Cardfight Area 1.66

Новости о новых картах, бустерах, триальных колодах.
Закрыто
Аватара пользователя
Elwin
Пользователь
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:49

Re: Cardfight Area 1.66

Сообщение Elwin » 11 сен 2014, 00:00

Mervish писал(а):игра сканирует колоду игрока
Все, закрываем тему и расходимся. Тут больше не о чем разговаривать.
Clan
Изображение
Nya
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Cardfight Area 1.66

Сообщение Rank Up » 11 сен 2014, 00:06

Mervish, ты забываешь, что в колоде может быть больше 17 карт 0-го ранга причём все не триггеры могут быть разными. Как в этом случае поступить? Сделать программу вангой?) Ты бы продумал критику свою, а потом уже вбрасывал) Это я просто взглянув на твой пост нашёл. Если покопаться - можно поспорить с тобой по очень многим пунктам, я уверен)

P.S. сравнивать клиент Ареи и клиент ХС глупо хотя бы потому, что ХС делает команда разработчиков, а Арею написал 1 человек. Плюс в него регулярно добавляет новые карты другой человек. И всё. При этом им никто не платит, в отличие от близов)
Изображение

Аватара пользователя
Mervish
Пользователь
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 21:54

Re: Cardfight Area 1.66

Сообщение Mervish » 11 сен 2014, 00:14

Mervish, ты забываешь, что в колоде может быть больше 17 карт 0-го ранга причём все не триггеры могут быть разными. Как в этом случае поступить?
Не знаю, может быть просто вывести на экран все карты нулевого ранга и дать игроку выбрать? Наверное будет лучше, чем выбирать среди всех пятидесяти карт колоды, ты как думаешь?

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Cardfight Area 1.66

Сообщение -Shockwave- » 11 сен 2014, 00:19

Mervish писал(а): В реале не нужно открывать колоду, она не "закрыта". Стартер предусмотрительно находится и откладывается в легкодоступное место(верх или низ колоды) после окончания партии. В реале не нужно думать, какую кнопку надо нажать, чтобы использовать ту или иную способность карты. В реале колода не имеет свойства автоматически упорядочиваться между партиями.
Она "закрыта" и в реале. И если тебе трудно одновременно нажать две кнопки - извини, я не знаю, что сказать.
Если ты невнимательно читал вышенаписанное, то я тебе повторю, я не ленивая. Карты в колоде, перед тем, как ты их перемешаешь, отображаются в том порядке, в каком ты их брал в колоду. То есть, если ты стартового авангарда взял первым или последним, то не надо искать его в середине колоды, что намного легче. Если он лежит в колоде первым - просто нажимаешь на колоду и он оказывается у тебя в руке. После этого просто ставишь его на поле в авангард. Согласна, действительно, это очень сильно отличается от "отложить в легкодоступное место (на верх или в низ колоды)".
В клиенте кнопок всего ничего. И после парочки игр руки запоминают всё это и делают автоматически, без какого-либо напряга. Способности карт? Нажать на Встречные взрывы, чтобы они перевернулись? Или карты из души отправить на кладбище? Действительно, сложно и, что главное, отличается от реальной игры. Ведь там не так.
А то, что колода не упорядочивается в реале или наоборот, упорядочивается в Ареи - это вообще сказано лишь бы было, ибо. Это просто не может никак мешать.
Mervish писал(а): В игре плохо работают имеющиеся карты, а люди хотят добавить туда ещё не вышелшие.
В игре отлично работают имеющиеся карты. Ибо там практически нет автоматики и плохо работать там просто нечему. Как ты карты положишь - так они лежать и будут - как в реале. А быстрые обновления это именно то, что хотят люди. Уж придираться к семплам на артах да каким-то японским названиям - совсем мелочно. Клиент существует для игры. А не для любования картами. Я сама коллекционер. В реале я могу любоваться картами. Но в клиенте я ими играю.
Mervish писал(а): Пожалуйста, Hearthstone - бесплатный клиент, в котором есть все вышеперечисленные функции и многие другие.
Хартстоун... Тебе самому не смешно? Сравни масштабы. Хартстоун делается компанией, ориентирующейся на разработке игр. Целой командой, которой за это ещё и платят.
Mervish писал(а): Пожалуйста, не надо на меня кидаться. Можно подумать, что автор клиента вам жизнь спас. Если бы я рассчитывал играть в виртуальный Вангард, я бы не покупал реальные карты. Просто сами разрекламировали клиент, вывесили ссылки везде где можно и естественно у меня возникло желание потестить так горячо обсуждаемую игру. Впечатления от теста я и написал здесь. Однако, боюсь что я очень долго играл в компьютерные ККИ(вроде Yu-Gi-Oh! 5D's World Championship - Over the Nexus!) и имею завышенные ожидания от жанра, посему мой пост мог показаться немного критическим. Вините во всём Конами, они делают слишком хорошие игры.
Автор не спасал тут никому жизнь, но подобное отношение раздражает, мягко говоря. Лично я не увидела ни одной вменяемой претензии. Всё строится на том что ты не привык нажимать парочку кнопок. И всё. Всё упирается исключительно в это. Вон в клиенте Бадифайта чтобы посмотреть силу/защиту/крит/эффект - надо нажимать постоянно на карты для открытия дополнительного меню. Когда я на ТКО играла в Зэкс, мне нужно было держать открытой вкладку с колодой и там искать нужные мне карты, чтобы посмотреть их эффекты. Вот ЭТО неудобно. А Арея, что называется, user-friendly, ибо всё доступно и кроме парочки кнопок тебе не надо совершенно ничего. Но видимо для некоторых и это трудно.
Изображение

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Cardfight Area 1.66

Сообщение Rank Up » 11 сен 2014, 00:25

Mervish, есть триггеры со способностью "Первопроходчик". И по правилам любую карту 0-го ранга можно использовать в качестве стартового авангарда. Клиент в предложенном тобою варианте ограничивал бы выбор игроков. Так что нет, не лучше)
Изображение

Аватара пользователя
Mervish
Пользователь
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 21:54

Re: Cardfight Area 1.66

Сообщение Mervish » 11 сен 2014, 01:00

В клиенте кнопок всего ничего. И после парочки игр руки запоминают всё это и делают автоматически, без какого-либо напряга. Способности карт? Нажать на Встречные взрывы, чтобы они перевернулись? Или карты из души отправить на кладбище? Действительно, сложно и, что главное, отличается от реальной игры. Ведь там не так.
В реальной игре мне вообще не приходится нажимать никаких клавиш, так что сравнение с реальной жизнью слито.
Клиент существует для игры. А не для любования картами. Я сама коллекционер. В реале я могу любоваться картами. Но в клиенте я ими играю.
Может быть если бы вы играли картами в реальной жизни, то вы бы не были так толерантны к недостаткам клиента.
В игре отлично работают имеющиеся карты. Ибо там практически нет автоматики
Это то, что называется "не работают".
Хартстоун... Тебе самому не смешно? Сравни масштабы. Хартстоун делается компанией, ориентирующейся на разработке игр. Целой командой, которой за это ещё и платят.
Я могу привести список игр, которые выглядят доделанными и сделанных маленькой командой на голом энтузиазме.
Автор не спасал тут никому жизнь, но подобное отношение раздражает, мягко говоря. Лично я не увидела ни одной вменяемой претензии. Всё строится на том что ты не привык нажимать парочку кнопок. И всё. Всё упирается исключительно в это. Вон в клиенте Бадифайта чтобы посмотреть силу/защиту/крит/эффект - надо нажимать постоянно на карты для открытия дополнительного меню. Когда я на ТКО играла в Зэкс, мне нужно было держать открытой вкладку с колодой и там искать нужные мне карты, чтобы посмотреть их эффекты. Вот ЭТО неудобно. А Арея, что называется, user-friendly, ибо всё доступно и кроме парочки кнопок тебе не надо совершенно ничего. Но видимо для некоторых и это трудно.
Я думаю, если привести правильную аналогию данной ситуации, то если представить что клиент это фанфик, да хотя-бы по Вангарду, написанный крайне неграмотно почти со всех точек зрения грамматики и литературы. Главный герой это аватар автора и мэри-сью, сюжет развивается криво и противоречит сам себе, текст плохо читается, полно грамматических ошибок. Теперь, когда я указал на всё вышеперечисленное, вы начинаете утверждать, что это проблемы не в фанфике, а во мне, потому что "и так ясно что происходит".
Mervish, есть триггеры со способностью "Первопроходчик". И по правилам любую карту 0-го ранга можно использовать в качестве стартового авангарда. Клиент в предложенном тобою варианте ограничивал бы выбор игроков. Так что нет, не лучше)
Напомни мне, где я предлагал ограничивать вывод списка нулевых рангов только не-триггерами?

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Cardfight Area 1.66

Сообщение -Shockwave- » 11 сен 2014, 01:23

Mervish писал(а): В реальной игре мне вообще не приходится нажимать никаких клавиш, так что сравнение с реальной жизнью слито.
В реальной жизни тебе надо поднять/вытянуть руку, чтобы взять карту в уроне и перевернуть её. Или чтобы поднять авангард и вытащить из-под него определённое количество карт. Так что не надо тут пытаться вывести всё на то, что в клиенте тебе, омг, надо что-то делать, и автоматика за тебя не думает.
Mervish писал(а): Может быть если бы вы играли картами в реальной жизни, то вы бы не были так толерантны к недостаткам клиента.
Спасибо, я играла. Не особо-то много, но играла. И как я уже сказала - в реале я в основном коллекционер. Вот там и полюбоваться, и прочее. А в клиенте я играю. И мне достаточно всё равно, если там имя у кого-то написано с японским произношением, потому что на игру это влияет примерно никак. То, что ты называешь недостатками, для меня таковыми не является. То, что ты называешь недостатками, для меня необоснованные претензии, высосанные из пальца. Карты есть? Есть. Функции игровые есть? Есть. Для игры больше ничего не нужно. Полная автоматика нафиг не нужна. Так люди хоть понимают, что они делают, ибо чтобы сыграть - надо выучить правила. Вон в Югиопро полная автоматика. И что? Определённые люди даже не думают в бою. Им дают вызвать? Вызовем. Им дают активировать? Активируем. И пофиг, почему произошло так или иначе, ведь понимать не надо, за тебя автоматика всё сделает. А потом если такому игроку предложат сыграть в реале или хотя бы в ДН, он встанет в ступор, потому что играть он может лишь когда система говорит ему что и как.
Mervish писал(а): Это то, что называется "не работают".
Глупость. "Не автоматизирована полностью" не равно "не работает".
Mervish писал(а): Я могу привести список игр, которые выглядят доделанными и сделанных маленькой командой на голом энтузиазме.
Спасибо, этот список мне не нужен. Арея сделана не группой энтузиастов, а одним человеком, причём с нуля. За работу никто не платит, никто как-то не рвётся помогать. И при этом клиент более, чем игровой. Вся эта мифическая "недоделанность" строится лишь на твоём странном понимании и нежелании вникнуть, что всё не может быть приравнено к работе профессионалов, которые этим на жизнь зарабатывают.
Mervish писал(а): Я думаю, если привести правильную аналогию данной ситуации, то если представить что клиент это фанфик, да хотя-бы по Вангарду, написанный крайне неграмотно почти со всех точек зрения грамматики и литературы. Главный герой это аватар автора и мэри-сью, сюжет развивается криво и противоречит сам себе, текст плохо читается, полно грамматических ошибок. Теперь, когда я указал на всё вышеперечисленное, вы начинаете утверждать, что это проблемы не в фанфике, а во мне, потому что "и так ясно что происходит".
lol. Мне просто ответить даже нечего. Ты, видимо, из тех людей, которых вечно что-то не устраивает. Сравнение весьма глупое, потому что, как я уже говорила, ни одной претензии, которая действительно стоила бы внимания, лишь "где вся автоматика".
Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Cardfight Area 1.66

Сообщение 41024 » 11 сен 2014, 03:42

То есть в игре в принципе есть средства проверки количества триггеров, но автор посчитал, что максимум что эти средства сделают, это выведут предупреждение?
Ага. ^_^
Да нет, просто перед каждой попыткой добавить в колоду триггерный юнит, должна происходить простая проверка на их количество в колоде. Или даже ещё проще, когда в колоду добавляется триггерный юнит, специальная переменная увеличивается на единицу. И описанная выше проверка просто будет смотреть значение этой переменной, и если она равна 16, то не добавлять карту в колоду и выводить предупреждение.
Неплохо придумано! А теперь придумай, что делать уже с собранными колодами, в которых будет больше или меньше 16 триггеров.
Тоесть выпускаем новую версию, в которой больше 16 триггеров не положить, и игроки, которые хотят почитерить просто делают колоду в старой версии. В итоге нам все равно нужно будет определять колличество триггеров в колодах, что бы не было читеров, только в этом случае нам придется их еще и считать при каждой загрузке колоды.

Нет, я просто поражён, что такая трудоёмкая с точки зрения кода задача была поставлена в приоритет, по сравнению с автоматизацией игры.
Автоматизация сетевой игры проще, чем создание реплеев и просмотров боя? О_о Да ладно, серьезно?
Пожалуйста, Hearthstone - бесплатный клиент, в котором есть все вышеперечисленные функции и многие другие.
Над которым трудится большая команда разработчиков, которым за это платят, и, постой те ка, в сердцекамне есть донат система, а в клиенте Авангарда она невозможна из-за авторских прав.
Однако, боюсь что я очень долго играл в компьютерные ККИ(вроде Yu-Gi-Oh! 5D's World Championship - Over the Nexus!) и имею завышенные ожидания от жанра, посему мой пост мог показаться немного критическим. Вините во всём Конами, они делают слишком хорошие игры.
Неправильная логика. Правильная: "Я слишком мало играл/не играл совсем в компьютерные Югио ККИ сделанные не Конами"
Правильное: в начале боя, игра сканирует колоду игрока, составляет список карт нулевого уровня, не забыв избавляться от повторов, и даёт игроку выбрать одну из них.
Только для такой бесполезной вещи надо писать целую новую менюшку, с такой логикой проще начать автоматизировать всю игру с ноля, чем делать сложнореализуемые маловажные вещи по отдельности.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
DJ Neko
Пользователь
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:08

Re: Cardfight Area 1.66

Сообщение DJ Neko » 11 сен 2014, 05:22

Вообще, чего вы перед ним распинаетесь? У самого руки не способны сделать что либо кроме как жопу подтереть и посты здесь писать...Пускай начинает писать свою "лучшую" версию ареи, там же все так просто, и да..Здарова секс-игрушки
Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Cardfight Area 1.66

Сообщение 41024 » 11 сен 2014, 05:33

Ты ведешь себя как Хаши неадекват.
Надо учитывать все мнения.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей