The Caster Chronicles TCG: правила игры | Cardfight.ru


Реклама:

The Caster Chronicles TCG

Суть игры

Игроки распоряжаются накапливаемым игровым ресурсом, который называется эфир (местный аналог маны). Он используется для призыва слуг, колдования и создания барьеров для поддержки. Используя свою армию, Вы можете атаковать противника. Уничтожьте все семь сфер противника, и затем нанесите финальный удар, чтобы победить в игре!

Игровые зоны:

1. Рука – карты, которые вы держите и можете использовать, заплатив их цену. Не показывайте их противнику.
2. Колода – место хранения всех Ваших чародеек, слуг, заклинаний и барьеров. В колоде изначально должно быть ровно 50 карт, в колоде не может быть более четырёх карт с одинаковым именем. Исключением являются чародейки. Вы можете иметь до 4х чародеек с одинаковым именем каждого уровня. Никаких иных ограничений по составу колоды нет.
3. Зона слуг – место, куда помещаются слуги и барьеры.
4. Зона чародеек – место, куда помещаются карты чародеек.
5. Поле – общее название Ваших и противника зон слуг и чародеек.
6. Кладбище – сюда помещаются карты, чей одноразовый эффект был выполнен, либо уничтоженные карты. Все карты помещаются на кладбище лицом вверх и любой игрок может всегда их проверить, но порядок карт на кладбище не может быть изменён.
7. Зона сфер – место, куда помещаются сферы в начале игры.

 

Начало игры

— Определите игрока, который будет ходить первым.
— Каждый игрок берёт в руку 7 карт.
— Каждый игрок помещает 7 верхних карт своей колоды в зону сфех лицом вниз.
— Затем, каждый игрок пожет поместить любое количество карт из своей руки в низ своей колоды, после чего взять такое же количество карт из колоды. Это действие может быть выполнено каждым игроком лишь раз.
— Ранее выбранный игрок становится ходящим игроком. Другой игрок получает монету, которая может быть один раз за игру использована для создания эфира, не относящегося ни к одному элементу. Далее, начинается игра.

Порядок хода

1. Фаза восстановления. Ходящий игрок меняет позицию всех своих отдыхающих карт на восстановленную.
2. Фаза взятия карты. Ходящий игрок помещает верхнюю карту своей колоды в руку. Если игрок не может этого сделать, он проигрывает. Первый ходящий игрок не берёт карту во время своего первого хода.
3. Фаза призыва. Ходящий игрок может поместить одну чародейку из своей руки в зону чародеек.
4. Основная фаза. Ходящий игрок может выполнить любые из указанных действий любом порядке любое количество раз.
— Призвать из руки слугу в восстановленную или развёрнутую позицию.
— Использовать из руки колдовство.
— Поставить из руки барьер.
— Изменить позицию восстановленного слуги на развертуную и наоборот, изменить позицию развёрнутого слуги на восстановленную. Позиция не может быть изменена во время хода, в котором слуга был призван.
5. Фаза битвы. Первый ходящий игрок не может атаковать во время своей первой фазы битвы. Все восстановленные слуги обязаны атаковать, если это возможно.
6. Завершающая фаза. Прекращаются все эффекты, действующие до конца хода. Весь неиспользованный эфир исчезает. После чего противник становится новым ходящим игроком и начинается новый ход.

 

Основные понятия

Слуга – основные воины Вашего войска. Они атакуют противника и защищают Вас от атак.
Колдовство – чары, которые дают одноразовый эффект для поддержания Вашей стратегии. Поместите их на кладбище сразу после выполнения их эффекта.
Барьер – карты, которые помещаются на поле и производят постоянный эффект.
Эфир – использование слуг, колдовства, барьеров и некоторых способностей требует определённой платы. Их точное количество указывается на самой карте.
Чародейки – карты, которые создают эфир для использования всевозможных карт и способностей.
Имя карты – то, как карта обозначается и чем определяется.
Элемент – общая принадлежность карты.
Уровень – число, которое определяет количество создаваемого чародейкой эфира.
Текст – способности карты.
Цена – количество эфира, необходимое для использования карты.
Тип/раса/субтип – характеристики карты и узкая принадлежность.
ATK (атака) – атакующая характеристика карты.
DEF (защита) – защитная способность карты.
Взять карту – поместить верхнюю карту своей колоды в руку.
Восстановленная – одна из трёх позиций карты. Восстановленная карта помещается вертикально. Восстановить – значит развернуть карту таким образом, чтобы она была вертикальной.
На отдыхе – одна из трёх позиций карты. Карта на отдыхе помещается горизонтально. Если говорится “отправьте карту на отдых”, Вы должны изменить позицию восстановленной карты на горизонтальную.
Развёрнутая – одна из трёх позиций карты. Развёрнутая карта помещается вертикально, но вверх ногами. Развернуть карту – значит поместить карту таким образом, чтобы она оказалась вернительной и с перевёрнутым изображением.
Союзный (ая, ое) – Вы или Ваш (а, е).
Вражеский (ая, ое) – противник или принадлежащее противнику.

 

Оплата эфиром для использования карт и способностей.

Представленная карта имеет цену в 3 (три, указано в верхнем левом углу карты). Один из уплачиваемых эфиров должен совпадать с элементом карты, а остальной эфир может быть любым.

Таким образом, чтобы использовать эту карту, нам понадобится отправить на отдых одну чародейку Игнуса, чтобы создать один эфир Игнуса. Затем, нужно будет отправить на отдых ещё двух чародеек любых элементов, чтобы набрать сумму в три эфира. Как только весь необходимый эфир будет создан, им может быть уплачена цена карты, и сама карта сможет быть использована из руки.

 

Призыв чародеек

Раз за ход, во время Вашей фазы призыва, Вы можете сделать одно из трёх указанных ниже действий. Эти действия называюстя призывом чародейки.
1. Поместите карту чародейки из руки в зону чародеек лицом вверх.
2. Поместите любую карту из руки в зону чародеек лицом вниз в качестве чародейки 1го уровня, которая сможет создавать эфир, не относящийся ни к одному элементу.
3. Поместите из руки чародейку поверх другой чародейки на Вашем поле, уровень которой на 1 меньше, которая либо имеет то же имя, либо лежит лицом вниз. Если у Вас на поле уже есть чародейка более низкого уровня, Вы обязаны будете поместить чародейку поверх неё, а не поверх карты, находящейся лицом вниз.
В Вашей зоне чародеек не может быть двух одноимённых чародеек, находящихся лицом вверх.

 

О чародейках.

Отправив призванную чародейку на отдых Вы можете создать эфир, чтобы оплатить цену карт в Вашей руке. Любой неиспользованный эфир прекратит существовать в конце хода, в котором был создан, поэтому успейте его использовать.

Что Вы можете делать с эфиром?

1. Призвать слугу – заплатив цену слуги, указанную в верхнем левом углу карты, Вы можете поместить слугу на поле. Если не сказано иное, Вы можете призывать слуг только во время основной фазы своего хода.
2. Использовать колдовство – заплатив цену колдовства, указанную в верхнем левом углу карты, Вы можете использовать карту и получить её эффекты.
3. Выставить барьер – заплатив цену барьера, указанную в верхнем левом углу карты, Вы можете поставить барьер на своё поле. Если не сказано иное, Вы можете выставлять барьеры только во время основной фазы своего хода.

 

Вдогонку

“Использовать вдогонку” – значит ответить на карту или способность противника собственной картой или способностью, которая будет обладать приоритетом над вражеской и выполнится раньше. Таким образом Вы сможете использовать карту или способность, которая обходит желаемое действие противника. Но будьте осторожны, ведь противник тоже может отвечать на Ваши карты и способности, даже те, которые были использованы вдогонку! Игроки могут использовать вдогонку любое количество карт и способностей, накладывая их друг на друга, пока есть эфир, которым всё это можно оплатить. Когда оба игрока решают прекратить ответы, последняя сыгранная вдогонку карта будет выполнена первой, и так далее до конца. Игроки могут использовать вдогонку только те карты, у которых имеется [Quickcast] (Быстрое использование), либо активируемые способности.

 

О битве.

Во время Вашего хода все Ваши восстановленные слуги должны атаковать, если это возможно. Порядок атаки Вы определяете сами.
1. Ходящий игрок выбирает восстановленного слугу, который будет атаковать. Если они не могут этого сделать, база битвы прекращается.
2. Атакующий слуга выбирает целью атаки либо вражеского слугу (в любой позици), либо самого противника. Однако, если у противника есть развёрнутые слуги, атакующий слуга не может выбрать противника своей целью.
3. Атакующий восстановленный слуга отправляется на отдых.
4.а. Если целью атаки был слуга, сравните атаку атакующего слуги с соответствующим показателем цели атаки (с атакой восстановленного или отдыхающего слуги / с защитой развёрнутого слуги). Если атака атакующего выше, цель атаки уничтожается. Если сравниваемые показатели равны или показатели цели атаки выше, атака прекращается и ничего не происходит.
4.б. Если целью атаки был игрок, атакующий игрок выбирает вражескую сферу и искажает её. (Когда вражеская сфера искажается, её владелец берёт ту карту в руку). Если Вы атаковали противника и у него в этот момент нет сфер, Вы побеждаете!

 

Прорыв

Прорыв (Break) – способность, которой обладают некоторые карты. Когда Ваша сфера искажается и помещается к Вам в руку, если у той карты (бывшей сферы) есть [Прорыв], Вы можете сразу же разыграть ту карту, не платя её цену, даже если у неё отсутствует [Quickcast].

Обсудить на форуме

Категория:      Другие TCG     , The Caster Chronicles

Последние новости


Реклама: