Все, закрываем тему и расходимся. Тут больше не о чем разговаривать.Mervish писал(а):игра сканирует колоду игрока
Cardfight Area 1.66
- Elwin
- Пользователь
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:49
Re: Cardfight Area 1.66
- Rank Up
- Администратор
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44
Re: Cardfight Area 1.66
Mervish, ты забываешь, что в колоде может быть больше 17 карт 0-го ранга причём все не триггеры могут быть разными. Как в этом случае поступить? Сделать программу вангой?) Ты бы продумал критику свою, а потом уже вбрасывал) Это я просто взглянув на твой пост нашёл. Если покопаться - можно поспорить с тобой по очень многим пунктам, я уверен)
P.S. сравнивать клиент Ареи и клиент ХС глупо хотя бы потому, что ХС делает команда разработчиков, а Арею написал 1 человек. Плюс в него регулярно добавляет новые карты другой человек. И всё. При этом им никто не платит, в отличие от близов)
P.S. сравнивать клиент Ареи и клиент ХС глупо хотя бы потому, что ХС делает команда разработчиков, а Арею написал 1 человек. Плюс в него регулярно добавляет новые карты другой человек. И всё. При этом им никто не платит, в отличие от близов)

- Mervish
- Пользователь
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 21:54
Re: Cardfight Area 1.66
Не знаю, может быть просто вывести на экран все карты нулевого ранга и дать игроку выбрать? Наверное будет лучше, чем выбирать среди всех пятидесяти карт колоды, ты как думаешь?Mervish, ты забываешь, что в колоде может быть больше 17 карт 0-го ранга причём все не триггеры могут быть разными. Как в этом случае поступить?
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Cardfight Area 1.66
Она "закрыта" и в реале. И если тебе трудно одновременно нажать две кнопки - извини, я не знаю, что сказать.Mervish писал(а): В реале не нужно открывать колоду, она не "закрыта". Стартер предусмотрительно находится и откладывается в легкодоступное место(верх или низ колоды) после окончания партии. В реале не нужно думать, какую кнопку надо нажать, чтобы использовать ту или иную способность карты. В реале колода не имеет свойства автоматически упорядочиваться между партиями.
Если ты невнимательно читал вышенаписанное, то я тебе повторю, я не ленивая. Карты в колоде, перед тем, как ты их перемешаешь, отображаются в том порядке, в каком ты их брал в колоду. То есть, если ты стартового авангарда взял первым или последним, то не надо искать его в середине колоды, что намного легче. Если он лежит в колоде первым - просто нажимаешь на колоду и он оказывается у тебя в руке. После этого просто ставишь его на поле в авангард. Согласна, действительно, это очень сильно отличается от "отложить в легкодоступное место (на верх или в низ колоды)".
В клиенте кнопок всего ничего. И после парочки игр руки запоминают всё это и делают автоматически, без какого-либо напряга. Способности карт? Нажать на Встречные взрывы, чтобы они перевернулись? Или карты из души отправить на кладбище? Действительно, сложно и, что главное, отличается от реальной игры. Ведь там не так.
А то, что колода не упорядочивается в реале или наоборот, упорядочивается в Ареи - это вообще сказано лишь бы было, ибо. Это просто не может никак мешать.
В игре отлично работают имеющиеся карты. Ибо там практически нет автоматики и плохо работать там просто нечему. Как ты карты положишь - так они лежать и будут - как в реале. А быстрые обновления это именно то, что хотят люди. Уж придираться к семплам на артах да каким-то японским названиям - совсем мелочно. Клиент существует для игры. А не для любования картами. Я сама коллекционер. В реале я могу любоваться картами. Но в клиенте я ими играю.Mervish писал(а): В игре плохо работают имеющиеся карты, а люди хотят добавить туда ещё не вышелшие.
Хартстоун... Тебе самому не смешно? Сравни масштабы. Хартстоун делается компанией, ориентирующейся на разработке игр. Целой командой, которой за это ещё и платят.Mervish писал(а): Пожалуйста, Hearthstone - бесплатный клиент, в котором есть все вышеперечисленные функции и многие другие.
Автор не спасал тут никому жизнь, но подобное отношение раздражает, мягко говоря. Лично я не увидела ни одной вменяемой претензии. Всё строится на том что ты не привык нажимать парочку кнопок. И всё. Всё упирается исключительно в это. Вон в клиенте Бадифайта чтобы посмотреть силу/защиту/крит/эффект - надо нажимать постоянно на карты для открытия дополнительного меню. Когда я на ТКО играла в Зэкс, мне нужно было держать открытой вкладку с колодой и там искать нужные мне карты, чтобы посмотреть их эффекты. Вот ЭТО неудобно. А Арея, что называется, user-friendly, ибо всё доступно и кроме парочки кнопок тебе не надо совершенно ничего. Но видимо для некоторых и это трудно.Mervish писал(а): Пожалуйста, не надо на меня кидаться. Можно подумать, что автор клиента вам жизнь спас. Если бы я рассчитывал играть в виртуальный Вангард, я бы не покупал реальные карты. Просто сами разрекламировали клиент, вывесили ссылки везде где можно и естественно у меня возникло желание потестить так горячо обсуждаемую игру. Впечатления от теста я и написал здесь. Однако, боюсь что я очень долго играл в компьютерные ККИ(вроде Yu-Gi-Oh! 5D's World Championship - Over the Nexus!) и имею завышенные ожидания от жанра, посему мой пост мог показаться немного критическим. Вините во всём Конами, они делают слишком хорошие игры.

- Rank Up
- Администратор
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44
Re: Cardfight Area 1.66
Mervish, есть триггеры со способностью "Первопроходчик". И по правилам любую карту 0-го ранга можно использовать в качестве стартового авангарда. Клиент в предложенном тобою варианте ограничивал бы выбор игроков. Так что нет, не лучше)

- Mervish
- Пользователь
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 21:54
Re: Cardfight Area 1.66
В реальной игре мне вообще не приходится нажимать никаких клавиш, так что сравнение с реальной жизнью слито.В клиенте кнопок всего ничего. И после парочки игр руки запоминают всё это и делают автоматически, без какого-либо напряга. Способности карт? Нажать на Встречные взрывы, чтобы они перевернулись? Или карты из души отправить на кладбище? Действительно, сложно и, что главное, отличается от реальной игры. Ведь там не так.
Может быть если бы вы играли картами в реальной жизни, то вы бы не были так толерантны к недостаткам клиента.Клиент существует для игры. А не для любования картами. Я сама коллекционер. В реале я могу любоваться картами. Но в клиенте я ими играю.
Это то, что называется "не работают".В игре отлично работают имеющиеся карты. Ибо там практически нет автоматики
Я могу привести список игр, которые выглядят доделанными и сделанных маленькой командой на голом энтузиазме.Хартстоун... Тебе самому не смешно? Сравни масштабы. Хартстоун делается компанией, ориентирующейся на разработке игр. Целой командой, которой за это ещё и платят.
Я думаю, если привести правильную аналогию данной ситуации, то если представить что клиент это фанфик, да хотя-бы по Вангарду, написанный крайне неграмотно почти со всех точек зрения грамматики и литературы. Главный герой это аватар автора и мэри-сью, сюжет развивается криво и противоречит сам себе, текст плохо читается, полно грамматических ошибок. Теперь, когда я указал на всё вышеперечисленное, вы начинаете утверждать, что это проблемы не в фанфике, а во мне, потому что "и так ясно что происходит".Автор не спасал тут никому жизнь, но подобное отношение раздражает, мягко говоря. Лично я не увидела ни одной вменяемой претензии. Всё строится на том что ты не привык нажимать парочку кнопок. И всё. Всё упирается исключительно в это. Вон в клиенте Бадифайта чтобы посмотреть силу/защиту/крит/эффект - надо нажимать постоянно на карты для открытия дополнительного меню. Когда я на ТКО играла в Зэкс, мне нужно было держать открытой вкладку с колодой и там искать нужные мне карты, чтобы посмотреть их эффекты. Вот ЭТО неудобно. А Арея, что называется, user-friendly, ибо всё доступно и кроме парочки кнопок тебе не надо совершенно ничего. Но видимо для некоторых и это трудно.
Напомни мне, где я предлагал ограничивать вывод списка нулевых рангов только не-триггерами?Mervish, есть триггеры со способностью "Первопроходчик". И по правилам любую карту 0-го ранга можно использовать в качестве стартового авангарда. Клиент в предложенном тобою варианте ограничивал бы выбор игроков. Так что нет, не лучше)
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Cardfight Area 1.66
В реальной жизни тебе надо поднять/вытянуть руку, чтобы взять карту в уроне и перевернуть её. Или чтобы поднять авангард и вытащить из-под него определённое количество карт. Так что не надо тут пытаться вывести всё на то, что в клиенте тебе, омг, надо что-то делать, и автоматика за тебя не думает.Mervish писал(а): В реальной игре мне вообще не приходится нажимать никаких клавиш, так что сравнение с реальной жизнью слито.
Спасибо, я играла. Не особо-то много, но играла. И как я уже сказала - в реале я в основном коллекционер. Вот там и полюбоваться, и прочее. А в клиенте я играю. И мне достаточно всё равно, если там имя у кого-то написано с японским произношением, потому что на игру это влияет примерно никак. То, что ты называешь недостатками, для меня таковыми не является. То, что ты называешь недостатками, для меня необоснованные претензии, высосанные из пальца. Карты есть? Есть. Функции игровые есть? Есть. Для игры больше ничего не нужно. Полная автоматика нафиг не нужна. Так люди хоть понимают, что они делают, ибо чтобы сыграть - надо выучить правила. Вон в Югиопро полная автоматика. И что? Определённые люди даже не думают в бою. Им дают вызвать? Вызовем. Им дают активировать? Активируем. И пофиг, почему произошло так или иначе, ведь понимать не надо, за тебя автоматика всё сделает. А потом если такому игроку предложат сыграть в реале или хотя бы в ДН, он встанет в ступор, потому что играть он может лишь когда система говорит ему что и как.Mervish писал(а): Может быть если бы вы играли картами в реальной жизни, то вы бы не были так толерантны к недостаткам клиента.
Глупость. "Не автоматизирована полностью" не равно "не работает".Mervish писал(а): Это то, что называется "не работают".
Спасибо, этот список мне не нужен. Арея сделана не группой энтузиастов, а одним человеком, причём с нуля. За работу никто не платит, никто как-то не рвётся помогать. И при этом клиент более, чем игровой. Вся эта мифическая "недоделанность" строится лишь на твоём странном понимании и нежелании вникнуть, что всё не может быть приравнено к работе профессионалов, которые этим на жизнь зарабатывают.Mervish писал(а): Я могу привести список игр, которые выглядят доделанными и сделанных маленькой командой на голом энтузиазме.
lol. Мне просто ответить даже нечего. Ты, видимо, из тех людей, которых вечно что-то не устраивает. Сравнение весьма глупое, потому что, как я уже говорила, ни одной претензии, которая действительно стоила бы внимания, лишь "где вся автоматика".Mervish писал(а): Я думаю, если привести правильную аналогию данной ситуации, то если представить что клиент это фанфик, да хотя-бы по Вангарду, написанный крайне неграмотно почти со всех точек зрения грамматики и литературы. Главный герой это аватар автора и мэри-сью, сюжет развивается криво и противоречит сам себе, текст плохо читается, полно грамматических ошибок. Теперь, когда я указал на всё вышеперечисленное, вы начинаете утверждать, что это проблемы не в фанфике, а во мне, потому что "и так ясно что происходит".

- 41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Re: Cardfight Area 1.66
Ага. ^_^То есть в игре в принципе есть средства проверки количества триггеров, но автор посчитал, что максимум что эти средства сделают, это выведут предупреждение?
Неплохо придумано! А теперь придумай, что делать уже с собранными колодами, в которых будет больше или меньше 16 триггеров.Да нет, просто перед каждой попыткой добавить в колоду триггерный юнит, должна происходить простая проверка на их количество в колоде. Или даже ещё проще, когда в колоду добавляется триггерный юнит, специальная переменная увеличивается на единицу. И описанная выше проверка просто будет смотреть значение этой переменной, и если она равна 16, то не добавлять карту в колоду и выводить предупреждение.
Тоесть выпускаем новую версию, в которой больше 16 триггеров не положить, и игроки, которые хотят почитерить просто делают колоду в старой версии. В итоге нам все равно нужно будет определять колличество триггеров в колодах, что бы не было читеров, только в этом случае нам придется их еще и считать при каждой загрузке колоды.
Автоматизация сетевой игры проще, чем создание реплеев и просмотров боя? О_о Да ладно, серьезно?Нет, я просто поражён, что такая трудоёмкая с точки зрения кода задача была поставлена в приоритет, по сравнению с автоматизацией игры.
Над которым трудится большая команда разработчиков, которым за это платят, и, постой те ка, в сердцекамне есть донат система, а в клиенте Авангарда она невозможна из-за авторских прав.Пожалуйста, Hearthstone - бесплатный клиент, в котором есть все вышеперечисленные функции и многие другие.
Неправильная логика. Правильная: "Я слишком мало играл/не играл совсем в компьютерные Югио ККИ сделанные не Конами"Однако, боюсь что я очень долго играл в компьютерные ККИ(вроде Yu-Gi-Oh! 5D's World Championship - Over the Nexus!) и имею завышенные ожидания от жанра, посему мой пост мог показаться немного критическим. Вините во всём Конами, они делают слишком хорошие игры.
Только для такой бесполезной вещи надо писать целую новую менюшку, с такой логикой проще начать автоматизировать всю игру с ноля, чем делать сложнореализуемые маловажные вещи по отдельности.Правильное: в начале боя, игра сканирует колоду игрока, составляет список карт нулевого уровня, не забыв избавляться от повторов, и даёт игроку выбрать одну из них.
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon?
Fail evolution. 
Gallantmon! Эмм... Megidramon?


- DJ Neko
- Пользователь
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:08
Re: Cardfight Area 1.66
Вообще, чего вы перед ним распинаетесь? У самого руки не способны сделать что либо кроме как жопу подтереть и посты здесь писать...Пускай начинает писать свою "лучшую" версию ареи, там же все так просто, и да..Здарова секс-игрушки

- 41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Re: Cardfight Area 1.66
Ты ведешь себя как Хаши неадекват.
Надо учитывать все мнения.
Надо учитывать все мнения.
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon?
Fail evolution. 
Gallantmon! Эмм... Megidramon?


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей