header-image


ZENONZARD – дуэльная карточная игра.
За вас на поле сражаются миньоны. Используйте их силу, чтобы победить противника.
С самого начала вам доступны Силы, помогающие вашей стратегии и оказывающие существенное влияние на игру. Однако они есть и противника. Будете ли вы пытаться уничтожить Силы противника, или же решите сразу избавиться от него самого – зависит только от вас и ваших приоритетов. Вы сами решаете, как играть.

Условия победы:
1. Вражеские жизни игрока равны 0.
2. Во вражеской колоде 0 карт во время фазы подготовки противника.

Что нужно для игры:
– Колода. Вы играете колодой из 40 карт. Правила составления колоды следующие:
В колоде должно быть ровно 40 карт. Не больше, не меньше.
В колоде может быть не более трёх одинаковых карт.
– Счётчик жизней.
– Игровое поле.
– Силы. Вы выбираете их в процессе создания колоды и не можете изменить перед началом битвы. Вы должны использовать две разные Силы.
– Бесцветная мана. Любой предмет, который не входит в состав колоды. Желательно, это должны быть карточки.

 

Типы карт и как их читать

Полевой миньон

1. Цена. Сколько требуется маны, чтобы призвать миньона.
2. Цветная часть цены. Включённое в суммарную цену количество маны, которое должно быть уплачено конкретным цветом.
3. Тип карты.
4. Имя карты.
5. Раса. Принадлежность карты.
6. Эффект. Особые способности карты. Разные эффекты обладают разными условиями и моментами использования.
7. BP. Боевая мощь карты, учитываемая при сражении двух миньонов.
8. DP. Количество урона, наносимое по жизням.
9. Цвет карты.
10. Цвет маны.
11. Редкость.

Полевые миньоны призываются из руки во время вашей основной фазы при оплате их цены. Призванные на поле полевые миньоны могут атаковать и блокировать, а также их можно переместить с поля на базу, превратив их в ману.

 

Базовый миньон

1. Тип карты.
2. Имя карты.
3. Раса.
4. Эффект.
5. BP.
6. DP.
7. Цвет.
8. Цвет маны.
9. Редкость.

Базовые миньоны миньоны помещаются из руки на базу во время фазы маны, чтобы потом оплачивать ими цены других карт. Они также могут атаковать, если их переместить с базы на поле.
(Этот тип миньонов нельзя призвать из руки сразу на поле)

 

Магия

1. Цена.
2. Цветная часть цены.
3. Тип карты.
4. Имя карты.
5. Эффект. Помимо способности самой карты, у магий сюда включается момент использования.
6. Цвет.
7. Редкость.

Магии разыгрываются из руки сразу же после того, как их цена была оплачена. В эффекте магии указано, в какой момент игры она может быть использована ( [Основная/Флеш] ). [Основная] – вы можете разыграть её лишь во время своей основной фазы. [Флеш] – можно использовать только во время флеш-тайминга во время хода любого игрока. [Основная/Флеш] – можно использовать в любой из указанных моментов.

 

Силы

1. Жизни. Количество жизней, которым обладает Сила.
2. Имя карты.
3. Эффект.

Сила, как и игрок, может подвергаться атаке. Когда у Силы не остаётся жизней, она уничтожается. Уничтоженная Сила переворачивается лицом вниз, и её эффекты перестают действовать.
Если Сила находится в отдыхающем состоянии, её эффекты перестают действовать, но, если отдыхающая Сила будет уничтожена, её эффект [Когда уничтожается] всё равно активируется.

 

Игровое пространство

1. Поле. Сюда призываются миньоны, и здесь же происходит битва.
2. Зона колода. Сюда помещается ваша колода.
3. Зона Сил. Здесь находятся ваши Силы.
4. База. Здесь хранится ваша мана.
5. Сброс. Сюда отправляются уничтоженные и использованные карты.

 

Подготовка к игре
1. Перемешайте колоды.
2. Определите игрока, который будет ходить первым (сыграйте в камень-ножницы-бумагу или бросьте кубик – победитель будет ходить первым).
3. Раскройте свои Силы и обозначьте их количество жизней. Затем, вычтите из 12 сумму жизней своих Сил – это будут вашими жизнями игрока (ваши жизни + жизни одной Силы + жизни второй Силы = 12).
4. Возьмите 6 верхних карт своей колоды в руку. Это будет вашей стартовой рукой.
Затем, вы один раз можете вернуть любые карты из руки в колоду, перемешать колоду и взять столько же новых карт.
5. Как только оба игрока будут готовы, игра начинается.

 

Структура хода
В этой игре игроки ходят по очереди, следуя описанному ниже порядку фаз. Все указанные действия относятся только к ходящему игроку.
1. Фаза подготовки.
1.а. Начальный шаг. Приобретите «Право на перемещение». Это не происходит во время самого первого хода игры.
1.б. Шаг обновления. Переведите все свои карты в активное (вертикальное) состояние.
1.в. Шаг добора. Возьмите верхнюю карту своей колоды в руку. Это не происходит во время самого первого хода игры.
ВАЖНО: в руке может быть максимум 10 карт. Если в руку должна поместиться 11я карта, она будет сброшена.
2. Фаза маны. Вы можете поместить базового миньона из руки на базу, поместить на базу бесцветную ману извне игры или ничего не делать.
ВАЖНО: на базе может находиться максимум 10 маны. Если на базу должна поместиться 11я мана, вы должны будете сбросить одну из уже находящихся там карт (бесцветная мана уйдёт из игры, если вы решите сбросить её).
3. Основная фаза. Вы можете выполнять все перечисленные действия в любом порядке и любое количество раз, пока это возможно.
3.а. Призвать миньона или активировать магию.
3.б. Переместить миньона.
3.в. Атаковать миньона.
4. Завершающая фаза. Все эффекты, действующие до конца хода, перестают действовать. После чего наступает ход противника.

Как платить цену
Чтобы заплатить цену карты, переведите из активного (вертикального) положения в спящее (горизонтальное) положение столько карт на вашей базе, сколько указано в цене разыгрываемой карты. Если у карты есть цветная часть цены, цвета уплачиваемой маны должны соответствовать ей. Остаток цены может быть уплачен маной любого цвета.

Действия во время основной фазы:

1. Призыв миньона.
Чтобы призвать миньона из руки, оплатите его цену и поместите на поле. На поле может находиться не более пяти миньонов. Если на поле появляется шестой миньон, поместите одного из уже находящихся на поле миньонов в сброс.

2. Использование магии.
Чтобы разыграть магию из руки, оплатите её цену, покажите противнику, какую карту вы разыгрываете, выполните её эффект и поместите в сброс.

3. Перемещение миньона.
Один раз за ход вы можете воспользоваться «Правом на перемещение».
Под «Правом на перемещение» понимается возможность игрока переместить одного миньона из своей базы на поле или переместить одного миньона со своего поля на базу. При перемещении миньон сохраняет своё активное или спящее состояние.
Когда вы перемещаете полевого миньона из базы на поле, вы не платите его цену.
Перемещённые на поле миньоны могут сразу же атаковать или блокировать. Однако, если у противника есть неуничтоженная Сила, перемещённые на поле базовые миньоны могут атаковать только Силу во время хода, в котором были перемещены.
Перемещённые на базу миньоны могут сразу быть использованы для оплаты цены.

 

4. Атака.
Ходящий игрок может атаковать своими миньонами с целью уменьшить жизни противника или жизни его Сил. Атака протекает в 5 шагов:

1. Шаг объявления атаки
Выберите одного своего активного миньона и отправьте его на отдых. Затем, выберите цель атаки – самого противника или одну из его Сил.
Если у атакующего миньона есть способность [Когда атакует], она активируется.
Если атакующий миньон не находился на поле или на базе в начале текущего хода, он может атаковать только Силу.

2. Флеш-тайминг
Во время флеш-тайминга могут быть использованы лишь магии с моментом использования [Флеш] или миньоны с эффектом [Полёт].
Право использования карты сперва даётся защищающемуся игроку. После того, как та карта будет полностью выполнена, либо если игрок спасует, право использования карты передаётся атакующему игроку. Затем, право снова передаётся защищающемуся игроку.
Если оба игрока спасовали, флеш-тайминг прекращается.
Если из-за выполнившегося эффекта атакующий миньон покинул поле, флеш-тайминг прекращается.

3. Шаг назначения блокирующего
Вы можете защититься от атаки противника по своим жизням или по Силам. Если вы назначите блокирующего, ваши жизни (либо жизни вашей Силы) не будут уменьшены в результате битвы.
Чтобы назначить блокирующего, выберите одного своего активного миньона и отправьте его на отдых.
Если у блокирующей карты есть способность [Когда блокирует], она активируется.

4. Шаг разрешения битвы
Если атака блокируется, происходит битва между миньонами. BP сражающихся миньонов сравнивается, и тот миньон, у которого BP был меньше, уничтожается. Если BP были равными, уничтожаются оба. Уничтоженные карты отправляются в сброс.
Если атака не блокируется, атакующий миньон наносит игроку или Силе урон, равный указанному на нём DP. Количество нанесённого урона вычитается из жизней цели атаки. Если в этот момент жизни Силы стали равны нулю, она уничтожается.

5. Шаг завершения битвы
Все эффекты, действующие во время битвы, перестают действовать. Поскольку основная фаза продолжается, вы можете призвать новых миньонов, активировать магию и объявить новую битву.

Категория:      Другие TCG     , ZENONZARD, Обзор игры, Правила игры

Последние новости