переведите его в спящее положение [горизонтально], затем объявите атаку и цель атаки. Игрок, ходящий первым, может атаковать лишь один раз во время своего первого хода, несмотря на какие-либо эффекты.
I. Если у игрока имеется экипированный предмет и его центральная зона монстров пуста, он может атаковать, отправив предмет на отдых.
II. Игрок может выбрать две или больше карты и сделать совместную атаку. Атака всех монстров/предметов, выбранных для совместной атаки, складывается в одну-единственную атаку. Их силы и критические удары суммируются.
III. В этот момент активируются способности, звучащие как “когда атакует/атакует совместно” или “когда подвергается атаке”.

● Выберите для атаки монстра противника, находящегося у него в левой/центральной/правой зоне монстров, или же самого противника. [Это попадает под условия “во время атаки” и “во время битвы”].
I. Вы можете атаковать противника лишь в том случае, если у него нет монстров в центральной зоне.
● Уничтожьте защищающегося монстра, если его защита равна или же меньше силы атакующих карт. Уничтоженные карты помещаются в сброс.
● Когда атаке подвергается игрок, его жизни уменьшаются на количество критических ударов атакующего монстра.

Всё повторяется до тех пор, пока ходящий игрок может и хочет атаковать. По завершению фазы атаки наступает завершающая фаза.

*** ИГРОВОЕ ПОЛЕ ***

Поле

1. Зоны монстров. Всего их три штуки. Сюда Вы призываете своих монстров, которые позже будут за Вас сражаться. В каждой зоне может находиться лишь по одному монстру.
2. Зона счётчика. Сюда помещаются карты, необходимые для оплаты использования карт. Во время своего хода игрок может поместить в эту зону не более одной карты.
3. Зона заклинаний. Сюда помещаются активируемые заклинания. После выполнения эффекта заклинания отправляются в сброс.
4. Зона флага/предметов. Сюда Вы в начале игры помещаете флаг, означающий мир, за который Вы играете. Также сюда помещаются экипированные предметы.
5. Зона напарника. Сюда в начале игры помещается Ваш напарник, которого впоследствии Вы сможете призвать, дабы увеличить свои жизни на одну.
6. Сброс. Сюда помещаются карты из зоны счётчика после платы, уничтоженные монстры/предметы и использованные заклинания в открытом положении.
7. Колода. Это находящиеся в Вашем распоряжении карты. Всего их должно быть минимум пятьдесят.

*** ВИДЫ КАРТ ***
*** Флаги ***

Флаги нужны для обозначения мира, за который игрок сражается. Однако Вы можете брать в колоду карты, относящиеся к другому миру. Но карты из мира, не совпадающего с Вашим флагом, не могут быть активированы или же использованы на поле. Общие карты могут быть использованы с любым флагом.
Флаг не является частью основной колоды, у Вас должно быть минимум пятьдесят других карт в колоде для игры. При желании Вы можете добавить и другие флаги в основную колоду, но никакой игровой функции они нести не будут, если сам флаг не имеет особой способности.

null

1. Способность.
2. Название.

*** Предметы ***

Предметы это оружие, которое использует игрок, чтобы сражаться лично.
Как и монстры, предметы используются для атаки, однако они не помещаются в зоны монстров, а экипируются к флагу игрока и могут атаковать лишь в том случае, если у игрока нет монстра в центральной зоне. Если у предмета есть защита, это значит, что для того, чтобы нанести игроку урон, сила атакующего напрямую монстра (либо сила в совместной атаке) должна быть равна или больше защиты этого предмета.
Одновременно экипирован может быть лишь один предмет, но Вы можете отправить старые предмет на кладбище и экипировать новый.

null

1. Название мира. Обозначает мир, к которому предмет принадлежит.
2. Характеристика. Дополнительные параметры для обозначения предмета.
3. Название.
4. Сила. Атакующая сила предмета.
5. Критический удар. Количество урона, которое предмет нанесёт, если атакует противника.
6. Способность. У некоторых предметов эффекта может и не быть. Если у предмета есть цена за активацию, Вам нужно будет заплатить её для того, чтобы экипировать этот предмет из руки.
7. Девиз. У некоторых карт его может и не быть. Не влияет на игру.

*** Монстры ***

Это главные карты, используемые для сражения. Призываются в зоны для монстров и могут атаковать как других монстров, так и противника напрямую.

null

1. Название мира. Обозначает мир, к которому монстр принадлежит.
2. Характеристика. Дополнительные параметры для обозначения монстра. Для некоторых эффектов нужны специфические характеристики.
3. Имя монстра.
4. Способность. У некоторых монстров может не быть способностей. Если у монстра есть цена призыва, значит Вам нужно сперва заплатить её, чтобы призвать монстра.
5. Девиз. У некоторых монстров его может и не быть. Не влияет на игру.
6. Сила. Атакующая сила монстра.
7. Критический удар. Количество урона, которое нанесёт монстр, если атакует противника.
8. Защита. Защитная способность монстра.
9. Размер. Общий размер находящихся у Вас на поле монстров не может превышать трёх. Но даже если Вы достигли лимита в три, Вы можете призывать монстров нулевого размера.

Существует также душа. Это карты, которые помещаются под монстра. Душа используется обычно для оплаты эффектов.

*** Заклинания ***

Заклинания обладают огромным множеством эффектов. Например могут уничтожить вражеского монстра, снизить его атаку и так далее.

null

1. Название.
2. Способность. Обычно заклинания одноразовые, то есть используются и уходят из игры. Вы показываете их противнику, выполняете способность (платите цену, если нужно) и отправляете их в сброс. Если у магии есть цена активации, значит надо заплатить её прежде, чем эту самую магию активировать.
3. Девиз. У некоторых заклинаний в девизах содержатся подсказки, как использовать их или же мир, к которому они принадлежат.
4. Название мира. Обозначает мир, к которому заклинание принадлежит.
5. Характеристика. Дополнительные параметры для обозначения заклинания.

*** Импульсы ***

Импульсы можно назвать особыми ударами. В отличии от всех остальных карт, они напечатаны горизонтально.

null

1. Название.
2. Название мира. Обозначает мир, к которому импульс принадлежит.
3. Характеристика. Дополнительные параметры для обозначения импульса.
4. Способность. Импульсы могут быть активированы исключительно в конце хода своего владельца [если в тексте не написано обратное] в неограниченном количестве. У импульсов может быть цена активации, которую нужно заплатить первым делом.

*** Импульсные монстры ***

Импульсные монстры – это особый тип монстров, которые призываются и могут атаковать во время завершающей фазы игрока. Лишь один импульсный монстр может быть призван за ход. Как и импульсы, они напечатаны горизонтально, а потому стоящее положение у импульсных монстров является горизонтальным, а спящее – вертикальным. Во всём остальном они полностью идентичны обычным монстрам.

null

Категория: Future Card Buddyfight, Правила игры

Последние новости